В НЕКОТОРЫХ не полносильных кувалдах,в спидометре присутствует ограничитель скорости который даже раздушенному мотоциклу не дает разогнаться более 180 км/ч.
Что-бы узнать есть у вас ограничитель или нет,нужно снять отражатель
Для этого открутить два винта по бокам фары.
Внутри находим разъем спидометра.
Если контакта четыре,соберите все обратно и радуйтесь!Если у вас внутри фары разъем от спидометра выходит на шестиконтактную колодку,с пятью проводами значит придется лезть дальше.
Выглядит он так.
Откручиваем два болта кронштейна поворотников.
Отодвигаем его на фару.Руками отворачиваем трос,и ключем на 10 отворачиваем два болта крепления спидометра.
Получаем в руки снятый спидометр.на задней части,рядом с тросом есть один саморез который откручиваем.
Далее нам надо разобрать спидометр.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ снять хромированное кольцо!Аккуратно сделать у вас это все-равно не получиться.
Берем канцелярский нож,или ножовку по металлу и на расстоянии около 5-10 мм от хромированного кольца АККУРАТНО разрезаем спидометр по кругу.
Отворачиваем два винта сзади спидометра.
Вынимаем начинку и видим злополучную шторку!
Которая перекрывает датчик на 0 и на 180 км/ч.
Небольшими ножницами отрезаем ЧАСТЬ шторки.Должен остаться лепесток около 8-10мм шириной,который будет на 0 км/ч перекрывать датчик.
Примерно такой она должна получиться.
Собираем обратно,спаиваем паяльником корпус.
Собираем в обратном порядке.И радуемся увеличению максимальной скорости.
Я перед сборкой нанес дальше на шкалу риски со скоростью.
Правда не особо аккуратно нарисовал,но сегодняшние испытания до 200 разогнаться позволили без проблем.Более места не было.
Думаю что надо нарисовать в графическом редакторе новую шкалу с продолжением.Распечатать на пленку,и наклеить на родную шкалу.
Правда в графических редакторах я не силен,и если кто сможет нарисовать и выложить здесь,буду ему премного благодарен!Думаю не я один.
Вариант шкалы который мне помогли сделать друзья.
Ссылка на альбом с фото на Mail.ru.
http://my.mail.ru/mail/kirill-balobanov/photo?album_id=105