Голосование

Какое мало MOTUL вы льете?

Синтетика 300V 10W-40
40 (20.7%)
Синтетика 300V 15W-50
14 (7.3%)
Синтетика 7100 10W-40
65 (33.7%)
Синтетика 7100 20W-50
19 (9.8%)
Полусинтетика MOTUL 5100 10W-40
33 (17.1%)
Полусинтетика MOTUL 5100 10W-50
7 (3.6%)
Полусинтетика MOTUL 5100 15W-50
15 (7.8%)

Проголосовало пользователей: 166

Автор Тема: Вязкость масла.  (Прочитано 29861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #135 : 02 Июль 2013, 21:13:26 »
Был хороший денёк, и была возможность популять от души, местами 100 узлов шёл ! (180 км.ч)
 Но в основном не более 100 mph (160км.ч)
В какой-то момент чуть инфаркт не получил - загорелась лампочка ВАРНИНГ и маслёнка.
 Это на загородной трассе, где машины ходят раз в час, 50 км от дома.
 Остановился, глянул уровень в окошке - нормаль.
 Ну всё, масляный насос накрылся значит, решил потихоньку ехать до дома.
Еду, ни каких проблем.

Но думаю, щас проверю.
 Ослабил крышку маслянного фильтра, завёл - масло потекло.
 Значит давит насос, а это просто глюк масляного датчика.
 Уже дальше поехал спокойно, но сильно не пулял.
Через некоторое время пропала маслёнка, и лампочка погасла, и тахометр на нуле, и поворотники не работают )))
 Короче, приборка отключилася, но движок тянет нормаль.
Остановился, нашёл обрыв проводка к предохранителю.
 Закоротил пробкой он баночного пива, всё заработало, поехал далее.
На следующий день залил полный бак, и по трассе М10 пульнул в торону Твери.
 Больше 150 км.ч. практически не разгонял. 120 в основном.
 Там покатался, и назад, пока не заглох.
 Бензина хватило на 267 км. (7.5 л.\100 км. расход - считаю, неплохо при такой езде)
Всего за 500 км пробега не заметил угара масла.
 А вот букс сцепления на хорошо прогретом движке есть,

но он уже где-то с 5 000 оборотов, когда резко 4-ю и газу, чтоб перестроиться.
Раньше с 3000 уже срывало ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Zukas

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: Yamaha V-max 666 and Kawasaki klx650
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вязкость масла.
« Ответ #136 : 04 Июль 2013, 21:24:47 »
[size=78%]А вот букс сцепления на хорошо прогретом движке есть[/size]
Вот по поводу букса сцепления переживаю не будет ли буксовать на синтетике 10w50 :dntknw:

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #137 : 04 Июль 2013, 22:40:10 »
я букс замечаю, когда с пассажиром.
Когда один пуляю - нет пробуксовки.
Ну вобщем, пока не проблема, с пассажиркой особо не популяешь, боица )))

PS
Катался с пасажиркой, 90 км.ч, иногда 120. - 312 км проехали на полном баке. (6,4 л\100 км.)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2013, 22:46:12 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Вязкость масла.
« Ответ #138 : 04 Июль 2013, 22:58:28 »
[size=78%]А вот букс сцепления на хорошо прогретом движке есть[/size]
Вот по поводу букса сцепления переживаю не будет ли буксовать на синтетике 10w50 :dntknw:
Это не от масла зависит)))))) максовская пружина сцепления это даже не дерьмо, это пережиток 80 х,  барнет за 6 рублей и лей любое масло)))))

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #139 : 05 Июль 2013, 00:18:40 »
Само сцепление плохо расчитано, надо бы фрикционных пар побольше.
А пружину усилить - особого ума не надо ....
Даже с этим "пережитком 80-х" в пробках рука отваливается ...

Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Smith007

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • MAD SNAILS
  • Модель: V-max 1987
  • Расположение: Подольск
  • Реальное имя: Антон
Re: Вязкость масла.
« Ответ #140 : 05 Июль 2013, 09:27:24 »
у меня стоит Barnett и фрикционы, и стальные, и пружина, и по ощущениям есть небольшая пробуксовка. никто в эти выходные на смотровую не собирается, может кто прокатится на моем, посмотрит. может это все глюки..
in searching of quality

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #141 : 05 Июль 2013, 09:45:43 »
я собираюсь сегодня вечером катнутся на смотровую.
Увидишь меня, подойди.
Я буду с дамой, скорей всего.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Smith007

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • MAD SNAILS
  • Модель: V-max 1987
  • Расположение: Подольск
  • Реальное имя: Антон
Re: Вязкость масла.
« Ответ #142 : 05 Июль 2013, 11:51:29 »
круто! я на сером vmax-се буду с бешенной улиткой на спине!
in searching of quality

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Вязкость масла.
« Ответ #143 : 05 Июль 2013, 12:25:13 »
ну не знаю что вы там жалуетесь на тяжелую сцепу. Поставил Барнетт, проехал, стало потяжелее. Поставил заранее приобретенный армированный шланг, хорошенько прокачал, субъективно стало даже легче, чем на стоковом шланге и пружине.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #144 : 05 Июль 2013, 12:56:46 »
ну не знаю что вы там жалуетесь на тяжелую сцепу. Поставил Барнетт, проехал, стало потяжелее.

