Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Моторезина => Тема начата: Призрак от 08 Сентябрь 2011, 16:04:28
-
Pirelli Sport Demon
Pirelli Night Dragon
Dunlop Qualifier
Кто ездил и на той и на той резине поделитесь пожалуйста опытом. Особенно интересует активная езда ( не в стиле чоппер).
-
Сейчас как раз стоят указанные Пирелли. Сзади стоял Мец, есть возможность сравнить, спереди-покатанный до меня изрядно мишлен, так что сравнивать не могу.
Выводы пока в голове не оформились, но похоже, Пирелли мне нравится больше-в сухую погоду разницы с Мецем особой не ощутил, но показалось, что в дождь получше держит дорогу. При Меце стартовал я как-то аккуратнее, ибо поюзывало, с Пирелли всё-таки увереннее газ откручиваю. При торможении в сырую больше стараюсь движкой и опять-таки:мец, если пофанатичнее отпустить сцепу, поюзывало, задницу поматывало, с Пирелли такого не наблюдал.
По переднему-демон показывает себя неплохо, опять-таки в дождь, когда начинается захерь с сырыми дисками и колодками и усилие торможения получается поэтапным, оттормаживаюсь достаточно уверенно.
Всё это проверялось при +11 - +12, в условиях фигачевшего дождя и обильных луж.
Пирельки мне понравились.
-
А как держит в поворотах ?
-
На сухую-бывает закладывал, разок тока жопку переставило, вираж был достаточно крутой и скорость 90-100. На мокрую не пробовал фанатичничать, сорри)))))
-
Ну, похоже, мой след. выбор будет именно таким. Вчера по дождю и неебическим лужам Пирелли просто изнасиловал. Я в восторге-газ откручиваю как на сухую и только разок сумел задним заюзить, там осфальтэ "гладкий". Переднее тормозит отлично, в сочетании с "брэмбо"-для Кувалды получается нефиговая динамика. Девчонку мою постоянно на меня сносило, бедную, но ей понравилось))))
-
Ну а кто что про Dunlop Qualifier скажет? Я решил его взять, а точнее пришлось потому что больше ничего не нашел...
-
метц самый лучший, все остальное не для макса...
-
метц самый лучший, все остальное не для макса...
+1 мец me880маfathon!!!!! Нет даже смысла обсуждать другую резину. Обс все беспредельно отстает от него.
-
ага, если только на меце не стоит мелким шрифтом Мэйд ин Бразиль :)
-
А других вроде как сейчас и не делают. Только Бразилия. Стоит у меня 170 этого марафона 880, говно редкое особенно в дождь. По сухому тоже ничего выдающегося. А на трассе, попадая на свежую заплатку и ощущая уезжающую вперед жопу хочется остановиться и перебортировать колесо тутже :D
-
А других вроде как сейчас и не делают. Только Бразилия. Стоит у меня 170 этого марафона 880, говно редкое особенно в дождь. По сухому тоже ничего выдающегося. А на трассе, попадая на свежую заплатку и ощущая уезжающую вперед жопу хочется остановиться и перебортировать колесо тутже :D
ну а что же не сказал какая лучше, дохрена таких специалстов...
-
А других вроде как сейчас и не делают. Только Бразилия. Стоит у меня 170 этого марафона 880, говно редкое особенно в дождь. По сухому тоже ничего выдающегося. А на трассе, попадая на свежую заплатку и ощущая уезжающую вперед жопу хочется остановиться и перебортировать колесо тутже :D
ну а что же не сказал какая лучше, дохрена таких специалстов...
Повторюсь, нашего размера 170/80B15 метца уже НЕТ немецкого. Только бразильский. Парни наверное имеют ввиду метц на карозерию 18-ю.
-
+ 1 за мец!
все остальное компромисс.
-
А все кто тут радостно кричит что Метц самый лучший, на других резинах из обозначенных ездили ? Если нет, то мнения их не в данный топик.
