Автор Тема: Как я ездил в крым  (Прочитано 5925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leha_PL5

  • Гость
Как я ездил в крым
« : 18 Октябрь 2007, 23:31:33 »
Как я ездил в Крым.

Предисловие.

В Советские еще времена мои родители возили меня на юга каждое лето. Где я только не был, Кишинев, Одесса, Феодосия, Керчь, Новороссийск, Геленджик, Мариуполь, но больше всего понравилось в Феодосии. И вот спустя почти 18 лет я решил что надо ехать а не мечтать!, и стал готовиться к поездке. Стал узнавать, что да как но в деталях ни чего не узнал разве что бензин на Украине 22 рубля за литр, а за пределами Лен. Области 15-16 руб., но без гарантии качества.
Мотоцикл мой не новый и было много сомнений доеду ли без поломок? Если быть совсем откровенным я не был уверен ни в своём В-Максе не в себе самом. Все-таки на такое расстояние я не ездил, тем более что один с женой. Но если я решил, то решил окончательно и без поворотно.
Купил сумки боковые, заменил покрышку лысую, сальники вилки, масло, прокладки клапанных крышек, взял свечи в дорогу на том тех. часть закончена. Молчу про стартер, на «горячую» это жена или горка. Документы в порядке можно ехать.
Ехать решили с утра пораньше в первый день отпуска, но нервы не выдержали, и я впопыхах рванул в пятницу в 20-00. Выезд из города удивил своей свободой, и мы вылетели на всех парах из жаркого загруженного суетой Питера на море.
Итак дорога пролегала через Москву затем Тула, Орел, Курск, Белгород, граница РФ, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Мелитополь, Джанкой, Феодосия.
До Москвы ехали долго. Сразу как въехали в Новгородскую область начался, ремонт дороги (который год делают) и в одном узком месте при обгоне меня остановили доблестные сотрудники с биноклем на шее. Вопрос решился на месте права, остались при мне впредь на обгон шел аккуратнее, вглядываясь в даль. В итоге почти в 5 утра мы все-таки были в Москве. Тяжело ехать с женой то покушать, то в туалет то попа болит ужас прямо а не езда.
Ели нашли стоянку, боятся ответственности, пошли спать, ночевали у родственников. Еле поднял жену, пока то да сё время 13-00 тронулись. До Тулы меньше 200 км, останавливались раза четыре. Ну не может жена ехать и все тут. Дальше я меньше стал её слушать и поливал в своё удовольствие. Дорога до Тулы бетонка едешь как на паровозе но 140 км/ч держал. Дальше, лучше. Орловская, Курская и Белгородская области меня порадовали больше всего за всю дорогу. Просторы, красота тех мест вдохновляет, дорога просматривается отлично, гаёв почти нет, народ, если что предупреждает, местами поливал под 200км/ч. Настроение стало мега радостное и мы быстро оказались на границе.
Граница.
Подъехали, темно, тепло, очередь в 60 машин. Купил страховку 210р, хотя в квитанции 159. Очередь объехали, нас пропустили, да не тут то все было. Пропустили нас в зону таможенного досмотра, где без очереди дальше не пропускают, благо машин меньше и инспекторов много. Документы в компьютер занесли и спросили чего везем и сколько, мы проехав двести метров оказались на территории слишком самостийной Украины, где их пограничники и таможенники плевали на людей и не спеша выдавали декларации, досматривали багаж. Пришлось понервничать, но на свете есть хорошие люди и нам помогли, даже очень.
Темнеет на Украине рано и быстро с не привычки после «белых ночей» кажется, что ночь на дворе а время 21-00.
После границы быстро доехали до Харькова, где тоже заночевали у родственников.
Украина удивлять стала сразу. ДАИ (наше ГИБДД) нет, и это не могло не радовать.
Зато свет и воду могут отключить в любой момент и, причем везде, но и к этому можно привыкнуть. Цены на бензин такие, как мне и сказали 3-50, 3-80 гривны за литр (в расчете 1руб- 6 гривен). В остальном цены на уровне Питера, что то подешевле, что то дороже разве что фрукты дешевые и то не все, но вкус конечно другой.,

