Автор Тема: Kerker?!?  (Прочитано 11080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FaZeR

  • Гость
Kerker?!?
« : 25 Июнь 2008, 01:19:46 »
Вчера притащили новый прямоток Kerker 4/2/1. Вообщем предлагают менятца на штатные дудки, вот хотелось бы услышать отзывы, советы и вообще стоит менятца или нет? Прост давано хотел прямоток.
Пыс: Народ! Или посоветуйте прямотоки на макс желательно со сцылками. Мне очень понравилися прямотоки у  Коляныч они вродь DEVIL назывались, искал в инете где мона заказать так и не нашел.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2008, 01:24:15 от FaZeR »

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Kerker?!?
« Ответ #1 : 25 Июнь 2008, 01:43:38 »
вот хотелось бы услышать отзывы

безусловно бери!
Я сменил уже четыре выпускные системы. Стессно меня интересовал не звук и не внешний вид, а только показатели максимальной мощности. Сначала была сменена пара родных глушаков, потом они были продырявленны, потом cobra 4 в 4, Далее JMCA 4 в 2, и наконец я купил новый керкер 4 в 2 в 1. Он определённо лучший! Подгонка друг под друга длины выпускных коллекторов в керкере мне показалась намного разумнее чем в (пусть и титановой) JMCA, где коллектора задних цилиндров непомерно-длинные по сравнению с другими выпускными системами. Керкер ещё и хорош тем, что шанс закоцать его при падении всёже намного меньше, чем родные стоковые глушаки или другие вып системы. Ибо в большинстве случаев мотоциклисты падают налево (уж ооч неохото нашему брату убирать правую ногу с педали тормоза) именно по этому обсолютно все мотоциклы имеют либо глушаки со всех сторон, либо только с правой. Вы не замечали мотоциклов с одиноким глушителем с левой стороны? Да их просто не бывает.
Единственное, чем плох керкер, дак это "куций" внешний вид, и огромное желание у каждого владельца увеличить диаметр флейты глушителя. Ибо 25 мм. как-то ну совсем не комильфо.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

FaZeR

  • Гость
Re: Kerker?!?
« Ответ #2 : 25 Июнь 2008, 01:49:46 »
А звук у него достойный?

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Kerker?!?
« Ответ #3 : 25 Июнь 2008, 01:57:40 »
А звук у него достойный?

А звук у него ДОСТОЙНЫЙ!!!! Это словами и аудиофайлами не передать!
естественно максимальную мощность мотопёд с керкером развивает при наличии 7-го диноджета, каэнов, и навсегда открытого V-Boost-а.
При родном впуске масимальная мощность у родного выпуска only

пс:  Ах да, забыл упомянуть, что керкер безусловно самая лёгкая выпускная система из всего тюнига, что предлагается для вымакса.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2008, 02:44:42 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Joss

  • Гость
Re: Kerker?!?
« Ответ #4 : 25 Июнь 2008, 01:59:13 »
"Вообщем предлагают менятца на штатные дудки"

Задумайтесь... ;-))

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Kerker?!?
« Ответ #5 : 25 Июнь 2008, 02:07:59 »
А ведь при падении налево, родной глушак хоть и страдает, но хоть как то отрабатывает в роли слайдера. Не будет ли без него страдать что то более ценное и важное, например двигло.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: Kerker?!?
« Ответ #6 : 25 Июнь 2008, 02:13:59 »
Да и мне так кааца, родной выхлоп на Максе самый симпатишный, но эт лично моё мнение, кому что нравится. Да и тот кто предлагает обмен, видимо то же так думает ;)
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Kerker?!?
« Ответ #7 : 25 Июнь 2008, 10:18:44 »
как-то ну совсем не комильфо.
"Боже мой! Какой тескт! Какие слова!" (с) ;D
Вот оно, влияние либеральных питербуржыцев ;D

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Kerker?!?
« Ответ #8 : 25 Июнь 2008, 11:50:38 »
Если не заморачиваться аццким мега тюнингом с настройками на диностенде, то прямоток дает следующие преимущества:
1) Пассивная безопасность.
2) Красота неописуемая.

Соответственно, поскольку на вкус и цвет все фломастеры разные (с), выбирать надо по себе. По мне,  Кобра - ну оч. красива. А вот у моих Супертраппов звук - ну просто ипанический. А одинокий Керкер (будь он трижды прямоточным и карбонотитановым) - он мне нах не нужен ибо выглядит убого (ИМХО, ногами не бить!).

З.Ы. В какой момент прямоток окончательно за@бет тебя на трассе - зависит исключительно от психической выносливости и экипировки владельца. (Это к вопросу, почему это вдруг люди прямотоками на стоковый выхлоп меняются...)  ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Agent Smit

  • Гость
Re: Kerker?!?
« Ответ #9 : 27 Июнь 2008, 08:44:06 »
Коли зашла тема. Хотел бы заиметь сибе кобровские трубы. У меня супертрапы. Обменялся бы с кемнибудь. И вобще какой комплект дароже, кобра или супертрапы.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Kerker?!?
« Ответ #10 : 08 Июль 2008, 00:20:19 »
У друга керкер стоит на максе, звучит неплохо.
И торец баночки быстро откручивается вроде с флейтой вместе.  :)

А мотике с глушаком слева- бмв :)

А JMCA насколько язнаю это не фирма, а некий стандарт по шумности... такую бирку можно встретить на многих прямотоках мотиков которые пришли с японии..

А керкер легче титанового выпуска? за счет легкой банки чтоле?
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Kerker?!?
« Ответ #11 : 08 Июль 2008, 15:34:26 »
почитал про керкер у них на сайте
есть 3 вопроса
1. там два внешне и по названию одинаковых варианта по разной цене, в чем прикол?
2. Вы пишите про титан, а там в обоих случаях заявлен алюминий, или я не все увидел?
3. Действительно ли надо снимать центральную подножку?

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Kerker?!?
« Ответ #12 : 08 Июль 2008, 16:41:27 »
у моего товарища банка алюминевая. коллектор уже не помню, вроде обычный стальной или нержавейка
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Kerker?!?
« Ответ #13 : 20 Ноябрь 2008, 12:47:55 »
4 в 1 тоже рулит и сигналки на всех тачках в радиусе 100м вкллючает! ;D (боятся жестянки ЗНАЧИТ УВАЖАЮТ!)
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Kerker?!?
« Ответ #14 : 20 Ноябрь 2008, 23:46:08 »
а как вам UFO и Mark's ? я так понимаю ни у кого не стоят такие ?
на youtube в-максы с такими есть. Ништяк звук.