у меня такая же проблема, как у топикстартера была. впускные дупла были в коричневой засохшей пакости. на задней голове эта пакость покрывала металл на 100%. тоже думал, гадал, че ж делать, как быть. прочитал несколько статей про очистители. вобщем. покупай хайгировскую присадку в топливо "очиститель клапанов" и бутылку абровского карбклинера. берешь старую футболку и дрель. крутишь двиг, чтобы закрыть впускные клапана. отрываешь от футболки маленькую тряпочку, наматываешь на сверло. пропшикиваешь эту конструкцию карбклинером, брызжешь карбклинер в дупла бошек (хорошенько брызжешь, не жалей, чтоб прям дофига было). и, спустя неск минут, начинаешь боковой поверхностью сверла счищать этой намотанной тряпкой эту грязь. отходит не сразу, но отходит потихоньку. в итоге за час возни все было отпи...орашено до блеска. куда не дотянулось сверло - дотянется очиститель клапанов. там банка на 40 литров. эффект более чем заметный.
насчет дыма из трубы при заводе. не парьтесь - это конденсат из выхлопной системы. поначалу его много, поэтому как ток температура начинает расти - пар идет из обоих труб. конденсат постепенно весь выходит, его все меньше и меньше. и, тк мотоцикл наклонен, пар идет только из верхней (правой). они же соединены резонатором. считай это две дырки из одной коробки.