Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: Mars от 12 Май 2008, 15:03:05
-
не продаю не везу просто для сведенья на EBAY опять появились DYNA 3000
90-01 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-V-MAX-VMAX-90-01-DYNA-3000-Performance-Ignition_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35594QQihZ016QQitemZ260238066330QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
85-89 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-V-MAX-VMAX-85-89-DYNA-3000-Performance-Ignition_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35594QQihZ016QQitemZ260238066051QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
-
а что это, я незнаю, но хочется узнать что это, это мозги?
-
а что это, я незнаю, но хочется узнать что это, это мозги?
да это комутатор, иметр разные режимы программ по зажиганию, но самое главное можно выставить ограничитель по оборотам.
-
"можно выставить ограничитель по оборотам."
Какая полезная штука ! ;-)))
-
"можно выставить ограничитель по оборотам."
Какая полезная штука ! ;-)))
JOSS когда ездишь постоянно до отсечки то очень полезная
-
Продают только в Канаду или Америку.
смотри: Ships to: United States, Canada
Так ... Висит груша - нельзя скушать получается ;D
-
шыпс ту америка-канада - это фигня. Посредники возят чё угодно, токо башляй.
-
шыпс ту америка-канада - это фигня. Посредники возят чё угодно, токо башляй.
Это я со своей колокольни, Дим. Просто у меня есть возмога с е-бея что то дёрнуть, но только если "ВорлдВайд". Т.е. цена не меняется. А тут получится двойная накрутка... Нее, нах.
То что в тридорога её привезут, несомненно.
Тока накуй она мне не нужна и за две цены ;D
-
шыпс ту америка-канада - это фигня. Посредники возят чё угодно, токо башляй.
Это я со своей колокольни, Дим. Просто у меня есть возмога с е-бея что то дёрнуть, но только если "ВорлдВайд". Т.е. цена не меняется. А тут получится двойная накрутка... Нее, нах.
То что в тридорога её привезут, несомненно.
Тока накуй она мне не нужна и за две цены ;D
мне привозили за 300$ я думаю так все
-
Мда.....ограничитель оборотов вещь толковая! Я уже с пяток раз далеко в красную уходил при вылечивании людей от лишней заносчивости, что не совсем гуд, сказывается на здоровье двигателя..
-
Вопщем давеча я тоже инсталировал на свою Кувалду мозг...
пля, я Вам скажу... - ВЕЩЬ !!!
Отсечка(РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ от 8т.об).
Туева Хуча настроек.
Место под сигналку освобождается(Дина в два раза меньше стокового мозга) ;D
(http://app.infopia.com/img/image/fp/VPID/5734292/img-2/img.jpg)
-
Хде взял и во скока обошлось?
-
Хде взял и во скока обошлось?
Темыч заказал с ебая.
Двестипятьдесят $.
-
Мозги были куплены для себя, но димыч попросил их поюзать и естественно получил.
После теста , димыч очень не хотел с ними раставаться и они были оставленны ему.
(я себе уже новый комлект заказал). (это я к тому что никому на заказ я ничего везти не буду) За редким исключением :)))))
-
Т.е. они ставятся на полностью стоковый мот, я правильно понимаю?
-
Хочу такой моск тоже.. &(
-
Угу, вместо штатных. есть огр по оборотам настраиваемый
2 натройки зажигания под разные динождеты
ничего в моцике менять не надо одни выдернул, другие в этот разьем воткнул
-
Я себе хочу такие.
Кто-нибудь знает где можно добыть сей дивайс?
-
http://www.v-max-f-maerz.de/vmaxkatalog/1080/1084a.html (http://www.v-max-f-maerz.de/vmaxkatalog/1080/1084a.html)
заказывай привезу тока укажи какой год
-
Это получаеся 269 евро?
Везти если что в Кемерово, сколько обойдется всё вместе с доставкой?
Начинаю капить ;D со следующей з/п постораюсь заказать.
-
376,60 евро центов
-
http://search.ebay.com/search/search.dll?sofocus=bs&sbrftog=1&catref=C6&from=R40&dfsp=32&satitle=DYNA+3000+vmax&sacat=-1%26catref%3DC6&fmmk=&fmmd=&fylo=&fyhi=&mppfqy=DYNA+3000+vmax&sargn=-1%26saslc%3D2&sadis=200&fpos=ZIP%2FPostal&sabfmts=1&saobfmts=insif&ftrt=1&ftrv=1&saprclo=&saprchi=&fsop=32%26fsoo%3D2&fgtp= (http://search.ebay.com/search/search.dll?sofocus=bs&sbrftog=1&catref=C6&from=R40&dfsp=32&satitle=DYNA+3000+vmax&sacat=-1%26catref%3DC6&fmmk=&fmmd=&fylo=&fyhi=&mppfqy=DYNA+3000+vmax&sargn=-1%26saslc%3D2&sadis=200&fpos=ZIP%2FPostal&sabfmts=1&saobfmts=insif&ftrt=1&ftrv=1&saprclo=&saprchi=&fsop=32%26fsoo%3D2&fgtp=)
250 баксов стоит...
