Короче, я так понимаю, человек решил не изучать вопрос, а ему просто не терпится купить мотоцикл.
Поэтому, вкратце.
Не надо смотреть таблицы - ничего там ценного не насмотришь
3UF - это внутрияпонский мотоцикл с ограниченной до 100 лс мощностью. Это достигается использованием выхлопных труб с маленькими дырками, жиклеров с маленькими дырками, мембран с ограничителями и отстутствием в-буста, фирменной фишки в-макса. Также на нем есть ограничение максимальной скорости 180 км/ч.
Есть любители именно версии 3UF (например,я). Они знают, зачем им нужен именно 3UF.
Есть те, кто купил не глядя и изо всех сил пытаются "сделать из обезьян товарища".
Чтобы 3UF стал полносильным на него ставят полносильные карбы, полносильные трубы, вбуст. Эти мероприятия затратны. Самое простое - удаление ограничителей с мембран. Ограничение максимальной скорости снимается при помощи процедуры, которая хорошо описана на этом форуме.
Обычно люди покупают в-макс, узнав, что это аппарат с сумасшедшей динамикой и они ждут , чтобы при старте отрывало руки. Таким людям я-бы категорически не советовал покупать 3UF.
Дальше.
В этом посте описан мотоцикл 3UF. 100 сильный. На нем стоят (по-моему) трубы с полносила. Это значит, что он уже побывал в руках у того, кто хотел полносил, но купил почему-то 3UF. Что косвенно показывает, что возможно мотоцикл подвергался чрезмерным нагрузкам. Если японец на нем ездил так, как принято ездить на в-максе в России, возможны сразу проблемы с обгонкой, со второй передачей, с редуктором.
Наконец, возможно, этот мопед так здорово убрался, что стоковые трубы пришли в негодность и их поменяли на то, что подвернулось.
Короче, я-бы такое не купил.