Я когда взял первого зизера, бак у него был внутри по состоянию как труба отопления 20-тилетней давности, просто хлопья ржавчины с кучей гумна на дне. По совету парней из мотосервиса бак мыл кислотой - электролитом аккумуляторным, бак снят естественно.
Процедура такая - 2-3 литра электролита в бак - трясем, крутим, постоит 5 минут, повторно, до появления металлического блеска стенок (около 40 минут эта процедура, ну зависит от степени заржавления). Потом сливаем все это гумно. (не забываем, что это кислота, технику безопасности никто не отменял)
Сразу заливается литров 5 воды с пищевой содой (соды чем больше-тем лучше) для гашения кислоты, опять трясется, болтается, сливается. Потом обильно промывается проточной водой.
Далее, чтобы удалить воду из бака, заливается спирт (любой - питьевой, технический) литр-полтора, пробалтывается тщательно в баке - спирт поглощает воду и сливается.
Финальное ополаскивание бензином. Все, бак чист.
Все процедуры идут друг за другом, не оставляйте бак сушится самому - ржавчина затягивает чистый металл на глазах, появляется легкий налет сразу же.
2 бака мыл таким способом, результат отличный, чистый бак изнутри.