ищи кто тягает с ебэя..!
-
http://search.ebay.com/search/search.dll?sofocus=bs&sbrftog=1&catref=C6&from=R40&dfsp=32&satitle=DYNA+3000+vmax&sacat=-1%26catref%3DC6&fmmk=&fmmd=&fylo=&fyhi=&mppfqy=DYNA+3000+vmax&sargn=-1%26saslc%3D2&sadis=200&fpos=ZIP%2FPostal&sabfmts=1&saobfmts=insif&ftrt=1&ftrv=1&saprclo=&saprchi=&fsop=32%26fsoo%3D2&fgtp= (http://search.ebay.com/search/search.dll?sofocus=bs&sbrftog=1&catref=C6&from=R40&dfsp=32&satitle=DYNA+3000+vmax&sacat=-1%26catref%3DC6&fmmk=&fmmd=&fylo=&fyhi=&mppfqy=DYNA+3000+vmax&sargn=-1%26saslc%3D2&sadis=200&fpos=ZIP%2FPostal&sabfmts=1&saobfmts=insif&ftrt=1&ftrv=1&saprclo=&saprchi=&fsop=32%26fsoo%3D2&fgtp=)
250 баксов стоит...
ищи кто тягает с ебэя..!
если нужно, могу притащить....
-
втыкай в штатный разьем, ставь вторую программу если у тебя нет диноджетов (если есть то 3 или 4) и выставляй отсечку по оборотам рекомендую не более 9500 все
-
а почему не пятую?
-
думаю тебе 2 или 3й пойдет
седни жона переведет выложу
-
а почему не пятую?
Пятая для тебя Тавр на 1400 и стаж7
-
Хочу такой моск тоже.. &(
я уложился в червонец
-
я себе притащил за 8750 с ебея
-
я себе притащил за 8750 с ебея
примерно так и получилось
+\- из за курса
-
а как его класть
мордой или тумблерами кверху?
-
а как его класть
мордой или тумблерами кверху?
Главное шоб на мойках не заливало - лучше тумблерами вниз
http://photofile.name/users/chebatory/3255000/?mode=xlarge (http://photofile.name/users/chebatory/3255000/?mode=xlarge)
(http://img245.imageshack.us/img245/4139/69784336.th.jpg) (http://img245.imageshack.us/my.php?image=69784336.jpg)
(http://img294.imageshack.us/img294/8991/69784240.th.jpg) (http://img294.imageshack.us/my.php?image=69784240.jpg)
-
а как его класть
мордой или тумблерами кверху?
Главное шоб на мойках не заливало - лучше тумблерами вниз
http://photofile.name/users/chebatory/3255000/?mode=xlarge (http://photofile.name/users/chebatory/3255000/?mode=xlarge)
(http://img245.imageshack.us/img245/4139/69784336.th.jpg) (http://img245.imageshack.us/my.php?image=69784336.jpg)
(http://img294.imageshack.us/img294/8991/69784240.th.jpg) (http://img294.imageshack.us/my.php?image=69784240.jpg)
Не Саня вверх их тогда можно щелкать не снимая
-
кто какие настройки пробовал, какие результаты получались?
Кстати, незнаю как 3000ная, а 2000сечные мозги можно с компа перепрошивать, как павер командер, и менять карты зажигания. Только надо спец проводок с диском прикупить.
У меня на 1100 стоял набор дино 2000, диновский ротор с датчиками и диновские катушки с проводами. Сейчас все это продал другу, на свою водянку закажу новый набор, а на 1100 компрессорного будем ставить инжектор.
-
пощелкал все проги, кроме 8й на стенде.
в итоге 3я и 5я оказались наиболее подходящими для мотора литр четыреста.
-
Всетаки объясните ЧТО ДАЕТ другой мозг
-
смотри тему 1400
-
Всетаки объясните ЧТО ДАЕТ другой мозг
8 уровней настроек • Настройка мах уровня оборотов • Светодиодный индикатор:
Указывает, передача-Up / Указывает операцию TPS / MAP • Легкая установка • Plug & Ride, 5 мин. Установить (у большинства моделей) • Защита аккумулятора от перегрузки • Ретард режим для закиси
-
подскажите.дина 3000 подойдет на японца 3uf??или только на полносил??
-
а не кто не озадачивался переводом камасутры по мозгам ?
-
там переводить то нечего :)))
-
ну как нечего, прежде чем лесть хотелось бы почитать, но глядя в камасутру нех не понял.
-
вот описалка: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=1f6bCv8eBw0R0yEG-TiKtOzqZpWTp5Az85tibU5_ybIhNpvkDcQUHs4YTnsG2&hl=ru
-
ну как нечего, прежде чем лесть хотелось бы почитать, но глядя в камасутру нех не понял.
