Возвращаясь к несколько раз поднимавшейся теме принудительного включения-выключения буста с кнопки, решил внести свои пять копеек в кассу и предложить бюджетный вариант решения проблемы. Заранее прошу прощения за возможную безграмотность описания электрических процессов. Итак, нам понадобятся из инструментов:сварка-болгарка, мультиметр и паяльник, из материалов:2 микропереключателя с подпружиненным возвратом кнопки, один 6-ти контактный тумблер, фиксирующийся в двух положениях, какой-нибудь старый нетолстый металлический тросик, (я использовал валяющийся в гараже трос газа от "Днепра"), кусочек листового металла 2-3мм толщиной, некоторое количество проводов и терпения. Сняв с мотоцикла патрубки коллекторов с механизмом буста, аккуратненько привариваем заранее подготовленные "ушки" с отверстиями под микропереключатели (обведены красным на фото). Эти чудесные мелкие кнопочки имеют резьбу в верхней части с накрученными на нее 2мя гаечками, так что могут легко крепиться. Крепим наши кнопки. Гайками кнопок выбираем такое положение, чтобы верхняя кнопка оказалась нажатой при полностью открытой, а нижняя - при полностью закрытой заслонке.Это нужно, чтобы при открывании-закрывании заслонки напряжение благополучно отсекалось, иначе попросту сгорит сервомотор. Далее, от родного тросика буста (напомню, он состоит из 2-х частей. между ними коробочка с демпфирующей пружинкой) берем облочку передней части.Сам металлический тросик мы изготовим новый, подлиннее. Я для этой цели использовал "Днепровский" тросик газа, но тут вариантов море. Тросик понадобится не весь, по длине отрезаем по месту сколько надо, потом расплетаем и извлекаем серединку тросика (она сделана отдельным повивом). Теперь нужно изготовить бобышки, они разного размера. Я поступил так: подобрал две коротенькие резиновые трубки (такого диаметра, какие требуются бобышки), через проделанное отверстие в стенке трубки просунул тросик, немного распушил его, и залил "Poxipol"ом. Когда он застыл, разрезал трубки, и - вуаля - тросик готов (фото ниже). Главное не забыть предварительно просунуть тросик в оболочку. Собираем всю конструкцию,подпаиваем провода согласно приведенной схеме. Серым квадратом выделен основной 6-ти контактный тумблер. А, В - микровыключатели (ВАЖНО - разрыв делаем по минусу, во избежание короткого замыкания).Выбираем место для тумблера и вкрячиваем его. Собственно все. Наслаждаемся возможностью включения - выключения буста в любой момент.