Дальше, проще.
Проснувшись, я понял что сразу не уеду и придется опять ехать ночью. Я решил, что судьба испытывает меня на прочность и заставил себя больше не психовать благо я уже на Украине.
Разбудив жену приняв душ и позавтракав проехав не много с сестрой по городу мы все-таки выехали дальше в путь.
Дорога вполне позволяла держать приличную скорость и в 21 -00 мы баловались чайком в г. Мелитополь. Единственное что резко нас задерживало это местные лихачи, которые спешили домой и едущие по встречной не уступали дороги. Приходилось включать дальний свет, сигналить, останавливаться и съезжать на обочину, чтобы не снесли. До конечного пункта менее 300 км и, не много отдохнув, не смотря ни на что, путь был продолжен! Проехав час мы оказались на Крымском полуострове, при въезде на который находиться пост где собирают деньги за въезд, правда, только с машин мотики бесплатно. Там же чувствуется и запах моря, который заставляет ехать с еще большим рвением. После Джанкоя с трассы свернули на Феодосию где на заправке чуть не заночевали (жена устала и боялась ехать ночью) но меня было не остановить ведь через 120 км мы на месте! В итоге мы доехали, нашли место для ночевки и рухнули спать.

Утром, проснувшись начали приходить в себя. В ушах шум стоит, жара, голову печет запах цветущих растений и море! Мы на море! Ура доехали! Потом переселились в другой дом где нас ждали наши детишки и бабушки.
Отдохнув пару дней, повалявшись не палящем солнце, нанырявшись за крабами и прочей живностью морской, я обгорел так, что двигаться больно было, решил занять себя изучением местной культурой. Взял на прокат «табуретку» и проехал все окрестности даже на гору заехал, с которой весь город как на ладони, правда, когда вернулся, прямо при всем персонале на ровном месте немного упал, стыдно стало не передать!
Неделю ссадины болели, но соленое и полезное Чёрное море раны затянуло.
В моей ситуации делать было нечего, и я решил проехаться по побережью Чёрного моря до Севастополя и по пути заехать в г. Судак, где тоже отдыхал Саня Саблин с женой.
Жара стояла сильная, но меня это не смущало, а зря. Нацепив шорты и шлепки, мы поехали вдоль моря. Как же это непередаваемо было. Дорога проходит вся через горы, вверх, вниз, резко направо, потом резко влево и вверх. Внизу пропасть и море на верху скалы и голубое небо без облачка, и палящее всё солнце. Кругом виноградники, заводы коньячные, винные.
Вина там это не здесь! Сравнивать даже нельзя! Правда, везде продают домашние вина. Но виноград растет у многих, поэтому неплохие делают вина и сами.
До Судака пейзажи самые красивые главное, когда едешь ворон не считать! Дорога узкая и скользкая даже в сухую погоду, сильные перепады высот, закрытые повороты, коровы, гуляющие в ночное время, бешеные таксисты, которые, увидев меня, стали думать что они Шумахеры, подлый песочек в самом «нужном» месте лежит но красота такая что приходилось останавливаться и любоваться! Соответственно и те 40 км до Судака, которые я думал проехать быстро, я ехал, больше часа! В итоге с Саней мы встретились намного позже, чем планировалось да и дорожных знаков с указателями направлений почти нет. Заплутали немного, а местные жители не умеют толком объяснять, только путают. Доехав до пос. Морское, что за Судаком мы встретили своих, Питерских и заодно переждали дождь. Саня объяснил куда и как лучше проехать, что посмотреть, и немного погостив, мы рванули вперед.
Когда стало темнеть, решили не спешить и переночевать в нормальных условиях, выбор был велик и пал на квартиру в Алуште. Не большой город ни чем особо на первый взгляд, не отличающийся от других Крымских городков, поставили мотик на стоянку и пошли в кабак. В кафе понравилось вино и еда но официанты как впрочем, и все местные очень медлительные. Немного прогулявшись по набережной, пошли спать но потерялись и легли через 1,5 часа. Вино было хорошее.
Проснувшись наконец-то рано, выехали дальше. Дальше это Ялта. Дорога широкая хорошая много заправок что не маловажно для моего 15ти литрового бака и прожорливым мотором, хотя если не пулять то жор пропадет. Ялта находиться ниже трассы и заезжать в центр не стал жарко слишком, решили что заедем посмотреть «Ласточкино гнездо» которое ели нашли. Ну нет у них указателей! Когда нашли понял, что туда не проехать и мотик придется бросать наверху. Занервничал но все обошлось! Сколько раз там бросал, все спокойно было, видимо там попроще с этим делом, чем у нас, что радует. Дальше поехали в Севастополь, где делать уже и нечего! Корабли все выведены, я разочарован! Зато очень дешево поели и обгорели! Пока шли к памятнику погибшим кораблям, по садику, думал умру. Колени и плечи сгорели напрочь.
Передохнув, поехали обратно, по пути посетили музей диораму Сапун-Гора.
Отъехав не много, полил сильный дождь, который бил по сгоревшим ногам и мы решили переждать его. Остановились между двух скал и озером под деревьями, очень красивое место! Когда ждать надоело и чуть стих дождь поехали дальше на гору Ай – Петри (1324 метра над уровнем моря). Отъехав с километр, обнаружили сухой асфальт! И вправду говорят туча застряла между гор! Больше дождей так мы и не застали только перед Питером.
Перед подъемом на гору была заправка ТНК каких большинство на Украине, которую я благополучно проехал и через 5 минут «о счастье» загорелась лампочка топлива а подъем крутой ехать больше 20-ти километров на 2-й передаче, до заправки 45 км . Весь подъем думал о трех вещах: как круто здесь, как опасно здесь и холодно и доехать бы до верха! Обратно ехать примета плохая, поэтому только вперед! И доехал, даже выше смотровой, до военной базы, засекреченной. Как нас только там не пристрелили? Я её радары под куполом заметил когда туча отошла. Подумал белые купола значит обсерватория ,а когда к КПП подъехал обалдел, табличка с надписью, стой стреляют на поражение без предупреждения! Везет мне, наверное! Но, доехав до смотровой площадки, а она пониже, базы было не видно! Там наверху гор постоянно тучи прямо сквозь тебя проходят, странное такое ощущение, вроде сам сухой, а вокруг вода, туча прошла мотик весь мокрый! И очень виды красивые! Перекусив, мы решили ехать до дому без остановок, толкнули мотик и 20 км спускались на не заведенном моторе, тихо так скорость 40-60, до заправки почти, таким образом, и доехали. Обратная дорога, как известно короче, приехали, как уже стало обычно за полночь. В впечатлениях от увиденного, легли спать но не спалось, загар и эмоции были сильнее. Чтобы понять надо все увидеть самому и любить природу! Ни какой рассказ, фотография и видеосъемка не передадут этой красоты и эмоций!
Перед отъездом в Питер решили еще раз проехать до Судака и побывать в знаменитом (не местным на удивление) кабаке «Кайман и Таракан» где на память приобрел майку с их логотипом. После полазили по Генуэзской крепости, купили сувениры и поехали в Керчь.
Керчь приграничный портовый город, причем не дорогой, ехали туда чтобы побывать в знаменитых Аджимушкайских каменоломнях и узнать расписание парома, поскольку обратно хотели ехать по России по трассе «Дон», и в Анапу заехать.
Как я уже писал, указатели везде отсутствуют и пока мы нашли каменоломни, было уже поздно. Узнали о пароме, что он ходит каждые 3 часа и мотики загрузить можно всегда и денег за мотик и 2-х человек 70 гривен. Заехав на рынок и купив свежих бычков по 4 гривны за десяток! вернулись в Феодосию.