телефоняй - обосную :)))
-
доброго дня всем.возник вопрос.хочу приобрести такую штуку.смотрю на эбэе там два варианта ,какй к нашим мопедам подходит? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dynatek-3000-CDI-ECU-Yamaha-V-MAX-1990-2007-D3K7-6-Dyna-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5d2e1fb037QQitemZ400205787191QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2623wt_939 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dynatek-3000-CDI-ECU-Yamaha-V-MAX-1990-2007-D3K7-6-Dyna-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5d2e1fb037QQitemZ400205787191QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2623wt_939) или http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dyna-3000-CDI-Ignition-Yamaha-V-Max-90-07-D3K7-6-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3f0015a6fbQQitemZ270584358651QQptZMotorsQ5fATVQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2458wt_1165 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dyna-3000-CDI-Ignition-Yamaha-V-Max-90-07-D3K7-6-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem3f0015a6fbQQitemZ270584358651QQptZMotorsQ5fATVQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2458wt_1165)
-
ты по фоткам паришся что штекера по разному выглядят? забей, у мну вообще штекер вынесен на куске проводки. бери любой из них. с 1990-2007.
-
доброго дня всем.возник вопрос.хочу приобрести такую штуку.смотрю на эбэе там два варианта ,какй к нашим мопедам подходит?
Там во втором варианте есть в ниже фотка тоже без 3го разъема.
А вобще есть 2 версии, да. До 90 года и после. Я брал на 96 год Dyna 3000 с 2 разъемами.
-
я так понимаю снимаю соковые мозги и ставлю эту коробочку.фишки один в один должны подойти,или надо что то колхозить?
-
я так понимаю снимаю соковые мозги и ставлю эту коробочку.фишки один в один должны подойти,или надо что то колхозить?
Ваша лень просто поражает.
Все вопросы уже задавались в этой же теме. Почему так сложно прочитать страницы 1 и 2 ?
-
спасибо,просто я не совсем понял с первого раза,сейчас ещё повнимательней прошёлся
-
подскажите.дина 3000 подойдет на японца 3uf??или только на полносил??
тоже интересует. ставил кто? нет?
-
ставили:)продавцу надо писать год выпуска и вин кажется .я себе ставил,но потом правда снял.. у меня второй цилиндр стрелять начал(виновата,как потом оказалось,была хрень в наконечнике на свечу)по моим осчучениям перло явно лучше на 4 программе(еслли все правильно помню) приятности-возможность установки ограничителя оборотов
\упс,сорь,у мну полносил. но,если не изменяет память,выбор есть .у продавца нуно узнавать.
-
ставили:)продавцу надо писать год выпуска и вин кажется .я себе ставил,но потом правда снял.. у меня второй цилиндр стрелять начал(виновата,как потом оказалось,была хрень в наконечнике на свечу)по моим осчучениям перло явно лучше на 4 программе(еслли все правильно помню) приятности-возможность установки ограничителя оборотов
VIN на внутрияпонском моце?)) ты что то путаешь))
но всё равно спасибо
-
VIN на внутрияпонском моце?)) ты что то путаешь))
но всё равно спасибо
может и путаю. я отсылал номер рамы и номер двигателя.по ним все видно.кто,что,какая комплектуха и тд
-
Парни всем привет. Пришел мне с америки Дина 3000, 4 нулевика, и джет кит 7, будем на днях ставить. Сразу несколько вопросов, там 6 столбцов, с 1-3, по оборотам, с 4-6, продвинутый прибабах какой то, кто ткакие характеристики выставлял уже. какую конфигурацию если точней. :connie_nutzo:
-
Парни всем привет. Пришел мне с америки Дина 3000, 4 нулевика, и джет кит 7, будем на днях ставить. Сразу несколько вопросов, там 6 столбцов, с 1-3, по оборотам, с 4-6, продвинутый прибабах какой то, кто ткакие характеристики выставлял уже. какую конфигурацию если точней. :connie_nutzo:
у меня отсечка 9500 стоит, а вторая настройка не помню, чета про верхние обороты (нада глянуть)
-
с 4-6 как прочел я в буклете это продвинутая настройка по углам вроде как зажигания, влияет от заряженности двигателя, при джетките и нулевиках рекомендуют с 3-по 5, и если детонация докучает то пробовать 6-7, а 8 с нитросом и для гонок вроде, вообщем с 6 начинается адов ад :moto:
-
Камрады, поделитесь мыслями, где можно приобрести dyna 3000 на макс до 90 года.
-
присоединюсь к предыдущему оратору... надоб на 85 год... ЯбЭями пользовться не умею...
-
ребят подскажите пожалуйста..купил кобру, нулевики,7й джет..обязательно нужна еще dyna 3000???
-
Насколько я понимаю кобра - это далеко не лучший выбор.
-
не знаю, под 7й джет идет вроде..да и смотрится хорошо..
-
С точки зрения эстетики это верное решение, но и то не всегда впишется в экстерьер. Для "легкого выдоха" двигла применяются иные системы выпуска, с равнодлинным коллектором рассчитанным под устанавливающийся резонатор.
-
Ребят подскажите пожалуйста какую прогу ставить под 7Й джет?? или это сугубо индивидуально??
-
Это сугубо на стенде меряется. Если на глаз, то третье положение, если мне никто не изменяет. Речь о мопедах после 1990г. Где-то вроде уже на форуме это было.
-
у мну 2003г на форуме погонял, вроде говорят что на 5й прет лучше всего.... хотел совета попросить...может какая методика есть настройки..