-
рассказываю сравнения меца с шинкой. на меце я проездил последний год включая зиму. На сухом горячем асфальте мец цепляется за асфальт аки слик, при попытки со сцепления бросить его в дрифт скулит и визжит как резаный свин, но дымит слабенько. Повороты держитыт вяленько... пару раз заднее срывало так што почти выкидывало с седла, еле удерживался. Хотя передок держиться очено достойно, если б не перед, давно бы уже раскорячинный мотик собирал, а так вытаскивает из сноса вапще здорово. Но дождь немного разочаровал... Может конечно я не правильно сравниваю, но на скорости со 120 и выше в дождь ловит аквопланирование на ура, тоже пару раз уносило на колее с лужицей, но задок воду держит отлично я бы сказал. В -20 и холодный асфальт, мецп показал удивительное сцепление! В букс уходит на много легче, но силовой старт держит вполне достойно, но только после минут 20 прогона- разогрева на средней скорости. Теперь о шинке. Эксплуатировал я её только зимой. от +3 до -10 И честно говоря впечатления самые паршивые... Такое ощущение что ты едешь на куске фанеры, при силовом старте обороты уходят в красную зону и ты просто буксуешь на месте, посодив пассажира картина в разы улучшается. При вбросе оси в дрифт со сцепления, не скулит не пищит, и дымит очень сильно... На меце вилли держал очень цепко... На шинке в макс как то сыкатно в вилли держать, но в принципе отрывает нармуль при определенной тренировке
-
Любая резина хороша если не стоптанная.БолТ а ты на Максе зимой резину тестировал?
-
Любая резина хороша если не стоптанная.БолТ а ты на Максе зимой резину тестировал?
агась, было хдето +3 в лучшем случае
-
рассказываю сравнения меца с шинкой. на меце я проездил последний год включая зиму. На сухом горячем асфальте мец цепляется за асфальт аки слик, при попытки со сцепления бросить его в дрифт скулит и визжит как резаный свин, но дымит слабенько. Повороты держитыт вяленько... пару раз заднее срывало так што почти выкидывало с седла, еле удерживался. Хотя передок держиться очено достойно, если б не перед, давно бы уже раскорячинный мотик собирал, а так вытаскивает из сноса вапще здорово. Но дождь немного разочаровал... Может конечно я не правильно сравниваю, но на скорости со 120 и выше в дождь ловит аквопланирование на ура, тоже пару раз уносило на колее с лужицей, но задок воду держит отлично я бы сказал. В -20 и холодный асфальт, мецп показал удивительное сцепление! В букс уходит на много легче, но силовой старт держит вполне достойно, но только после минут 20 прогона- разогрева на средней скорости. Теперь о шинке. Эксплуатировал я её только зимой. от +3 до -10 И честно говоря впечатления самые паршивые... Такое ощущение что ты едешь на куске фанеры, при силовом старте обороты уходят в красную зону и ты просто буксуешь на месте, посодив пассажира картина в разы улучшается. При вбросе оси в дрифт со сцепления, не скулит не пищит, и дымит очень сильно... На меце вилли держал очень цепко... На шинке в макс как то сыкатно в вилли держать, но в принципе отрывает нармуль при определенной тренировке
Хмммм... ну и где тут Пирелли ? Может я чего плохо читаю или пишу ?
Ладно, все , проехали. Сам разберусь.
-
есть еще вот такая пирелька наперед http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/motorcycle/sheet/angel_st.html?url=%3Fsubtype%3D%26use%3D1%26FrontSize%3D120%252f70%2BZR%2B18%2BM%252fC%2B%2859W%29%2BTL (http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/motorcycle/sheet/angel_st.html?url=%3Fsubtype%3D%26use%3D1%26FrontSize%3D120%252f70%2BZR%2B18%2BM%252fC%2B%2859W%29%2BTL)
(http://www.altig.ru/products_pictures/Pirelli%20Angel%20ST.jpg)
стоит ща у меня на передке, оооочень понравилась, езжу не как на чопире, думаю что лучшее что у меня было на максе, даже в сравнении с мецом, может это субъктивно, на меце давно не ездил да и подвеска тогда была другая.
-
Красивая резина, Олег! Где, что, почем? На 18 радиус? Заднее какое?
-
To tavr
А вот это интересно. Почитаю про нее.
