Автор Тема: Снова Выбуст С Кнопки  (Прочитано 3339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Снова Выбуст С Кнопки
« : 18 Август 2009, 00:05:59 »
Возвращаясь к несколько раз поднимавшейся теме принудительного включения-выключения буста с кнопки, решил внести свои пять копеек  в кассу и предложить бюджетный вариант решения проблемы. Заранее прошу прощения за возможную безграмотность описания электрических процессов. Итак, нам понадобятся из инструментов:сварка-болгарка, мультиметр и паяльник, из материалов:2 микропереключателя с подпружиненным возвратом кнопки, один 6-ти контактный тумблер, фиксирующийся в двух положениях,  какой-нибудь старый нетолстый металлический тросик, (я использовал валяющийся в гараже трос газа от "Днепра"), кусочек листового металла 2-3мм толщиной, некоторое количество проводов и терпения. Сняв с мотоцикла патрубки коллекторов с механизмом буста, аккуратненько привариваем заранее подготовленные "ушки" с отверстиями под микропереключатели (обведены красным на фото). Эти чудесные мелкие кнопочки имеют резьбу в верхней части с накрученными на нее 2мя гаечками, так что могут легко крепиться. Крепим наши кнопки. Гайками кнопок выбираем такое положение, чтобы верхняя кнопка оказалась нажатой при полностью открытой, а нижняя - при полностью закрытой заслонке.Это нужно, чтобы при открывании-закрывании заслонки напряжение благополучно отсекалось, иначе попросту сгорит сервомотор. Далее, от родного тросика буста (напомню, он состоит из 2-х частей. между ними коробочка с демпфирующей пружинкой) берем облочку передней части.Сам металлический тросик мы изготовим новый, подлиннее. Я для этой цели использовал "Днепровский" тросик  газа, но тут вариантов море. Тросик понадобится не весь, по длине отрезаем по месту сколько надо, потом расплетаем и извлекаем серединку тросика (она сделана отдельным повивом). Теперь нужно изготовить бобышки, они разного размера. Я поступил так: подобрал две коротенькие резиновые трубки (такого диаметра, какие требуются бобышки), через проделанное отверстие в стенке трубки просунул тросик, немного распушил его, и залил "Poxipol"ом. Когда он застыл, разрезал трубки, и - вуаля - тросик готов (фото ниже). Главное не забыть предварительно просунуть тросик в оболочку. Собираем всю конструкцию,подпаиваем провода согласно приведенной схеме. Серым квадратом выделен основной 6-ти контактный тумблер. А, В - микровыключатели (ВАЖНО - разрыв делаем по минусу, во избежание короткого замыкания).Выбираем место для тумблера и вкрячиваем его. Собственно все. Наслаждаемся возможностью включения - выключения буста в любой момент.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #1 : 18 Август 2009, 00:08:53 »
нах выбуст кувалда без него работает заипись, всмысле с постоянно включенным

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #2 : 18 Август 2009, 02:16:17 »
В-буст создан для экономии и более устойчивой работе на малых и средних оборотах,На малых оборотах "дырка маленькая",на больших" Большая"  Аналог новая система на эрке 2007-ого года и изменяемой длинной впускнрго крллектора,здесь тажерень только решена по другому,более проще и архаичнее.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #3 : 18 Август 2009, 02:44:19 »
ну Костян, мое работает оч ровно на всех оборотах и на холостых, экомия конечно теряется, но тока для тех кто не крутит ручку, я почти не почувствовал ужор, ну а по трассе на 25% больше жрет гдета, закрываю глаза на эту хню...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #4 : 18 Август 2009, 04:40:39 »
тоезь буст-контроллер в топку???
...прордай тада мне свой за ненадобностью а???

Varg

  • Гость
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #5 : 18 Август 2009, 06:36:32 »
Да как это сразу в топку... Хорошая вещь. Не всегда ж получается бустить. Да по городу с нашим движением и пробками. Я за контралёр. Хорошая вещь! Но и с другой стороны данного аспекта, не хочешь бустить езди ниже 6.

Оффлайн Alex777

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • vk.com/top.alex.nomb_one
  • Модель: Загорелся Максом1200, меняю CBR600F4i
  • Расположение: Калуга
  • Реальное имя: Александр
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #6 : 09 Январь 2016, 03:58:13 »
ну Костян, мое работает оч ровно на всех оборотах и на холостых, экомия конечно теряется, но тока для тех кто не крутит ручку, я почти не почувствовал ужор, ну а по трассе на 25% больше жрет гдета, закрываю глаза на эту хню...


А как сделать что бы вэ буст был всегда включен? В макса еще нет но уже плотно хочется все изучить)
vk.com/top.alex.nomb_one

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #7 : 09 Январь 2016, 04:07:39 »
Под левым "ухом" есть круглая фишка, при первом вжик))) её размыкаем

Оффлайн 0rC

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Модель: Yamaha V-max 1200
  • Расположение: РБ Минск
  • Реальное имя: Петр
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #8 : 09 Январь 2016, 19:22:19 »
а-тбуст не катит? в городе вообще на сколько помню выше 3 000 я не катаюсь.. очень изредко.  я вот се реальзовалкнопачку т-буста. в приборную панель. можно и заморочиться обычным врезщанием кнопки в систему в-буста.
как по мне намного легче... чем столь трудоемкий процесс делать(

Оффлайн Alex777

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • vk.com/top.alex.nomb_one
  • Модель: Загорелся Максом1200, меняю CBR600F4i
  • Расположение: Калуга
  • Реальное имя: Александр
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #9 : 10 Январь 2016, 01:55:26 »
Под левым "ухом" есть круглая фишка, при первом вжик))) её размыкаем

Каким таким ухом?что за ухо простите?
vk.com/top.alex.nomb_one

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #10 : 10 Январь 2016, 05:39:28 »
"Ушами" именуются фальшвоздухозаборники. Которые находятся у коленей если сидеть на мотоцикле. Левой крышкой прикрыты реле, а справа находится заливная горловина системы охлаждения. Вот под левым там круглый такой штекер.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #11 : 10 Январь 2016, 08:50:01 »
ЭЭх, Калуга.... Мат часть никто не отменял))))) Был бы ты в Питере, я б тебе преподал....В хорошем смысле...  Уши, это самое красивое, после мотора....

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #12 : 10 Январь 2016, 15:39:56 »
+ 1 
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Alex777

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • vk.com/top.alex.nomb_one
  • Модель: Загорелся Максом1200, меняю CBR600F4i
  • Расположение: Калуга
  • Реальное имя: Александр
Re: Снова Выбуст С Кнопки
« Ответ #13 : 25 Январь 2016, 12:02:05 »
"Ушами" именуются фальшвоздухозаборники. Которые находятся у коленей если сидеть на мотоцикле. Левой крышкой прикрыты реле, а справа находится заливная горловина системы охлаждения. Вот под левым там круглый такой штекер.

Спасибо большое) теперь я в теме)))
Осталось только продать/поменять "Эфку" и взять Макса))
vk.com/top.alex.nomb_one