-
ребят у кого какая прога на 7м джете прет лучше всего???
-
Вот блин читайте мануал Дино 3000 там все написано какая программа для каких изменений, а так на стенд и гоняйте. стенд на час вам вам недорого встанет.
-
Mars прав, нужно гонять на стенде. Иначе игра с настройками это пальцем в небо... У меня, например, мощность прыгала оч значительно (+-5 л.с. с колеса) в зависимости от настроек
-
у мну 2003г на форуме погонял, вроде говорят что на 5й прет лучше всего.... хотел совета попросить...может какая методика есть настройки..
Подниму тему.
Вчера лазил во внтурянку и "под шумок" заодно поставил 5 программу, стояла до этого 3. Перед этим еще раз прочел инструкцию по программам.
По мануалу 5 и самую ядреную - 4 - программы надо ставить только на хорошем бензине и с улучшенным впуском (dynojet kits). У меня dynojet stage 1. По приросту мощности они идут в таком порядке 3-5-4.
Откатав почти 2 года на 3 программе, я, мягко говоря, офигел. Вроде ставил раньше 5, но такого эффекта не было.
Моц реально заметнее прибавил в динамике разгона после 3К оборотов.
Субьективно, чуть пропала тяга на низах (в районе 2 тысяч оборотов).
-
а у меня на 5й заводится неочень что-то,даже в фильтра отстреливает.. больно раннее видимо..надо 3ю попробовать..
у мну 2003г на форуме погонял, вроде говорят что на 5й прет лучше всего.... хотел совета попросить...может какая методика есть настройки..
Подниму тему.
Вчера лазил во внтурянку и "под шумок" заодно поставил 5 программу, стояла до этого 3. Перед этим еще раз прочел инструкцию по программам.
По мануалу 5 и самую ядреную - 4 - программы надо ставить только на хорошем бензине и с улучшенным впуском (dynojet kits). У меня dynojet stage 1. По приросту мощности они идут в таком порядке 3-5-4.
Откатав почти 2 года на 3 программе, я, мягко говоря, офигел. Вроде ставил раньше 5, но такого эффекта не было.
Моц реально заметнее прибавил в динамике разгона после 3К оборотов.
Субьективно, чуть пропала тяга на низах (в районе 2 тысяч оборотов).
-
а у меня на 5й заводится неочень что-то,даже в фильтра отстреливает.. больно раннее видимо..надо 3ю попробовать..
Что есть то есть, у меня тоже хуже заводится на 5. И на низах вроде все-таки похуже, надо правда карбы отсинхронить
-
на 7м джете и 5й проге,протопил 500 км ,карбы нафиг рассинхронились((((вибрация небольшая идет но в районе от 3тыс до 5 мот просто жаждит открутки ручки.. ты на стенд не собираешься ехать??? я вот думаю на след воскресение записаться,если что может двоим по дешевле будет...
а у меня на 5й заводится неочень что-то,даже в фильтра отстреливает.. больно раннее видимо..надо 3ю попробовать..
Что есть то есть, у меня тоже хуже заводится на 5. И на низах вроде все-таки похуже, надо правда карбы отсинхронить
-
на 7м джете и 5й проге,протопил 500 км ,карбы нафиг рассинхронились((((
я думаю они у тебя не рассинхронились а просто отсинхронены изначально под другое опережение зажигания. Т.е. если ты вернешь ту программу что была до этого, до все будет ок.
На стенд не поеду , я не гонюсь за мощностью в принципе и уже планы на выходные. Но если тут выложишь результаты, будет очень круто!
-
синхронил все изначально с 7м джетом и 5й прогой...видимо уже пружины подсели(( хорошо! результаты выложу!
-
Доброго времени суток! можно ли на макс 85го года установить dyna 3000 90-07г.?
-
Я думаю что нет. Их продают 2 видов как раз - до и после 93 года помоему
-
Доброго времени суток! можно ли на макс 85го года установить dyna 3000 90-07г.?
там помоему фишки другие..
-
печально:( никак не могу найти свою версию...
-
чего печального то? Михаил тебе в помощь!
-
чего печального то? Михаил тебе в помощь!
оу... кто есть Михаил?
-
Магазин V-max :good:
-
попробуем:)
-
Да слушай похоже сняли с производства они старую версию, не могу найти.
Тебе нужна Dyna с маркировкой D3K7-7
Попробуй по ссылкам пощелкать:
https://www.google.ru/search?q=dyna+3000&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-GB:official&client=firefox-a#hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&hs=0SM&rls=org.mozilla:en-GB%3Aofficial&sclient=psy-ab&q=D3K7-7&oq=D3K7-7&aq=f&aqi=g-vCL1&aql=1&gs_l=serp.3..0i15i33i19.47291.47291.2.47995.1.1.0.0.0.0.188.188.0j1.1.0.clfh.1.0.0.BCCrXJ-g7tI&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.,cf.osb&fp=e3179edd9daacbdd&biw=1280&bih=639 (https://www.google.ru/search?q=dyna+3000&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-GB:official&client=firefox-a#hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&hs=0SM&rls=org.mozilla:en-GB%3Aofficial&sclient=psy-ab&q=D3K7-7&oq=D3K7-7&aq=f&aqi=g-vCL1&aql=1&gs_l=serp.3..0i15i33i19.47291.47291.2.47995.1.1.0.0.0.0.188.188.0j1.1.0.clfh.1.0.0.BCCrXJ-g7tI&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.,cf.osb&fp=e3179edd9daacbdd&biw=1280&bih=639)
-
Действительно сняли... к сожалению на старых вимаксах как впрочем и на вентурах стояли 4 датчика холла... на свежих только 1....
