Чудо руль...
Для понтов может и здорово. А вот из личного опыта:
-Купив мот я сразу пытался подстроить его под себя. Самое простое-руль. Начал с него. Мне он показался слишком наклонён ко мне, концами ручек вниз(хотя при перегоне домой, 690 км, дискомфорта не испытал). По чопперастской привычке я его задрал выше, казалось, что смотрится намного круче. Так я год-два прокатал, несмотря на то, что повороты как-то напряжно получались. В 2010-м я увидел наклон руля у Бармалея... задумался, и начал эксперементировать. Таки да, японцы правы, стоковый наклон даёт лёгкость в управлении и меньшую усталость рук даже на средних дистанциях(500 км).
Вот на этой фотке видно, что концы руля мота Бармалея наклонены вниз, т.е. и руль ближе к тебе. Я себе так же сделал, и почувствовал разницу. Если поблизости, или по городу, то можно и кроссовый с перемычкой вкорячить
. И вообще... на вкус и цвет. Чисто личные ощущения, но поэксперементировать обязательно нужно!
А насчёт распорки, то я для себя сразу решил, что она мне не нужна... не гонщик я.
И ещё. Обрати особое внимание на затяжку подшипников руля! Ослабишь-получишь расколбас, перетянешь-в поворот имеешь шанс не войти... и то, и то хреново. Руль в подвешенном состоянии должен свободно болтаться, но без люфтов!