Домой!

Как я радовался, что поеду домой по России и на пароме проеду! и как я ошибался!
Выехали днем, спокойно доехали до переправы, дождались досмотра, машин мало всё спокойно, границу прошли, и началось. Паром задержали на час, 15 минут ходу и Россия! Проходили таможню больше часа! И это мы были пятыми! Причем я в одно окно, а пассажир в другое! Левых бумажек заполнять 3 листа! Сами таможенники говорят, пишите что хотите главное все графы заполните одинаково. Ладно, проехали 5 минут пост ГАИ, машин нет, мы одни, останавливает гаец и начинает придираться даже не посмотрев на гос. номер и документы. Когда я огрызнулся и до него дошло, что номера у нас Российские отпустил.
Едем дальше по Краснодарскому краю, везде дыни арбузы и менты, буквально везде!
Дороги узкие, товарищи разные едут арбузы в столицу везут на своих допотопных КамАЗах, 20 км/ч, дымят своей вонючей соляркой, на горку забираются. Ни остановятся, не пропустят скопление машин плетущиеся за ними, естественно люди не выдерживают, идут на обгон, а там их уже ждут! И так почти до Московской области. Что еще хотелось бы отметить. Заправки местные как мне показалось, бензин разбавляют неплохо или это у меня после Украинского так? С гостиницами плоховато. Очень загруженная трасса! Общепит кошмарный. Короче заночевали за Краснодаром 700р, и в 6 утра уже ехали дальше.
До Воронежа думал, ехали вечность! Не доезжая Тулы в 2 часа ночи ели нашли ночлег.1200р евротичный. Выехали поздно в12 дня пропустил поворот доехали до МКАДа по нему до Химки, по обочине выехали из пробки. Потом пропал холостой ход, доехали до Клина, заправился на Бритиш Петролеум, но не помогло, переждали ливень минут 30 и быстрей до Торжка. Там наш завтрак вместе с обедом и до Питера! Был момент, чуть в фуру не въехали, но все обошлось, мужчина решил повернуть и нас не заметил. После этого я понял, что В-Макс можно остановить!
При въезде в Питер перекрыли трассу из-за сильной аварии пришлось давать круг, через Пушкин, домой зашли ровно в 12 ночи, как обычно.