-
неохота новую тему создавать но вот нарыл занятную вещицу, особенно ддля тех у кого 4 датчика
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-VMax-aftermarket-Ignition-Module-TCI-1985-2007-/181083625599?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a296cd87f&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Yamaha-VMax-aftermarket-Ignition-Module-TCI-1985-2007-/181083625599?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a296cd87f&vxp=mtr)
только вот не знаю как оно
может кто уже пробовал??
-
неохота новую тему создавать но вот нарыл занятную вещицу, особенно ддля тех у кого 4 датчика
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-VMax-aftermarket-Ignition-Module-TCI-1985-2007-/181083625599?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a296cd87f&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Yamaha-VMax-aftermarket-Ignition-Module-TCI-1985-2007-/181083625599?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a296cd87f&vxp=mtr)
только вот не знаю как оно
может кто уже пробовал??
Я планирую себе заказать такую.
-
походу она в единственном экземпляре продается:)
-
Я буду непосредственно у производителя заказывать - http://www.ignitech.cz/english/aindex.htm (http://www.ignitech.cz/english/aindex.htm)
-
заказал этот девайс ипришла какая то странная дюна, кроме стандартных соединений у нее еще каких то 7 проводов торчит и есть вход Usb, а главное - нет вставок для регулировки! кому приходила такая хрень?
-
читай камасутру, видать что-то новое придумали.
-
после консультации с другом-переводчиком были выявлены многие позитивные моменты этого девайса, а именно: можно заливать и регулировать карты зажигания и отсечку с компа, а дополнительные соединения - это лаунч контроль и шифт лайт, самый прикол что они уже встроенные, ток подсоединить лампочку и лягуху сцепления, мозги обладают памятью и по ним можно смотреть сколько часов работали.
-
интересно как в работе? давай по больше инфи.. :secret:
-
Работает отлично, со старыми мозгами не сравнишь, только вот на лаунче льет его(. расскажу поподробнее о настройках: изначально в мозги уже залиты две карты курве1 и курве2. по умолчанию стоит курв2(уже веселая но для стандартных кишок) с отсечкой в 9000об. курве1 - мягкий режим для турбоманьячества(его и трогать не надо) для регулировок качаем прогу Curvemaker и драйвер для соединения с оф.сайта и подключаем мозги к компу через мини-юсб ВНИМАНИЕ: все хорошо установится и запустится только на винде ХР, на 7-8 и вистах прога глючит и комп не видит зажигания, при подключении к компу надо отсоединить зажигание от проводки. настройка: в проге в принципе все понятно: единственный нюанс который заставил подумать - это то что на графике три вектора вместо одного и все регулируются, разъясняю: средний сплошной вектор - регулировка угла при полностью открытом газе, верхний крупнопунктирный вектор - частичное открытие газа (средний крейсерский режим). и нижний мелкопунктирный вектор - полное закрытие газа. Подключение примочек: на зажигании кроме стандартных соединений остается еще пучек лишних проводов, расскажу куда их тыкать) разъем из трех проводов - он для турбоманьяков, куда его тыкать не разбирался(за ненадобностью) синий и белый провода для подключения двух шифт-ламп( тупо подключаем к лампам + а минусами и являются эти два провода) с двумя лампами очень удобно: первая - типа приготовься, вторая - включай следующую) так же в инструкции сказано что эти провода можно подключать через реле к приводу буста и уже регулировать его открытие когда захотим. желтый проводв подключаем к черно-желтому проводу лягухи сцепления, и получаем лаунчконтроль.
-
Спасибо за подробные разъяснения. Тока хотел в личку написать, т.к. пришла такая же приблуда, уже всю репку исчесал )
-
Колян, спасибо за подробный отчет!
-
колян спасибо за инфу..а где такую приблуду купить? киньте ссылку прямую где купить..спасибо :Laie_60B:
-
Коля привет!!!!!!!!!!! ты мне так и не ответил где купить .напиши пож..с сылку буду очень благодарен.или это сложно?
