Автор Тема: как должен работать V-BOOST ?  (Прочитано 2017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
как должен работать V-BOOST ?
« : 24 Апрель 2011, 18:55:37 »
Опишите плиз как оно работает ( в смысле как и что я должен слышать снаружи во время езды)
 
разгоняюсь... 6тыс об. - ясное дело ничего не слышно из за выхлопа , явно бустнуло по ощущениям разгона...
а дальше сбавляю скорость и 4 тыс об. и меньше  начинаю слышать жужжание под фальшбаком ... потом когда обороты сбавляются до 2 тыс жужание резко отключается .     
 
так и должно быть ?
выходит что если он включился на 6 тыс , то он мне будет подвтыкать пока я не сбавлю до 2х тыс ?
должен ли буст постоянно жужжать во время работы ?

Оффлайн PAPAY MARYK

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: КАНАДЕЦ 97
  • Расположение: Мытищи
Re: как должен работать V-BOOST ?
« Ответ #1 : 24 Апрель 2011, 20:23:53 »
 Самый легкий способ это попробовать, сбавь до 5000 потом снова крутани и.т.д.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: как должен работать V-BOOST ?
« Ответ #2 : 25 Апрель 2011, 05:27:15 »
Нет, буст работает после 6 тыс. оборотов, сбавил меньше отключилось. И ничего жужжать не должно, моторчик открывает заслонки или закрывает.

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
Re: как должен работать V-BOOST ?
« Ответ #3 : 25 Апрель 2011, 14:30:35 »
Самый легкий способ это попробовать, сбавь до 5000 потом снова крутани и.т.д.

так вот и говорю он как включился - так и жужжит пока до 2тыс не сбавишь...

дааа.. по ходу надо путевку к Медному заказывать... че-то он еще и на второй передаче тупит с газом, если в постоянном положении держать ручку - то есть газ то нет :(

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: как должен работать V-BOOST ?
« Ответ #4 : 25 Апрель 2011, 17:12:39 »
Ставишь мот на чентральную подставку,светишь фонарем в развал цилиндров газуешь и смотришь работает ли буст или нет,и как это происходит. И все проясниться.
Тут надо технически...

Оффлайн PAPAY MARYK

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: КАНАДЕЦ 97
  • Расположение: Мытищи
Re: как должен работать V-BOOST ?
« Ответ #5 : 25 Апрель 2011, 18:46:07 »
 Хочешь сказать, что если обороты ниже 2тыс не опустить он не закроется и подхвата не будет если отпустить до 5тыс и снова крутануть? может он просто по времени долго закрывается, а не на 2тыс.?  а как работает когда зажигание включаешь? вообщем по экспериментируй.     

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
Re: как должен работать V-BOOST ?
« Ответ #6 : 26 Апрель 2011, 16:23:28 »
Хочешь сказать, что если обороты ниже 2тыс не опустить он не закроется и подхвата не будет если отпустить до 5тыс и снова крутануть? может он просто по времени долго закрывается, а не на 2тыс.?  а как работает когда зажигание включаешь? вообщем по экспериментируй.     

когда зажигание включаю - все четко.  вжик-вжиииик  и тишина.

на 2х тыс - это как четкая отметка.   от времени не зависит . сегодня бустнул и ехал еще минут 5 на 3-4тыс оборотах оно все жужжало там ..    блин не понимаю что за фигня... звук явно от электродвигателя ... 

а бензонасос может жужжать на ходу ?   (при включении зажигания он вроде бы тр-тр-тр-тт-т-т- делает ., жужжанием это не назовешь...)

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
Re: как должен работать V-BOOST ?
« Ответ #7 : 26 Апрель 2011, 16:25:25 »
Ставишь мот на чентральную подставку,светишь фонарем в развал цилиндров газуешь и смотришь работает ли буст или нет,и как это происходит. И все проясниться.

деваться некуда :) займусь на выходных...
спасибо