Автор Тема: Чистка клапанов без съема. Поделитесь опытом.  (Прочитано 3145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Сань, а может через сальник помпы?
Dum spiro spero

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Сань, а может через сальник помпы?
тока там отверстие дренажное есть, что если текут сальники и со стороны масла и со стороны охлаждайки, все это капало на асфальт...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Покажите мне хотя бы один VЫ образный мотор который не жрёт масло!!!

вот, смотри - из-под пластика выглядывает немного.


PS
Прокатился до Бреста и обратно, более 2 000 км всего.
С собой брал литр масла, на доливку.
Зря брал, так и не воспользовался ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Сань, а может через сальник помпы?
Точно исключено, стоит новая помпа.


По поводу того что не ест масло. Прошлое лето, 6000 км по Рашке+Европа по возвращении долил 100гр. масла. Режим передвижения по автобанам, постоянно 130-140 в нехилую жару и медленные участки в городах.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
у меня такая же проблема, как у топикстартера была. впускные дупла были в коричневой засохшей пакости. на задней голове эта пакость покрывала металл на 100%. тоже думал, гадал, че ж делать, как быть. прочитал несколько статей про очистители. вобщем. покупай хайгировскую присадку в топливо "очиститель клапанов" и бутылку абровского карбклинера. берешь старую футболку и дрель. крутишь двиг, чтобы закрыть впускные клапана. отрываешь от футболки маленькую тряпочку, наматываешь на сверло. пропшикиваешь эту конструкцию карбклинером, брызжешь карбклинер в дупла бошек (хорошенько брызжешь, не жалей, чтоб прям дофига было). и, спустя неск минут, начинаешь боковой поверхностью сверла счищать этой намотанной тряпкой эту грязь. отходит не сразу, но отходит потихоньку. в итоге за час возни все было отпи...орашено до блеска. куда не дотянулось сверло - дотянется очиститель клапанов. там банка на 40 литров. эффект более чем заметный.


насчет дыма из трубы при заводе. не парьтесь - это конденсат из выхлопной системы. поначалу его много, поэтому как ток температура начинает расти - пар идет из обоих труб. конденсат постепенно весь выходит, его все меньше и меньше. и, тк мотоцикл наклонен, пар идет только из верхней (правой). они же соединены резонатором. считай это две дырки из одной коробки.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
p.s. я за 10к км масла долил 100гр

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
у мну масл не жрало савсем