-
я точно не помню, заказывал через Саню Пасиса вроде как отсюдаhttps://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fitm%2FDynatek-Dyna-3000-CDI-ECU-Ignition-Yamaha-V-Max-90-91-92-93-94-95-96-97-D3K7-6-%2F400359249023%3Fpt%3DMotorcycles_Parts_Accessories%26hash%3Ditem5d3745547f%26vxp%3Dmtr
-
Работает отлично, со старыми мозгами не сравнишь, только вот на лаунче льет его(. расскажу поподробнее о настройках: изначально в мозги уже залиты две карты курве1 и курве2. по умолчанию стоит курв2(уже веселая но для стандартных кишок) с отсечкой в 9000об. курве1 - мягкий режим для турбоманьячества(его и трогать не надо) для регулировок качаем прогу Curvemaker и драйвер для соединения с оф.сайта и подключаем мозги к компу через мини-юсб ВНИМАНИЕ: все хорошо установится и запустится только на винде ХР, на 7-8 и вистах прога глючит и комп не видит зажигания, при подключении к компу надо отсоединить зажигание от проводки. настройка: в проге в принципе все понятно: единственный нюанс который заставил подумать - это то что на графике три вектора вместо одного и все регулируются, разъясняю: средний сплошной вектор - регулировка угла при полностью открытом газе, верхний крупнопунктирный вектор - частичное открытие газа (средний крейсерский режим). и нижний мелкопунктирный вектор - полное закрытие газа. Подключение примочек: на зажигании кроме стандартных соединений остается еще пучек лишних проводов, расскажу куда их тыкать) разъем из трех проводов - он для турбоманьяков, куда его тыкать не разбирался(за ненадобностью) синий и белый провода для подключения двух шифт-ламп( тупо подключаем к лампам + а минусами и являются эти два провода) с двумя лампами очень удобно: первая - типа приготовься, вторая - включай следующую) так же в инструкции сказано что эти провода можно подключать через реле к приводу буста и уже регулировать его открытие когда захотим. желтый проводв подключаем к черно-желтому проводу лягухи сцепления, и получаем лаунчконтроль.
я имел в виду которую можно через комп проги ставить..ту што ты описывал.. ЭТУ... :chiffa:
-
заказал этот девайс ипришла какая то странная дюна, кроме стандартных соединений у нее еще каких то 7 проводов торчит и есть вход Usb, а главное - нет вставок для регулировки! кому приходила такая хрень?
походу эту
-
Камрады,прошу прощения за нубский вопрос, Dyna в паре с COP, есть какие либо нюансы?
-
http://www.cruisercustomizing.com/dyna-3000-yamaha-1200-v-max-models-85-89/part/D3K7-7 (http://www.cruisercustomizing.com/dyna-3000-yamaha-1200-v-max-models-85-89/part/D3K7-7)
здесь никто не заказывал?
-
Уважаемые, на Ignitech никто еще МАР сенсор не втыкал?
http://www.venturerider.org/forum/showthread.php?t=40414 (http://www.venturerider.org/forum/showthread.php?t=40414)
Я думаю, как-то не сильно айс его из-за бугра тащить, надо что-то более доступное на месте.
-
http://injapan.ru/auction/s344852159.html (http://injapan.ru/auction/s344852159.html) а как вам это???????
-
И в чем разница? Я окончательно запутался... :dntknw:
http://www.ebay.com/itm/Dynatek-D3K7-6-3000Digital-Performance-Ignition-1990-2007-V-MAX-/271159732703?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f226129df&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Dynatek-D3K7-6-3000Digital-Performance-Ignition-1990-2007-V-MAX-/271159732703?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f226129df&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/DYNA-3000-DIGITAL-IGNITION-MODULE-YAMAHA-V-MAX-1990-07-/130429392803?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e5e3297a3&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/DYNA-3000-DIGITAL-IGNITION-MODULE-YAMAHA-V-MAX-1990-07-/130429392803?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e5e3297a3&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/99-Yamaha-1200-VMAX-V-Max-Performance-Ignition-DYNA-3000-DYNATEK-1101138-/161050064034?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item257f54f4a2&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/99-Yamaha-1200-VMAX-V-Max-Performance-Ignition-DYNA-3000-DYNATEK-1101138-/161050064034?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item257f54f4a2&vxp=mtr)
-
Реально хз, но на максы с 1 датчиком положения коленвала,с 90 года, нужны те, из которых разъемы торчат на проводах.
-
И в чем разница? Я окончательно запутался... :dntknw:
http://www.ebay.com/itm/Dynatek-D3K7-6-3000Digital-Performance-Ignition-1990-2007-V-MAX-/271159732703?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f226129df&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Dynatek-D3K7-6-3000Digital-Performance-Ignition-1990-2007-V-MAX-/271159732703?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f226129df&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/DYNA-3000-DIGITAL-IGNITION-MODULE-YAMAHA-V-MAX-1990-07-/130429392803?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e5e3297a3&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/DYNA-3000-DIGITAL-IGNITION-MODULE-YAMAHA-V-MAX-1990-07-/130429392803?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e5e3297a3&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/99-Yamaha-1200-VMAX-V-Max-Performance-Ignition-DYNA-3000-DYNATEK-1101138-/161050064034?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item257f54f4a2&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/99-Yamaha-1200-VMAX-V-Max-Performance-Ignition-DYNA-3000-DYNATEK-1101138-/161050064034?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item257f54f4a2&vxp=mtr)
первая - для 85-90года, вторая -для 90-07года со вставками, третья -для 90-07года как у меня, прошиваемая через комп. все ее фишки я уже тут рассказывал
-
Вот на всякий пожарный дешевый и удобный MAP сенсор http://www.ebay.com/itm/271271761648?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 (http://www.ebay.com/itm/271271761648?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649) Нужно на 1 бар.
