Голосование

Какое мало MOTUL вы льете?

Синтетика 300V 10W-40
40 (20.7%)
Синтетика 300V 15W-50
14 (7.3%)
Синтетика 7100 10W-40
65 (33.7%)
Синтетика 7100 20W-50
19 (9.8%)
Полусинтетика MOTUL 5100 10W-40
33 (17.1%)
Полусинтетика MOTUL 5100 10W-50
7 (3.6%)
Полусинтетика MOTUL 5100 15W-50
15 (7.8%)

Проголосовало пользователей: 166

Автор Тема: Вязкость масла.  (Прочитано 29895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн николай25

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: Московская область г.Чехов
  • Реальное имя: николай
Re: Вязкость масла.
« Ответ #120 : 25 Июнь 2013, 18:12:00 »
по поводу масла пришел к выводу!!!!самовнушение сильная штука:-):-):-)мой выбор 7100 10w40 .нормальный движок должен ездить на таком!все што гуще значит есть шум!в двигателе

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #121 : 25 Июнь 2013, 21:48:02 »
Ну послушайте, что Старый натрындит, по поводу масла.
Два сезона лил 7100, как и предыдущий владелец.
Но в прошлый сезон слышал, что 7100 подделывают часто, и многие уже попали на залёгшие кольца.
Наверное и у меня такое  случилось, помог автораскоксовыватель.
Больше 7100 брать не буду, хотел на 300V перейти, но слухи такие же о нём.
Купил наобум,
IPONE Katana Off-Road
Вязкость 10W50 - 100 % синтетика
Классификация: JASO MA

Вчера залил, прокатился, пока ни чего сказать не могу, но числа 10-50 мне нравятся.

Ну и теперь, немного теории.
Масло бывает минеральное, и бывает синтетическое.
Полусинтетики, так же как и полубеременых - не бывает. Это маркетинговый ход.
Цена завышена неоправдано, в чём и суть данной маркетологии.
На самом деле та "семисинтетик", что продают в магазине, обычная минералка, с избыточным количеством присадок.
Оно несколько лучше, чем минералка с нормальным количеством добавок, это естественно.
но ни в коем случае не становится от этого синтетикой. И смешивать с синтетикой её так же нельзя,
а с минералкой - без проблем, лишь бы присадки не конфликтовали. Этого щас практически не найти.

Так вот те, кто покупают полусинтетику, знайте, вы переплачиваете за непонятно что.
Лучше уж покупайте нормальную минералку.
Но наши движки всё же высокофорсированные, и любят синтетику.
У неё куча плюсов, а минус лишь один - Цена.
И эта цена себя полностью оправдывает, синтетика она и в Африке синтетика.

У кого потеют прокладки, значит пора их менять, или на герметик.
У меня так.
Благодарю за внимание.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 21:58:16 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Вязкость масла.
« Ответ #122 : 25 Июнь 2013, 23:01:03 »
Ну вот по главной идее написанного не согласен. Работаю в, пожалуй, самой продвинутой иностранной конторе, производящей промышленные ГСМ высшего качества. Хоть моторку контора и не делает, но факультативно в качестве хобби наши заграничные товарищи мешают для сотрудников автомобильную моторку, которая по стандартным тестам затыкает за пояс тот же мотыль. Так что устриц ем и в теории немного разбираюсь.

Готовый продукт состоит из базового масла (минеральное, синтетические углеводороды, сложные эфиры/эстеры) - порядка 50-70% от общего объема, присадок - какая то мизерная доля от объема и выравнивающих масел (другие базовые, но в гораздо меньшей пропорции). Присадки понятно зачем, а другие масла призваны компенсировать недостатки базового. Например, сложные эфиры имеют отличные антиокислительные способности, отличную несущую способность и термическую стабильность, но хреновую коррозийную устойчивость и не лучшим образом влияют на уплотнения в чистом виде. Для компенсации этого вместе с ним используется минералка, которая обладает хорошими антикоррозийными свойствами и нейтрализует негативное влияние на сальники.

Далее из этого следует что в моторке сто то там нельзя смешивать - как минимум не правильно. Все используемые в моторке базовые масла МОГУТ СМЕШИВАТЬСЯ. Не смешиваются ни с чем лишь силиконовые и полигликолевые масла, но это уже совсем другая песня и применяются эти "базы" в совсем других местах. Так что слова СИНТЕТИЧЕСКОЕ, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ или МИНЕРАЛЬНОЕ указывает на основное базовое масло (точно расклад не знаю ибо оно мне в работе нафиг не нужно). Так что в том же расчудесном 300V помимо сложноэфирной базы присутствует и минералка.

Кстати, о минералке. На дворе 21 век и лично я считаю, что не стоит ей увлекаться, если двигатель в порядке и не требует постоянной доливки. Как уже было упомянуто, данный тип масел имеет хреновые антиокислительные способности и термическую способность, что ведет к ощутимо меньшему его ресурсу. Те же 7100 и 300V просто обязаны выхаживать минимум в 2-3 раза дольше в одинаковых режимах эксплуатации. Учитывая, тот факт, что литр минерального 3100 стоит в районе 300р а тот же 7100 500р, то в итоге, прикинув хрен к заднице путем простого арифметического рассчета, в итоге мы получаем......экономию при использовании синтетики в конечном итоге. Ну и не стоит забывать о правиле 15К, которое гласит, что каждые последующие 15 градусов рабочей температуры минерального масла свыше рабочей температуры в 80 градусов укорачивают его ресурс на 50%.

