Автор Тема: Кувалда глохнет при странных обстоятельствах  (Прочитано 1310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fake_Joe

  • Гость
Всем привет,
В общем, проблема такая:
еду по дороге, и, вдруг, байк начинает глохнуть. мощность (обороты) падает.
отпускаю газ, на нейтралке выкатываюсь на обочину, но байк на холостых продолжает работать. медленно даю газу, обороты доходят до 2 тыс. нормально, а потом (если продолжать давать газ), начинают падать. байк, как бы, захлёбывается. отпускаю газ, опять всё нормально на холостых.
Далее, выключаю его, жду 15 минут, завожу, всё ок, заводится, едет, и через какое-то время всё повторяется.
Единственное моё предположение, что это может быть как-то связано с температурой, т.к. начинается это каждый раз, когда двигатель набирает рабочую температуру.


Помогите, плиз.


П.С. аккум накануне заряжал, бак полный.

Оффлайн NikNik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Модель: 2WE, 1998г.
  • Расположение: Подольск, Московская обл.
Осмелюсь предположить-вентиляция бака.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Бензонасос/карбы

Fake_Joe

  • Гость
бензонасос у меня новый стоит, а карбы, по идее, синхронизировали недавно.
хотя, может, и карбы.
а что с вентиляцией?

Оффлайн Dr.stealth

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Модель: Vmax 3UF 95г.
  • Расположение: Москва, Чертаново.
  • Реальное имя: Андрей
Еще предположение что это от нехватки топлива. Когда движок заведен топливо с дерьмом из бака пытается
пройти через топливозаборник и забивает его. Постояв чуть топливо немного отходит назад вместе с гадостью
и образуются опять проходы для топлива на какоето время. Не поленись залезь посмотреть в бак. А по поводу вентиляции
бака так это достаточно проехать без крышки на горловине бака и поймешь сразу образуется там разрежение или нет.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 18:41:27 от Dr.stealth »

Fake_Joe

  • Гость
Я тоже так думал, но с тех пор, как это началось, я уже раза 3 полностью заправлял бенз (бак был почти на нуле)

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Топливный фильтр, если помпу трогали - прозвони проводку

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
вентиляция бака, очень похоже. было такое, чистил дырочку, что воздух в бак поставляет.

Оффлайн Dr.stealth

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Модель: Vmax 3UF 95г.
  • Расположение: Москва, Чертаново.
  • Реальное имя: Андрей
А не может с переключателем RES это связано?

GrossElf

  • Гость
посмотри мембраны на карбах,заодно уровень топлива в поплавковых камерах.
я ничего не утверждаю-предположение...

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Госпади, нц давайте сразу клапана притерать, зачем сложности, пусть начнет с малого, скорейвсего вакум образуется в баке. Если нет тогда смотреть мембраны накарбах и катушки.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн homer

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Модель: V-Max 89
  • Расположение: Саранск
посмотри идет-ли бензин с бака
уменя также было дунул в патрубок -- недуется трубказабита ржавчиной с бака
Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить.

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Я когда только Макса взял такой же косяк был, мату былоооо)))) оказалось банально топливный фильтр засрался