Судя по прошивке мозгов Ignitech эта приблуда там уже учтена и практически необходима.
-
Коля Белый ,в инструкции есть еще один провод фиолетовый (PURPLE).Его ты куда поцепил ? И мне кажется ты перепутал Жлтый с Филолетовым ,когда описывал.
-
Всем привет! Случилась беда, перестал работать блок DYNA 3000 он каратит при включение старт стоп перегорает 10А предохранитель, после исключения блока, крутит стартер и работает в-буст. Внешне блок (корпус блока лопнутый). Можно ли как то восстановить блок? Подскажите
-
Вопрос в владельцам Ignitech: подключил MAP сенсор, при атмосферном давлении он четко показывает 4V, но на заведеном двигателе давление знатно скачет от 0 до 100%. Как бы эти колебания давления загасить?
В голову лезет тока топливный фильтр, на роль ресивера...
-
Предположу, что игнитеч такие показания софтово усредняет/делает выборку.
-
Топливный фильтр поправил ситуацию) Плюс сейчас задействовал схему для родного датчика, только задал свой рабочий диапазон. Поперло ощутимо бодрее. Но тут надо пару баков извести для более точной картины.Один хрен-датчик давления есть штука нестабильная. Хочу датчик положения дроссельной заслонки. На кувалде он ставится прям на заслонку, но тока при наличии в-буста, а на вентуру воткнется в хитрый блок управления заслонками.
http://www.venturerider.org/forum/showpost.php?p=803225&postcount=347 (http://www.venturerider.org/forum/showpost.php?p=803225&postcount=347)
http://www.venturerider.org/forum/showpost.php?p=804147&postcount=350 (http://www.venturerider.org/forum/showpost.php?p=804147&postcount=350)
Надо срочно переть в гараж, пока там лежит относительно бесхозный автодвигатель с датчиком).
Интересно, а Dyna тоже может работать с родным датчиком давления???
-
как у меня dyna будет правильно работать только если подключен мап сенсор, опираясь на его показания, она выбирает нужный вектор зажигания из трех: фулдроссель, частичное открытие, полностью закрыт. стало интересно про установку фильтра на сенсор, хотя на моих карбах есть датчик тпс, мечтаю его куда нить воткнуть, ток не придумал еще
-
Я лошара, повелся на поделки буржуев. В гробу я видел это скачущее гомодавление. Щас мне идет круизный узел, буду на него ставить датчик положения дроссельной заслонки, нах...
-
а можно поподробнее, что за круизный узел?
-
Оно врезано на полдороге между карбами и ручкой газа. Чисто чтоб можно было прицепить вакуумный привод. Так как там крутящиеся катушки, грех было не запихать туда датчик дроссельной заслонки)
(http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/9lMAAOxy1RZSaVgS/$(KGrHqMOKogFJZsdpqS0BS,VgRs3cg~~60_57.JPG)
-
Вчера завершил сношения с хитрыми мозгами Ignitech. Пришлось даже карту зажигания нарисовать. Это я к тому, что данный мозг можно смело брать в замену сгоревшему. Свежая версия использует родной датчик давления. Тому, кому нужны лошади-прогу в руки и го рисовать злую карту зажигания, ибо родная весьма посредственная. Если есть желание более точно менять УОЗ, то требуется как-то приколхозить датчик положения дроссельной заслонки. Кароче, штука для упоротых энтузиастов или кому лишь бы ездило)
Прикрутил ДПДЗ от Дэу Матиз, но самый дешевый, чисто посадочное место организовать и посмотреть на результаты. Гы, поехало нехило так, вполне подобно кувалде. Однако датчик туповат, сейчас думаю о выборе более дорогого, безконтактного.
-
ссылка на инструкцию по дюна 3000 для разных годов выпуска http://www.dynatekuk.com/downloads.html#dyna3000 (http://www.dynatekuk.com/downloads.html#dyna3000)
-
Вычитал я ,чо есть для некоего гоночного мота озлобленный ротор, в нем метка смещена на +2 градуса. А что мешает такую фигню зафигачить электронно? Включил и сдвинул себе опережение вперед? Такое вроде как было на 2104, компьютер с тремя лампочками ручкой регулировки.
Получится, что за недорого каждый обезьян себе сможет мутануть дайну, причем на любой мотоцик)
-
как это сделать?
-
руками. нет рук-поймать электронщика с паяльником. По предварительным прикидкам-не сложно.
-
ну собсно dyna 3000 для этого и есть.
-
Что то типо такого http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/variator-uoz-spisok-ustroystv (http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/variator-uoz-spisok-ustroystv)
Т.с. нужен корректор УОЗ.
-
А зачем это нужно? Я думаю ни кому не надо говорить чем заканчивается езда на раннем зажигании.
Я понимаю когда в былые времена батя после заправки говёным топливом лез и подстраивал зажигание, так у него и стробоскоп для этих целей всегда в багажнике был...