в пробка весь смысл жизни ... )))
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #145 : 05 Июль 2013, 14:29:13 »

Масло бывает минеральное, и бывает синтетическое.
Полусинтетики, так же как и полубеременых - не бывает. Это маркетинговый ход.


Ну вот по главной идее написанного не согласен. Работаю в, пожалуй, самой продвинутой иностранной конторе, производящей промышленные ГСМ высшего качества. Хоть моторку контора и не делает, но ...

Не понравился мне такой ответ, больше похоже на маркетинг ... ну да ладно ...
Нарыл я ответ у знакомых химиков (из МАДИ). Не буду описывать детали - сразу вывод.
Оказуется, та синтетическая добавка, что доливают в минералку для получение полусинтетики -
кака настоящая, и именно как я уже и писал,
ГОРАЗДО хуже настоящей синтетики, но НЕМНОГО лучше минералки.

До сих пор бытует мнение, что в старые движки синтетику лить не имеет смысла, типа не предназначены они для этого.
Я и сам так раньше думал ...
Получается, что и мне, Старому, ни к чему в хоромах жить, надо в палатке или в шалаше  ... )))
Ну вобщем, вывод опять же - будет синтетика в моторе, он прослужит дольше.
Зальёте полусинтетику или минералку - разницы по долговечности не увидите, только по деньгам ...

Ну вот как-то так, проще говоря ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Вязкость масла.
« Ответ #146 : 05 Июль 2013, 15:33:06 »
В чем такая увереность, слухи,  или кто то сказал, где реальные факты!
Я лил разные масла, буксовало на всех кроме 300в
Боле менее на хадо!
но у большинства после20- 30 тыщ на 300в пиз. мотору вкладыш проворот!
Как то так!

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Вязкость масла.
« Ответ #147 : 05 Июль 2013, 16:14:44 »
Получается у трети народу либо уже пи....ц мотору, либо вот вот.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Вязкость масла.
« Ответ #148 : 05 Июль 2013, 16:24:21 »
я же написал - знакомы из МАДИ.
И понятно, что если кто-то отжигает по полной на синтетике,
у него двигло сдохнет раньше, чем кто на минералке ездит по-крейсерки ...

Сравнить и проверить сложно, поэтому и разные масла имеют место на прилавке.

А пробуксовка сцепления - это уже присадки, я так думаю, основа мало имеет значение,
Потому и не рекомендуют лить автомобильное ...

Но запретить ни кто не может !
Это Ваш моц, и вы можете хоть мочу чего залить ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Вязкость масла.
« Ответ #149 : 05 Июль 2013, 18:10:06 »
Масло бывает минеральное, и бывает синтетическое.
Полусинтетики, так же как и полубеременых - не бывает. Это маркетинговый ход.

Ну вот по главной идее написанного не согласен. Работаю в, пожалуй, самой продвинутой иностранной конторе, производящей промышленные ГСМ высшего качества. Хоть моторку контора и не делает, но ...

Не понравился мне такой ответ, больше похоже на маркетинг ... ну да ладно ...
Нарыл я ответ у знакомых химиков (из МАДИ). Не буду описывать детали - сразу вывод.
Оказуется, та синтетическая добавка, что доливают в минералку для получение полусинтетики -
кака настоящая, и именно как я уже и писал,
ГОРАЗДО хуже настоящей синтетики, но НЕМНОГО лучше минералки.

До сих пор бытует мнение, что в старые движки синтетику лить не имеет смысла, типа не предназначены они для этого.
Я и сам так раньше думал ...
Получается, что и мне, Старому, ни к чему в хоромах жить, надо в палатке или в шалаше  ... )))
Ну вобщем, вывод опять же - будет синтетика в моторе, он прослужит дольше.
Зальёте полусинтетику или минералку - разницы по долговечности не увидите, только по деньгам ...

Ну вот как-то так, проще говоря ...

А в чем маркетинг то? Я к моторке не имею отношения по работе. Только к промышленным гсм. Банально описал прописные истины, которые относятся к любым маслам без исключения в не зависимости от сферы применения. И не важно что это - дорогущий газовый винтовой компрессор на нефтеперерабатывающем предприятии или допотопный мотор вымакса. Что могу констатировать точно - паталогическая тяга народа к экспериментам и нежелание вникнуть в суть, после коих ломается этот самый компрессор, принося миллионные убытки заводу или начинаются проблемы с мотором и длятся эти бесконечные холивары на формуах по поводу масел при том, что любое субъективное мнение без лабораторного анализа отработавших образцов будет не конструктивно.
 
Кстати, может буксующее сцепление стоит для начала скинуть и отдефектовать прежде чем начинать эксперименты с маслом?
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.