Ну а для тех, кто не крутит постоянно дрыгло до красной зоны отлично подойдет автомобильная полусинтетика 10W40 которая, как минимум, не хуже, а скорее всего даже лучше, но дешевле аналогичных мотоциклетных масел. Более подробно про это было уже давно разжевано на vmaxoutlaw.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 23:08:15 от Dread »
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #123 : 26 Июнь 2013, 01:31:31 »
Допускаю. что уже устаревшая у меня инфа.
Раньше строго везде было написано - не смешивать минералку и синтетику.
Однако даже в этом случае понятно. что смысла от полусинтетики немного, по тем же 15к хотя бы.
Далее, по моим подсчётам - за сезон я неспешно сжигаю около 1500 литров бзина - то есть 40 000 р.
проехав примерно 25 000 км, и поменяв 3 раза масло на 6 000 р. (хорошая синтетика 500р литр)
Еслиб была б полу-минералка, то менять пришлось бы 5 раз -  (так себе полу- , 350 р/л)
Экономии нет ни какой, а движку хуже.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 01:36:39 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Zukas

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: Yamaha V-max 666 and Kawasaki klx650
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вязкость масла.
« Ответ #124 : 30 Июнь 2013, 15:00:37 »
Лью Ipone r4000rs 10w40 (аналог motul 7100)... Покупал в mr moto. Подумывал о ipone katana но  его не было тогда, да и вроде оно для гонщиков  :Laie_68: 

Оффлайн Zukas

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: Yamaha V-max 666 and Kawasaki klx650
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вязкость масла.
« Ответ #125 : 30 Июнь 2013, 15:02:59 »
В редуктор кардана тоже ipone заливаю :download:

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Вязкость масла.
« Ответ #126 : 30 Июнь 2013, 17:23:26 »
у меня Ipone r4000rs 10w40   :bad: его сожрало 500 мл за 2000 миль, но моет хорошо))) и оно аналог 5100

Оффлайн Zukas

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: Yamaha V-max 666 and Kawasaki klx650
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вязкость масла.
« Ответ #127 : 30 Июнь 2013, 18:09:39 »
Тогда какой аналог у motul 300V и 7100? :connie_skilletgirl:
В таблицах производитель приводит 4000rs и 7100 как best. и Катану с в300 как very best. :help:
Масло ни разу не доливал. :dntknw: :don-t_mention:
Motule боюсь палева. Правда механик сказал что коробка мягче переключает с motule чем с ipone. Однако в интернете читал что motul отличается более жесткими переключениями.  :dntknw:

Оффлайн Zukas

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: Yamaha V-max 666 and Kawasaki klx650
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вязкость масла.
« Ответ #128 : 30 Июнь 2013, 19:01:21 »
На следующий сезон выбираю между IPONE FULL POWER KATANA 10W50 и LIQUI MOLY 4T 10W60 кто может подсказать? Интересует ликви моли тк к айпону уже есть некое доверие...покупать планирую в мр мото.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 19:24:05 от Zukas »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #129 : 30 Июнь 2013, 19:26:25 »
прокатился от души и для души, популял до сотни узлов.
коробка щёлкает как и раньше, не заметил увеличения шума,
у меня наверное такое - с первой на вторую - явный стук, а дальше практически не слышно.
Сцепление не буксует - специально пытался сорвать в пробуксовку.
Напомню, масло ипоне-катана 10-в50,
не думаю, что это аналог мотюлей 7100 и тем более 5100.
Выше, может аналог 8100.
А то что оно рекомендовано для эндуро и внедорожников,
то есть с высокой нагрузкой, но не очень высокими оборотами.
Думаю, как раз то что надо.
У меня 6000 оборотов на 180 км\ч (100 узлов = 100 морских миль в час.)
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 19:35:56 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Zukas

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: Yamaha V-max 666 and Kawasaki klx650
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вязкость масла.
« Ответ #130 : 30 Июнь 2013, 19:38:52 »
ипоне-катана 10-в50


Как я понял OffRoad?Но у кроссачей ведь другие моторы да и обьемы поменьше...
Я на FullPowerKatana смотрю.
Моторное масло высшего качества, разработано для мотоциклов с двигателями большого объема с интегрированной коробкой передач.

Классификация: API SG
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 19:40:52 от Zukas »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #131 : 30 Июнь 2013, 19:41:12 »
у меня Ipone r4000rs 10w40   :bad: ... и оно аналог 5100

Тогда какой аналог у motul 300V и 7100? :connie_skilletgirl:

7100 и 300V - синтетика, а Ipone r4000rs 10w40- полубеременная ( зачем его лить-то ?)
и еслиб не палево мотулей, я бы так бы 7100 и лил ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #132 : 30 Июнь 2013, 19:44:28 »
ипоне-катана 10-в50


Как я понял OffRoad?Но у кроссачей ведь другие моторы да и обьемы поменьше...
Я на FullPowerKatana смотрю.
Моторное масло высшего качества, разработано для мотоциклов с двигателями большого объема с интегрированной коробкой передач.


Масло связано с объёмом двигателя в той зависимости, что чем больше объём, тем больше масла надо заливать  :grin:
Остальное - выдумки маркетологов.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Zukas

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: Yamaha V-max 666 and Kawasaki klx650
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вязкость масла.
« Ответ #133 : 30 Июнь 2013, 19:47:34 »
Чем отличаются классификации Ликви моли (API-SL, JASO MA-2)  от Айпона ФулПовераКатана (API SG) и Айпона Катаны оффроад (JASO MA)
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 19:50:51 от Zukas »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #134 : 30 Июнь 2013, 20:57:24 »
это секрет производителей ...
Старый Дизель асфальт не портит ...