-
Дайна- тоже самое раннее зажигание. Градусов до 5.
-
Так я вот и не пойму зачем это надо? Играть с углом зажигания из-за топлива, это понятно.
Может по тому что себе эту приблуду вкорячить не могу?
-
ну дюна не только зажигание раньше делает, но и позже тоже, как выставить и на высоких оборотах по сравнению со стоковыми мозгами очень маленькая погрешность что тоже не мало важно
-
Позднее тоже не комильфо. Или она сама подстраивается? Что маловероятно :blush2:
Здесь же подняли вопрос о том, чтобы постоянно было опережение
-
у меня стоит до 300 оборотов на 2градуса позднее, чтобы обгонку не било, а так то позднее зажигание для дутых моторов нужно
-
точнее стояло, на днях звиздец моей дюне настал(
-
у меня стоит до 300 оборотов на 2градуса позднее, чтобы обгонку не било, а так то позднее зажигание для дутых моторов нужно
А как позднее зажигание влияет на обгонку?
-
ну по идее мягче запуск мотора становится и обратных ударов практически не слышал(когда на стоковой обгонке был)
-
ага, у кувалды старт и холостые на 10 градусах, а вот у меня в стоке с 5 все начинается. Но можно и с 10...
-
точнее стояло, на днях звиздец моей дюне настал(
а что с ней стало??
-
индикация горит а искры нема, стоковые мозги работают
-
индикация горит а искры нема, стоковые мозги работают
а катушки стоковые?
-
Если стоковые мозги работают, то, скорее всего, катушки тут не при чем
-
я спросил к тому, что с сорами без резюков по первичной обмотке течет ток ощутимо больший, чем на стоковых катушках. а дюна расчитана под катушки стоковые какраз. родные мозги имеют нехилый запас (вскрывали, смотрели). есть ли такой запас в дюне - неизвестно. вскрыть сгоревшую пытались, безрезультатно.
-
Привет, не хочется постить отдельную тему может кто тут подскажет...
В буст работает криво то включится то выключится грешу на dyna 3000, может что заключило в ней... Так как все остальное менял...
Так вот в чем собственно вопрос: как подключить dyna 1990-2007 к компьютеру? Программа curve maker не хочет запускаться на windows, пишет что не видит дину подключите com 1 и тд... Как правильно подключить?
-
Могу точно сказать что дина в карявой работе буста не причём.
А как подключать хз :pardon:
-
Тест проходит нормально вжик вжик, мозг буста менял. В чем может быть проблема?
-
Я думаю в дине тк она регулирует открытие и закрытие... В чем ещё может быть дело?
-
чтобы подключить к пк, надо отключить ее от мотоцикла полностью. еще есть или был косяк с новыми виндами. у неня только с ХР коннектилось. сигнатуру на буст можно взять с блинкера и запрограмировать чтобы открывался когда хочется
-
Спасибо!
Тоесть сама по себе дина не регулирует открытие буста? 🤔
В чем тогда дело может быть... Почему тест проходит, а буст срабатывает с задержкой на 7000 оборотах... А когда едешь за 200 то он на ровном газу то включается то выключается, с интервалом 2 секунды...
-
возможно ваккумный датчик выбаста?
наебнэ
-
возможно ваккумный датчик выбаста?
наебнэ
спасибо за идею. Буду смотреть :yes3:
-
возможно ваккумный датчик выбаста?
наебнэ
Крок он здесь не причём.
-
возможно ваккумный датчик выбаста?
наебнэ
Крок он здесь не причём.
А в чем тогда может быть дело?
Мозги буста поменял, в чем ещё может быть дело? В дине или в чем?
-
насколько я помню сигнал на открытие буста даёт ваккумный датчик и тахометр
или только один тахометр?
-
Ваш буст врубается на 6500 оборотах-значит тахометр.
-
Ваш буст врубается на 6500 оборотах-значит тахометр.
Не совсем тахометр, а сигнальный провод с одной из катушек (он же идет и на тахометр)
-
Судя по схеме и вакуумный датчик и провод от катушки на тахометр дают сигнал на открытие буста
-
Народ а кто подскажет какую энту самую Дину 3000 ставить на макса??? а то на ебее мать его растак их несколько вариантов и везде написано что для Вымакса подходит, и ее просто вместо мозгов нужно вкорячить аль еще приблуды какие нужны?
-
Просто, в место мозгов.
-
https://www.ebay.com/itm/Dynatek-Dyna-3000-CDI-ECU-Ignition-Yamaha-V-Max-1200-Vmax-1985-1989-D3K7-7-/361488327064?hash=item542a622198:g:2EIAAOSwPCVX89s1
Не в целях рекламы. Брал именно у этого продавца дюну на 88гв. Пришло за 2.5 недели до мск, проверить не успел, так как конец сезона. Кто не умеет пользоваться ебаем:
1) создаем акк на ебае
2) создаем акк на пайпале ( paypal )
3) привязываем карту на пайпал
4) закидываем деньги на вот эту вот вашу карту
5) покупаем товар
6) отслеживаем
7) громко отмечаем получение