Ну, со средней 140 у нас не погонишь, так как гаишников много везде и наспункты оч часто(каждые 10-15 км), а штрафы большие. Нет, если карман бабосом забить, то ничего, но на остановках потеряешь. И потом, кто какие цели ставит. Мне до Одессы 450. Из них 180 дорожка средней вшивости, и каждые 10-15 км наспункты, остальное автобан. За 5 часов доезжаю почти без нарушений(без остановок ГАИ). А если я доеду за 4, то вобщем-то для меня это не сыграет никакой роли. До Нового Света 800, тоже не на самолёт опаздывать. Может на двух-трёх тыс км скорость играет большую роль, а по Украине нет таких расстояний. А так, сытым и неуставшим мне ехать приятней. Если б кто приплачивал за скорость, тогда да. А так только расход большой на бензин. А бензин у нас, 95-й, уже больше доллара. И для меня разница есть, 6,3 или 10.
140 - 160 скорость не просто так выбрана. Покатавшись почти 60 000 км на этом мотике, определяешься уже, при какой скорости какой расход бензина. Вот 140 - 160 км/час разница в 100 - 200 грамм бензина. примерно выходит около 6 - 6.5 литров по трассе на 100 км... если фильтр подзасран, то около 7 литров четко на 100 км. Бак у пана на 29 литров, поэтому и получается примерно 400 км с небольшим. Когда заправка далеко, то можно идти и 100, с расходом в 4.5 литра на 100 км. Поэтому самый нормальный режим именно 140 - 160 км/час, мотик прям хорошо едет... как-будто плывет...
В населенных пунктах конечно сбавляешь до 100 км/час где-то.
На счет еды и перекуса. Есть любители дальнобоить от кафешки до кафешки. Но обычно и мотики у них другого класса. Там бензина хватает на 150 км в лучшем случае.... Поэтому заправка примерно на 40 минут выходит... сникерсы, марсы и прочее пожевать, еще в туалет сходить пару раз... ну и так далее.
Я примерно после 400 км кушаю плотненько. Остановка на час где-то выходит... Далее в спокойном режиме еду до точки назначения.
Но опять же зависит именно от ситуации. Если нужно кого-то догнать, то конечно летишь на всех порах... Да и иногда нифига не быстрее получается... Спортсменов постоянно на заправках обгоняешь :) да и по баблу выходит намного дороже дубасить, чем ехать красоваться видом.
Многие конечно пишут что типа нада сконцентрироваться на дорогу и бдить канафки. Я не считаю, что нада прям в асфальт глядеть, как на врага. Надо ехать в силу потребностей,посматривая и на дорогу, и на обочину, и на виды красивые... Поэтому и скорость соответствующая.
Помню анегдот с елками-соснами ... Вот примерно так народ катается, допустим в Брест. Едешь 140, я б даже сказал - плывешь себе, а тут нечно орущее и кричащее, да еще и с глазами как у "бешаной селедки" несется км/час этак в 240... а через км этак 300 стоит на обочине дрозд с порванной цепью... Куда летел, зачем летел - не известно, просто такой "ездюк"... Цепь звенит, как бусы на реперах.... Может, конечно, это некий понт, потом рассказывать как кто валит на трассе, но я думаю, да и езжу, так как хочется мне ни под кого не подстраиваясь и ни перед кем не отчитываясь.
Помню как народ меня отговаривал, типа ночью не едь... Езжу уже лет 5 в ночь и что? жив, здоров. Лететь просто не нужно. С работы в пятницу выехал, и попер куда нужно. Допустим в 8 вечера выехал в Казань, в 6 утра я уже в Казани, стою на паркинге и дома ужинаю/завтракаю. Поспал часа 4(да больше и не спится днем-то) и пошел гулять по городу с друзьями. Выезжаешь с закатом, приезжаешь с рассветом. Ночь-то по сути не такая прям долгая. в 4 - 5 утра уже светлеет, красота неописуемая, когда едешь по дамбе... красота!
Чет я от темы ушел...
Так вот про гаи на украине... Едем с Киева на Гомель. Населенный пункт. Стоит одинокий торговец палками... с феном в руках, сушит воздух перед нами... есессно мы едем этак 50 км/час. Я еду в паре с голдой 1800. Тормозит обоих. Первые слова торговца - что так медленно едите?
далее идет рассуждение как гоняют мотоциклисты, как сложно жить и вообще жизнь не удалась. Проверил документы и отправил дальше... Зачем тормозил, скучно наверно было....
На счет "ехать на все бабло" - так один хрен, останавливаясь на каждом посту из-за того же превышения поездка становится намного медленнее, чем если ехать по каким-то хоть правилам... Поэтому я даже не рассматриваю езду "на все бабки". Глупо и все тут.
На Украине есть что глянуть, я б не сказал что как Белоруссия с полями и горками... поэтому можно ехать и глядеть по сторонам...
Slavec - лешение на 60 км/час превышения и больше. Поэтому обычно еду чтоб лишение не попадало. Если город - 100 - 110 км/час, если трасса - 140 - 160 км/час. Но опять же, 160 км/час по твоему спидометру никак не выйдет четко 160 по "фену", погрешности же есть... выйдет около 154 ... :)))
Вот такая вот гармония