Итог проехал 5960км масла долил 1 литр! После серпантинов надо заменить передние колодки. Заменить свечи или чистить карбы.

Послесловие.

Не смотря на некоторые трудности, я остался очень доволен
Поеду обязательно еще не один раз! Далеко не все видел!
Главное не слишком торопится, а то твой ангел хранитель за тобой не угонится!
Опыт и еще раз опыт! и трудностей будет меньше.

Leha_PL5 15 августа 2005г.

ANatoly

  • Гость
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2007, 10:29:02 »
.. этим летом тоже был в Крыме (как пешеход) и представляю все кайфости и клёвости которые ты испытал на мото.
Многие мечтают так, но как до дела доходит не решаются.
Молочина что решился. Вот читал рассказ, представлял и слюнями истекал.
Клянус товарисчи, повторю.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2007, 10:44:19 »
+1

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2007, 14:14:49 »
Молодец, приятно читать! вот только фотки бы вставить комментариями...
Keep us on the road

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #4 : 19 Октябрь 2007, 14:51:18 »
Клево описал!!!!! аж захотелось с вами все пережить )))))))))))))))

Leha_PL5

  • Гость
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2007, 17:29:52 »
Фотки тут.Только эта уже другая поездка в 2006 году
http://photofile.ru/users/leha_pl5/2431924/?page=1

Отшельник

  • Гость
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2007, 12:28:55 »
А как дела обстояли с заправками?
Частенько ли заправлялся и хватало ли стандартного бака?
Есть ли необходимость ставить бак большего объема для таких поездок или вполне реально ездить на дальняк с таким баком?

симка

  • Гость
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2007, 14:00:30 »
про большой бак (23лит). могу сказать следующее, заправка через каждые 300 км ,вродебы не плохо,  но всеровно проезжаеш 200-180 км и в туалет захотелось, сходишь ,а через сотню заправляться нужно опять остановка. А с баком 15 лит. заправляешся через каждые 150-180 и в туалет заодно.Тоесть на 1000км с15литровым баком пять остановок ,а с 23лит 6 ост минимум. А если на 4000 км........... так что вот так сам испытывал 15литр. самый оптимальный вариант.

Leha_PL5

  • Гость
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2007, 17:38:17 »
Да! бак конечно не большой, но его вполне хватает на дальняк! Загорелась лампочка, включил "резерв" и езжай потихоньку до заправки, а если ехать 120-140км/ч то можно проехать 250 км! Правильно Саксафоныч написал: но всеровно проезжаешь 200-180 км и в туалет захотелось, сходишь ,а через сотню заправляться нужно опять остановка. А с баком 15 лит. заправляешся через каждые 150-180 и в туалет заодно.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #9 : 25 Октябрь 2007, 17:40:05 »
вы че каждые 1,5-2 часа в туалет? Не слишком часто?

симка

  • Гость
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #10 : 25 Октябрь 2007, 17:59:24 »
вы че каждые 1,5-2 часа в туалет? Не слишком часто?
когда дальний дальнобой по России начинаеш отдыхать на заправках,разминочка ,попить,сникерснуть.да и за два часа 200 км это канешно хорошо,но по нашим дорогам, да по незнакомой трассе,да еще если через город попрешся.Вот и растягиваются эти 2часа на 2.30.Да и на кочках тресет пузырь.

симка

  • Гость
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #11 : 25 Октябрь 2007, 18:00:47 »
А если ты еще с пассажиркой............у как харашо что бак 15литров

Leha_PL5

  • Гость
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #12 : 25 Октябрь 2007, 18:20:14 »
Я очень не люблю останавливаться! но представь жара, шлем, на обочине квас продают. Что ты делаешь? Останавливаешься и пьешь жадными глотками! Примеров много, даже если дорога хорошая замучаешься больше 2-х часов невыгибавшись ехать! А уж если "лететь" то бак закончится через час! Ещё: по неизвестной дороге я еду с особой осторожностью, да и иногда есть что посмотреть, достопримечательности там или пейзаж какой нибудь!

VMX

  • Гость
Re: Как я ездил в крым
« Ответ #13 : 25 Октябрь 2007, 19:12:06 »
Жыву на Украине, а в Крым на мотоцыкле блин никак недотягивал думая на наступный год получитса.
А ты проехал интернесный маршрутик.