Автор Тема: вопрос про аморты YSS  (Прочитано 3100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: вопрос про аморты YSS
« Ответ #30 : 09 Октябрь 2013, 10:32:11 »
Ты сильно громко заявляешь что у тебя все настроено за 2 недели то  :grin: , без  обид конечно, но через годик другой поймешь почему так и если вдруг случится потом покататься на стоке, будешь крайне удивлен как на этом вообще кто-то ездит.
По мимо самих амортизаторов надо выбрать удобное для себя и соответствующее используемой резине давление в шинах, давление в вилке, вязкость масла и научится менять эти параметры в соответствии с возникшими задачами.
ИМХО это все приходит с опытом (при условии что ты пытаешься его получить, а не просто ездишь на том что есть смирившись со всеми недостатками) а за сезон такой опыт не получишь.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: вопрос про аморты YSS
« Ответ #31 : 09 Октябрь 2013, 13:22:24 »
ну я и не заявлял, что настроил подвеску по мировым стандартам. я хотел сказать, что настроек на стоковых амортах хватает, чтобы настроить их работу "под себя". и я прекрасно понимаю, что профессионал-подвесочник может и из китайского говна выжать лучше, чем у меня сейчас "настроено". просто что на стоковых амортах, что на этих, я нашел такие комбинации настроек, которые меня удовлетворяет во всех режимах езды. ради интереса завтра верну стоковые аморты, прокачусь на них, а то вот я пишу, мож и вправду не замечал какие они говеные, не спорю, может и так случиться.