А теперь немного практики.
занимаюсь сейчас Олеговским максом.
итак, что имеем.
1.4
дино 3000
нулевики
полуколхозный выхлоп кобра.
когда мотик привезли работал он отвратно, на 175х жиклерах...
выдавал 108-109 кабыл на колесе, и около 103-104 н-м момента. в системе измерения SAE- общепринятая, все другие системы выдают чуть больше, так например DIN на 2 кабылы больше показывает. смесь при этом была оооочень богатая, даже с непропитанными нулями.
Вобщем, Олеговские 165е жиклеры где то затерялись, подобрал из своих запасов, в итоге смесь на верхах почти идеальная. Если поставить чуть больше чем я подобрал- думаю будет идеал, и на 1-2 кабылы больше.
Середину тоже хорошо вытянул, но чуть чуть богаче чем хотелось бы она. Но над этим завтро еще поработаю, может получится вывести, хотя это на инжекторных байках не всегда получается, а уж на карбовых, так вообще редкость.
На данный момент мотик стабильно при разной степени прогретости мотора выдает 114 кабыл на колесе и такой же момент, который начиная с 3т и до 8т превышает 100 ньютонов...
круть!
из всего что я гонял на стенде, круче только буса и новый зизер.
но они на колесе выдавали 150-170 кабыл...
иногда при замерах получается добиться показатель в 115 кабыл)
Завтро еще хочу поиграться с настройками зажигания, и так по мелочи, всякие эксперименты поставить.
от себя еще, было бы интересней, если бы набор еще бы не стоял в карбаХ, можно было бы исследовать влияние каждого компанента на работу мотора. но тк некоторые компаненты уже очень проблемно демонтировать, то будем надеяться что такая возможность еще предстоит на других байках.
Учитывая то что у Сани - Мотоподонка в подобной комплектации - диноджет 7й стадии, но не расточенный до 1.4 мотор выдавал после настройки 103-105 кабыл (момент не помню, и систему измерения тоже), я считаю очень неплохой результат получился. Учитывая то, что мотор тупо расточен по объему, без увеличения степени сжатия, диаметра клапанов и каналов к головке.
Зы графики выложу после окончательной настройки.
Зыы Оказалось с максовскими карбами довольно приятно работать, не так уж геморно как все говарили мне)))
и еще
по ходу дела, обгонка уже с трудом переваривает 1.4 да и аккум уставший... ибо когда мотор нагревается до срабатывания вентилятора- а это 5 замеров подряд, стартер с трудом заводит мотор, приходится переодически прикуривать мотик, чтобы обгонка не стонала.
И еще, мотор греется ацки)) и остывает долго, я бы задумался над хорошим маслорадиатором... и какой нить услиленной обгонкой.
пока вся настройка проводится без фальшбака, возможно после его установки что то поменяется... бывает такое. Если будет не хватать воздуха то можно в ней сделать окно- с сеточкой))) или воздухозаборники декоративные)