Был хороший денёк, и была возможность популять от души, местами 100 узлов шёл ! (180 км.ч)
Но в основном не более 100 mph (160км.ч)
В какой-то момент чуть инфаркт не получил - загорелась лампочка ВАРНИНГ и маслёнка.
Это на загородной трассе, где машины ходят раз в час, 50 км от дома.
Остановился, глянул уровень в окошке - нормаль.
Ну всё, масляный насос накрылся значит, решил потихоньку ехать до дома.
Еду, ни каких проблем.
Но думаю, щас проверю.
Ослабил крышку маслянного фильтра, завёл - масло потекло.
Значит давит насос, а это просто глюк масляного датчика.
Уже дальше поехал спокойно, но сильно не пулял.
Через некоторое время пропала маслёнка, и лампочка погасла, и тахометр на нуле, и поворотники не работают )))
Короче, приборка отключилася, но движок тянет нормаль.
Остановился, нашёл обрыв проводка к предохранителю.
Закоротил пробкой он баночного пива, всё заработало, поехал далее.
На следующий день залил полный бак, и по трассе М10 пульнул в торону Твери.
Больше 150 км.ч. практически не разгонял. 120 в основном.
Там покатался, и назад, пока не заглох.
Бензина хватило на 267 км. (7.5 л.\100 км. расход - считаю, неплохо при такой езде)
Всего за 500 км пробега не заметил угара масла.
А вот букс сцепления на хорошо прогретом движке есть,
но он уже где-то с 5 000 оборотов, когда резко 4-ю и газу, чтоб перестроиться.
Раньше с 3000 уже срывало ...