собственно, этот вопрос я уже задавал на форуме Стального Ветра. Но может быть кто то еще знает ответ.
Началось все это после того, как мне пришлось намотать миль 80 в городе под дождем. Ехал - понятно дело - медленно - 60 км/ч. После этой водяной эпопеи поставил на стоянку. Утром пришел, прогрел - в цилиндрах послышались "выстрелы". Вечером приехал в гараж, достал свечи - ага. Так и есть - 1 чистая почти, 2 засраны умеренно, 1 засрана вусмерть. Взял пропан-кислородную горелку и аккуратно сжег кокс со свечек (для интересующихся - кокс ровно черный, бархатистый, горит в пламени горелки с искрами - это бензин адназначна). Вкрутил свечи. Намотал за вечер 120 миль. Все идеально. Сегодня утром завелся, прогрел. Еду - слышу опять "выстрелы". WTF is? И что делать. Ибо еще один прожиг пропаном свечи переживут, а вот третий - уже точно нет.
З.Ы. Замечу, что свечи стоят не DPR8EA-9 как надо бы, а DPR9EA-9 - чуть более холодные.