Автор Тема: Маслорадиатор  (Прочитано 6681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Маслорадиатор
« : 05 Декабрь 2008, 08:07:15 »
Что он нужен для езды по городу сомнений нет.  взял недавно от нинзи такой девайс и начал изучать маслопроводы макса(фильтр под крышкой) в общем сформировалось несколько вариантов подключения со своими плюсами и минусами.
КТО СТАВИЛ ИЛИ ИМЕЕТ ИНФУ ПО УСТАНОВКЕ- ПОДЕЛИТЕСЬ!!!! неед ёр совет!
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Маслорадиатор
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2008, 12:22:56 »
Может не совсем в тему, но у меня вопрос: а нах он нужен? На стоковом двигле? Есть вариант купить проставку под поддон (у Медного, например, если продаст. Рублей 6 с лишним, что ли. Или лобзиком выпилить.) и увеличтить объем масла на 0,7. Эффект похожий, но нет затрат на установку радиатора + сам радиатор + вмешательство в маслосистему ??? Если движок радикально запилен + NOS, тогда да...
Если у тебя по пробкам греется движка - смотри систему охлаждения, она может быть качественно засрата. Обрати внимание на перепускной клапан, термостат там, датчик вентилятора и т.п. Да Макс в пробках греется, да вентилятор включается - это штатные режимы, нех, ИМХО, огород городить...
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2008, 12:26:27 от v-nax »
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Маслорадиатор
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2008, 12:38:11 »
В ЖАРУ МАСЛО СТАНОВИТСЯ ВОДОЙ И ТОЛКУ ОТ НЕГО ВООБЩЕ 0.....:-( Радиатор уже есть и он, по моему мнению эффективнее, плюс не надо занижать нижнюю точку картера.
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Маслорадиатор
« Ответ #3 : 05 Декабрь 2008, 12:42:11 »
В ЖАРУ МАСЛО СТАНОВИТСЯ ВОДОЙ И ТОЛКУ ОТ НЕГО ВООБЩЕ
Я прошу прощения... Ты на М-8 ездишь? Наверное нет. Лей синтетику 20W50 и не парься.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Маслорадиатор
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2008, 12:53:01 »
на ликви-моли полусинтетике. но думаю ездить надо на том, для чего пихло создавалось. короче, я не хочу спорить зачем, я прошу поделиться - как?
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: Маслорадиатор
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2008, 13:42:29 »
+30 пробка.  вентилятор прекрасно справляется..

хуже яйцам...  и вапще...   находится над 130тю килограмами раскаленного железа не айс )
слышал что калифорнийские версии раньше включают вентилятр


Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Маслорадиатор
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2008, 13:54:06 »
поставь тумблер и включай когда захочешь. от жары и нагрузки аккум скоро прикажет долго жить
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: Маслорадиатор
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2008, 14:06:27 »
настоячем моте не думаю что будет ощутимая польза от маслорадиатора

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Маслорадиатор
« Ответ #8 : 05 Декабрь 2008, 14:50:37 »
По яйцам здесь (на форуме) есть  специально обученная тема, типа  "Что это за штука". Конкретно - накладки на раму. Димыч вроде где-то в америкосии заказывал, а может и сам заколхозил. Я о чем то похожем подумываю.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Маслорадиатор
« Ответ #9 : 05 Декабрь 2008, 14:57:16 »
имхо: со всеми этими подяичниками стиль мота убивается в 0
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: Маслорадиатор
« Ответ #10 : 05 Декабрь 2008, 15:48:39 »
а приколхозенный масло радиатор от кавы стиль не убьет?

оффтоп... 
на заправке спросил заправчик: гдеется.. я: грю да греется... заправщик:  наверно  скоро продашь и возьмешь что получше я: нет, мне нравиться! :)

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Маслорадиатор
« Ответ #11 : 05 Декабрь 2008, 15:51:34 »
маслорадиатор прееекрасно вписывается и даже украшает при отсутствии криворукости рук :)
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Маслорадиатор
« Ответ #12 : 05 Декабрь 2008, 16:09:31 »
В ЖАРУ МАСЛО СТАНОВИТСЯ ВОДОЙ И ТОЛКУ ОТ НЕГО ВООБЩЕ 0.....:-( Радиатор уже есть и он, по моему мнению эффективнее, плюс не надо занижать нижнюю точку картера.
Варяг, масло почти всегда, за исключением пусков мотора работает при одинаковой температуре, независимо +30 на улице или -30. При -30 ты запустил двигатель, и до определенной температуры (пока мотор хоть чуть - чуть не прогреется) масло защищает при холодном пуске, а далее мотор выходит на свой температурный режим, такая же система с "горячим пуском" при + допустим 40. если чаще мотор эксплуатируется при минусе, то необходимо масло с первой цифрой 0 или 5, т.к. оно более жидкое и т.д., если при жарком плюсе, то первую цифру желательно повыше. Я про то, что температура мотора то одна и таже при исправной системе охлаждения. независимо жарко или холодно. Чтоб масло в воду превратилось, его надо вскипятить, а чтоб вскипятить, надо мотор основательно перегреть

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Маслорадиатор
« Ответ #13 : 05 Декабрь 2008, 16:23:08 »
ребят, вы не поняли:-) я ПОСТАВЛЮ. спрашиваю совета как поставить, а не отговорок
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Joss

  • Гость
Re: Маслорадиатор
« Ответ #14 : 05 Декабрь 2008, 16:35:55 »
спрашиваю совета как поставить, а не отговорок

Ставь, руководствуясь известным принципом "Не навреди !".

В 2006 году передомной стоял выбор - взять тот вымакс который я взял, или взять тот, который стоял с ним рядом, на год моложе, и с двумя маслорадиаторами по бокам от основного, за те же деньги (Пумба должен его помнить).
Так вот эти то маслорадиаторы и оказались одним из главных аргументов "против", ибо никогда не надо забывать: тебе НА ЭТОМ не только ездить, но и падать (со всеми вытекающими рисками по ущербу, как технике, так и здоровью).
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2008, 16:39:26 от Joss »