Автор Тема: Полносильный Макс (с V-Boost) против 100 сильного Япончега  (Прочитано 9123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Приветствую Вас друзья, коллеги, Братья. Новичков принимаете??  ;)  Разрешите представиться для начала. Зовут меня Александр. В мотодвижении давно. Свой Урал перетрёс по винтику... за несколько лет в нём не осталось нетронутого места. Так же имеется "Бешеная табуретка". Бывает забавно прохватить по городским пробкам. :-) Люблю я два колеса. Наверное как и многие из Вас болею этим! Думаю у всех, по прохождении некоторого срока владения "совковой" техникой, появляются мысли приобрести технику надёжнее и интереснее. Я не исключение. Давно загорелся V-Maxом... Сей час подошел вплотную к этому. И появился такой вопрос. Насколько различны внутрияпонская 100 сильная версия и экспортные 145 сильные монстры?? Стоит ли брать японскую версию с дальнейшей целью модернизации аля экспортный вариант? Или же не размениваться по мелочам и ждать полносильный Макс на аукционе? Просто время уходит.. цены ползут вверх. Завтра торгуется интересный(под мой  бюджет) 100 сильный V-Max. Да  и просто интересно узнать у людей непосредственно связанных с этой техникой мнение о японской и забугурной версиях.
Жду ваших комментариев. Заранее благодарен.
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
оно и 100-сильный после урала оч приятно да и его потенциал научится ещё надо реализовывать....  но вэ-буст - это что-то, оч рекомендую залезть в долги и т.д. и т.п. и купить таки полносильный аппарат, дабы не кусать себя потом за различные трудно доступные места тела....
чесно говоря, кроме отсутствия вэ-буста на японском варинте все остальные отличия косметического характера (может чё незнаю, поправте если не прав)
...а ещё езь мысль что можно вэ-буст потом поставить и на 100-сильную версию...  но помоему там и фазы грм разные, так что придётся вместе с головами докупать....  или купить убитый полносильный макс-донор попозже, ещё и зап-частями разживёшся...

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
коленвал вроде другой, карбы, выбуст, выхлоп...
вобщем лучше брать сразу полносильный, но после урала можно ина 100сильном сезончик покатать, а там и сменишь. НО Я БЫ ВЗЯЛ ПОЛНОСИЛЬНЫЙ, 100ка кастрат после дикого выбуста

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
в общем када на полносильном не ездил - и сотки за глаза, но как человек с полносильным говорю тебе: лучше заложи последние штаны и купи полносильный...

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Спасибо, что поддержали меня! :-) Мнение было именно такое: сидеть с упорством барана на аукционе и брать  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО полносильного(2WE; 2LT в индексе рамы)! Это если верить таблице Оутлоу! Спасибо еще раз.
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Конечно только полносильный!!! Просто потом пожалеешь..............

Grin

  • Гость
для сомневающихся читайте сервис мануал...отличия между 97 и 145 ...жиклёры главной дозирующей системы,модули зажигания,блок управления светом,система В-бост с проводкой и модулем управления..и ВСЁ...дальше всё одинаково..изначально мотор был 145 сил...97 сил чисто японский прикол из-за внутреннего законадательства..кстати во Франции офицально продавали только 97 сил..опять-же местные законы..хотя после вступления в Евросоюз вряд-ли остались ограничения..

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
1-го февраля состоялся аукцион на котором мы, с товарищем, выцарапали Полносильный V-Max(2LT)!!!  ;D  Счастью нет предела... Волнение было сумашедшее... Первые два Макса ушли из наших рук... третий не отдали.  ;D В первых числах апреля Мотоцикл приходит в Иркутск(т.е. ко мне)!

Теперь возникают насущные вопросы... с некоторыми сам разобрался читая форум. Какие то появятся в процессе эксплуатации. Думаю не откажете советом.  ;) а пока интересует одно. Какой лить бензин? Экономить на Максе не собираюсь. Буду лить то, что необходимо, а не то, что дешевле. В одной темке прочитал, что советуют 92-й(и по мануалу и на личном опыте), но была оговорка, что 95-й всё же предпочтительнее. Так все же, какой? Что льёте Вы, уважаемые КувалдоВОДЫ?!

Заранее благодарен!
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн lohmatij

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Лохматый Злыдень
Лью 92 около 24000 км. Полет нормальный ;)
Уходя, гасите... всех.

симка

  • Гость
92 лью ,лил, и буду лить

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
тоже лью 92-й...
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
лью 95 но только с двух заправок в москве, выезжая за город - 92

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Огромное спасибо. Сомнений больше нет!  :)
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Grin

  • Гость
 В инструкции чётко написано..только 92...книжку ,на русском ,по эксплуатации вымутил у офицалов нахаляву..там все основные данные чего скока лить и куда когда лазить..

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Лью 95 и буду лить И детям скажу лить 95 и они всвою очередь своим детям скажут лить 95, и те дети скажут своим и.....................)))))))))