-
у меня стоит Angel на передке.после одного сезона виден износ на боках.в профиль как синусоида.походу мягкая.
-
совершенно не помню где покупал кажется тут (http://www.fs77.ru/?stp=motoshina_card&id=3094487&model=13&code=Pirelli_Angel_ST_120/70_ZR_18_M/C), у меня на 18ом колесе каррозерия 120/70 ZR 18 M/C (59W) TL.
Вот еще инфа по ней http://mosautoshina.ru/catalog/moto/pirelli/angel-st/120-70-18-59-W--/ (http://mosautoshina.ru/catalog/moto/pirelli/angel-st/120-70-18-59-W--/)
На заднем пока мец, но скоро поставлю вот енту http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/motorcycle/sheet/night_dragon.html?url=%3Fsubtype%3D%26RearSize%3D180%252f55%2BZR%2B18%2BM%252fC%2B%2874W%29%2BTL (http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/motorcycle/sheet/night_dragon.html?url=%3Fsubtype%3D%26RearSize%3D180%252f55%2BZR%2B18%2BM%252fC%2B%2874W%29%2BTL)
(http://www.linkint.com.au/libraries/images/brand-images-Pirelli/road_night_dragon.jpg)
кстати есть размеры и на 15"
-
У меня заднее 17- ое, но не корозерия. С ним все хорошо с выбором резины, а вот с передком был сегодня неприятно удивлен отсутствием , кроме Ангела, подходящей размерности у Пирелли на 18 радиус. Точнее того вида резины, который интересовал ( Корса и Страда). Похоже прийдется брать Ангела.
-
Пирелли не юзал, про Мец - скажу, что на заднем катке имею два серьезных разрыва до корта, но не вздутия, не утечки. Надежность.
-
Вот еще тут http://2wp.ru/products/pirelli.htm (http://2wp.ru/products/pirelli.htm) есть ангел ст подешевле
-
Спасибо. Посмотрим что мне выставят в том магазине , где я беру много резины за раз. По крайней мере понятно на что ориентироваться.
-
Оездил сезом на Dunlop Qualifier, откровенно сказать редкостное гавнище!!! В поворот байк, прям чють ли не упрашиветь заходить приходится. По прямой тоже не чего хорошего, на каждом стыке в асфальте, мотоцикл переставляет как мопед. Тормозить, без визга резины, тоже получается с трудом. Сейчас поставил Мец Марафон. Небо и земля, всё в точности наоборот. Так что, мой рецепт Мец, и не надо заморачиватьса.
-
хз, офф или нет к этой теме.......
максик у меня недавно, ещё не менял резину, но такой же вопрос у меня был на Магне. После уставшего мецлера решил попробовать пирельку найт драгон. Мне она показалась мягче, дорогу держит на сухую и мокрую получше при торможении и попытке сорвать в юз. Марафон срывал, эту не получилось. Всё это я говорю про заднее колесо. Перед не менял. Мецлер был с нуля, так что помню как ездил, если чо. Всё имно.
-
А других вроде как сейчас и не делают. Только Бразилия. Стоит у меня 170 этого марафона 880, говно редкое особенно в дождь. По сухому тоже ничего выдающегося. А на трассе, попадая на свежую заплатку и ощущая уезжающую вперед жопу хочется остановиться и перебортировать колесо тутже :D
+1
Видимо мец бразильский , это как мерсидес рассийской сборки.
В мокрую скользит со светофоров , и на поворотах сносит. На сухую достаточно хорошо, но только чувство нестабильности присутствует. Буду пирельку ставить однозначно. Про мец есть и положительные и отрецательные отзывы. О перельке только положительные.
-
Сейчас стоит 150 германский, повелся на положительные отзывы.
Чесно говоря , комфортнее себя чувствовал на лысом данлопе даже в дождь.
Пуля соврать не даст :grin:
-
нЕ, НЕ ДАМ...
-
Кстати я тут давеча плохо отзывался о 200м метце на котором поехал на драг-викенд в Рыбинск. Дак вот беру свои слова обратно ибо резина оказалась 11го года - подсунули (не посмотрел сразу) подонки