была беда- не всегда срабатывал буст. хаотично не включался, но мог включиться неожиданно в положенные для этого обороты. снял ухо,вынул мозг,включил зажигание- буст сработал. изогнул слегка плату винтом, туда-сюда погнул малость- буст опять сработал(зажигание-то включено!). и получается- где-то микротрещины в пайке, вот и глючит. далее действовал по совету опытного механика-практика. расслоил гель по-над-платой по всему периметру и медленно разнял половинки. пропаял паяльником с ТОНКИМ! жалом каждую лапку. НЕ лапки- лучше не пропаивать. на поверку они оказываются запаяными отверстиями. выглядят как рядки оловянных круглых точек. положил "мозг" между половинками геля обратно коробочку, замазал герметиком, завёл. 2000 миль(примерно)-всё работает. всё хотел спросить- дым в зеркалах после старта и лёгкий скачок при переключении на 2-ю -это что,колесо буксует аж горит, а я не знал?!