И так кратенький отчет по F800GS
Перед поездкой на юга Серега не успевал его обкатать, и я вопрос ему этот решил.
Скажу сразу ездил до этого на каве мотарде и предвкушал новые ощущения – моц схожего класса, но в разы мощнее.
Посадка – со своим ростом 182см почти полной стопой достаю до земли. Скажем так в сравнении с кавой, фазером, максом ---- высоковат. Во время езды сидишь высоко все видно, с обзорностью в зеркалах тоже все в порядке. Сидение с четким местом под пятую точку, по первоначальным ощущениям очень удобно. Но если говорить о резком ускорении, при котором хочется нагнуться чуть вперед, отодвинув ж**у назад, то ее не отодвинешь очень высокий подъем, т.е. отодвинуть можно переместившись уже на место пассажира, но практически перестаешь доставать до подножек. Но это сугубо индивидуально, можно и не сдвигаться. Руль широкий, переменного сечения, органы управления БМвешые – кнопки поворотников --- левый слева, правый справа, отдельно кнопка выключения (показалось странным мне это) если не выключил секунд через 20-30 отключится сам, аварийка --- одновременно на оба указателя, спидометр/тахометр читаются на ура, есть указатель передачи, бортовой комп имеет массу настроек, не ковырялся, реально, что понравилось, показывает, сколько проедешь на оставшемся бензине км, относительно отжигов, т.е. едешь спокойно одна цифра, начинаешь жечь другая. После трехсот км, захотелось изменить положение пятой точки, не получилось сидение сделано прям как по литформе, короче двигать некуда, не очень приятно.
Руление --- оговорюсь сразу, в говны на нем не заезжал, вернется Серега расскажет.
По асфальту рулится замечательно, ямки, канавы, торчащие/проваленные люки, лежачие полицейские все ему пофигу, хочешь езжай по ним, хочешь обруливай.
По асфальтовой рулежке, строгое пять.
Простреливает тоже не плохо, с любых оборотов, диапазоне двух/трех передач, тянет как паровоз.
Ветрозащита до 140 нормально после уже тяжелее становится, но есть высокое туристическое стекло, естественно ценник соответствующий.
Центральная подножка идет как опция, крепление кофров ставится за 40 минут с частичной разборкой, все интуитивно понятно и не требует заглядывания в инструкцию, стоимость фантастическая.
Общие ощущения от мота, положительные, но есть некоторые оговорки, на малых скоростях из-за высоты грозит завалиться, уже не легкий эндуро, а тяжелый турист, особо не поскачешь, хотя пару раз наблюдал как на них по ступенькам прыгали. Проехав 300 км слегка устал, но усталость была в определенном месте сиденье несколько неправильно сделано, внутренняя часть бедер оказывается на ребре и они начинают натирать. Бак под сиденьем, крышка с боку дико удобно. Коленями упираешься в некоторую часть рамы и фальш бака. Получается острый угол этой конструкции давит в боковую часть колена не айс, без наколенников будет добавлять дискомфорта. Перечисленные недостатки озвучивал и Серега.
Один раз сидел на ХТ660Х Ямаха --- эндуро турист, но мотардовских колесах, прокатился километра четыре – пять, аппарат поинтереснее, хотя классы разные сравнивать некорректно.
Вроде все, есть вопросы, задавайте))))