Автор Тема: Замена цепи грм  (Прочитано 1983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Замена цепи грм
« : 17 Апрель 2015, 20:05:24 »
Доброго здравия всем!
Кто знает, реально ли оную поменять не снимая колена и какие есть нюансы? Т.к. замок есть, значит разборная. Вижу вроде отверстия вспомогательные для этого действа, но сомневаюсь что их хватит и у меня получится.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2015, 21:11:58 от Жека »
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
Re: Замена цепи грм
« Ответ #1 : 17 Апрель 2015, 20:23:23 »
надо расклепывать обе , цеплять одну к другой и проганять , заклепал собрал , вуаля :moto:

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Замена цепи грм
« Ответ #2 : 17 Апрель 2015, 21:21:12 »
надо расклепывать обе , цеплять одну к другой и проганять , заклепал собрал , вуаля :moto:
Благодарю за ответ! Но про "цеплять одну к другой" не понял. Одну длинную из двух делать надо, чтобы протащилось или как?
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
Re: Замена цепи грм
« Ответ #3 : 17 Апрель 2015, 21:33:03 »
да , типа того , валы снять, удобней будет. надо только присноровится расклепать или приблуду приобрести. есть немного секса но , все получится. :grin:

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Замена цепи грм
« Ответ #4 : 15 Май 2015, 00:31:31 »
Ну я в итоге полметра кабеля четырёхжильного для интернета примотал к цепи каждой и продел. Теперь вот заклепать надо. Инет гудит про молоток с кувалдой, если нет спец инструменто. Как-то сцыкотно лишнего там наударять.
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Замена цепи грм
« Ответ #5 : 15 Май 2015, 08:25:09 »
Малые тисы в помощь.
Dum spiro spero

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Замена цепи грм
« Ответ #6 : 15 Май 2015, 09:04:20 »
маленькие тиски и маленький шарик от подшипника (1мм) подшипник в полую ножку замка и давишь тисками. Или как вариант, гвоздь сотка, и два млотка, один несильный удар и вуаля.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Замена цепи грм
« Ответ #7 : 15 Май 2015, 23:37:53 »
Надо думать, что тиски с шариком от подшипника реально решают. Испортил таки один замок лёгким молоточком: сделали с другом упор с другой стороны из стали прочной; надоело бить тупой стороной, перевернул, промазал, и погнул пластину замка вовнутрь. Спилил штыри алмазным надфилем, выдавил выжимкой. Сижу, курю, чешу репу. Над было сразу тисками. Хорошо сдуру два замка заказал, бо не знал что с цепью они в комплекте идут.


Тисками долго крутить? И как сильно? Не пережать бы. А то такой момент был, когда бил молотком, что оно недоплющивалось и финишная пластина "гуляла" вверх-вниз. Там же типа как ступеньки на штырьках под неё сделаны, чтобы ниже них не поставить её и не зажать ею цепь. Глядя на заводскую клёпку видно и ощущается, что там эти пластины между ступенек на штырьках и развольцовкой сидят плотно и не шатаются/не люфтят. Однако цепь - как цепь, шатается качается ка ей и положено.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 23:45:04 от Жека »
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн viktorius

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Модель: был vmx-1200 90г, 2wee 00г
  • Расположение: москва
  • Реальное имя: виктор
Re: Замена цепи грм
« Ответ #8 : 16 Май 2015, 00:28:41 »
возникает вопрос:  а при такой замене цепи, требуется ли замена "пластика"  башмак и успокоитель цепи?! кто сколько проездил при таком способе замены?

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Замена цепи грм
« Ответ #9 : 16 Май 2015, 00:45:55 »
возникает вопрос:  а при такой замене цепи, требуется ли замена "пластика"  башмак и успокоитель цепи?! кто сколько проездил при таком способе замены?
У мну все успокоители, демпфера и башмаки новые ждут установки. Фиксирующие штырки демпферов(те, что спереди) были погнуты, на одном даже отломлен был, доставал отдельно из мотора. На башмаке от натяжителя вмятина глубиной мм 2,5. На пластике потёртости от цепи как на башмаке так и на демпфере. И ниразу не посредине. Верхние успокоители(те, что меж распредвалами)  почти не износились, бегать и бегать. На одометре 35000+\-. Цепи растянуты по сравнению с новыми на 5 мм. Меняю не за наличием проблем из за данного узла, а для знания свого мотора и самоуспокоения.
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Замена цепи грм
« Ответ #10 : 18 Май 2015, 03:12:29 »
В общем расскажу как я цепь завальцевал в итоге. Было лень тиски искать. Взял велосипедную выжимку, перевернул иглу и сделал плоской тупую широкую её сторону алмазным надфилем. Потом взял зажимные и семейник, которым закрыл место для выхода выжимаемого пина. Получилось что-то типа тисков с точечным зажимом. Оно смогло аккуратно расплющить пин, но не совсем посредине(игла люфтит). По сему доводил острой стороной тяжелого молотка, растянув предварительно цепь вдоль стальной пластины сантиметровой толщины и прижимая её пальцами к ней, чтобы соприкоснулась и не двигалась при ударах. Высоту развальцовки штангеном сравнивал с заводской, чтоб исключить недостуки.
Не получилось прикрепить фото, но что получилось можно здесь посмотреть http://my.mail.ru/mail/evgen-bass-man/photo
« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 03:14:43 от Жека »
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.