Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: Dimasik от 12 Ноябрь 2013, 12:06:36
-
Собсственно, после пары скользячек за сезон решил менять вилку на перевертыш, усиливать задний маятник и менять заднее колесо. НО!!! Денег как всегда нету((( поэтому все делается по минимальному бюджету, главное что-бы работало, а лоск можно навести потом. Вилка еще едет, всякие мелочи тоже, колеса приехали первыми, получилось купить комплект 2 колеса от р1 2001 года всего за 9300 с доставкой. С передним все понятно, заднее думал переделать так же, как камрад Саурон переделывал колесо от дрозда, или у Саурона, или может у местных умельцев :nea: Ну конечно по поводу размера ступицы колеса от эрки нихрена не нашел, решил, мол, приедет- подумаю. Оказалось что ступица меньше, несильно, где-то на 7 мм. Саурон пока такой проэкт разрабатывает, местные дядьки вообще нихрена делать не хотят, вот я и хочу узнать, мож у кого есть опыт, или другие мысли??... Нужно что бы было недорого, R17, и желательно 3 спицы, как у переднего колеса. подойдет ли колесо от FJR 1300?? И какого года?? или все-таки получится как-нибудь это вкорячить?
-
Делал тоже из дроздовского ( ну так ты уже все купил, придется морочиться с тем,что есть) переднее в родную вилку почти идеально от тандеркэта входит. Ну а с задним , главное чтоб по диаметру не мало было( чтоб было куда врезаться) а контроль для любого колеса ( КМК) от центра, до торца привариваемой части.
-
Вилка, колесо, ось, тормоза, короче весь перед будет от р1 2001 года. Заднее можно и продать а заказать от того же фыджира... если оно подойдет, это будет намного дешевле чем переваривать от Р-ки. Как раз проблема в том что диаметра ступицы там нехватает.
-
Заднее ни от чего не подойдет, купи дроздовское, чертежи по нему доступны, я на дроздоклубе б.у. в отл состоянии за 3 рубля нашел.
-
бери колесо от дрозда или бусы. и вваривай
-
копи на карозерию и нетрать время на всякий кАлхоз маятник варится вполне бюджетно передок бывают вилки и получьше эрочных ивааще тунинх ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО :good: бюджетным небывает
-
Мне каррозерия не нравится. И особенно 18 размер колес. И цена... если брать весь комплект, то с резиной и всякими мелочами выходит около 50 т.р. дело в том, что в дальнобое 17-й баллон, даже убитый, можно найти в маленьких городках, а 18 хрен где найдешь. По теме- сегодня в салоне разобрали хыджир 13 года, попробовали вставить колесо в макса. Оно залезло, но идет смещение на 1 см в правую сторону. Конечно это версия с АБС, на ихнем форуме было написано что версии колес с АБС и без сильно отличаются. Может у кого есть возможность промерить колесо от первого фыджера??? Или кто пытался уже вкорячить???(http://files.mail.ru/7CBD4B1B3B5743559BAEC1C0AABB78E0?t=1)
-
Ты думаешь если бы все так просто было, никто бы не додумался взять колесо от хыжыра??, да хоть какого года;)
-
Я не думаю что все так просто, и создал тему специально для того что бы изучить этот вопрос со всех сторон. Понятно что имея в кармане кучу бабла, или склад колес, можно выдумывать все что угодно. Мне достались 2 колеса фактически по цене переднего. Если с задним от р1 не получается, можно ведь и товарищей по форуму распросить... и еще... колесо от дрозда имеет совсем другую форму спиц. А это первое что бросается в глаза и уж это точно колхоз
-
Кроилово приводит к поадалову!
Качество колес корозерия на голову выше любого стокового фуфла, и 2 беспонтовых, неподходящих по размерам колеса, по цене одного офигенного, это на мой взгляд крайне глупый выбор.
С дроздовскими колесами есть смысл заморачиваться, ели;
Есть свободный доступ к станкам и сварке;
Есть халявные дроздовские колеса;
Есть лишние колеса от кувалды;
Есть элиментарные технические знания и время все это мерить и чертить.
Во всех остальных случаях выйдет долго, дорого и стремно.
п.с. Если нет денег на хорошую вещь то лучше вообще не браться, а подождать и подкопить, иначе выйдет сильно хуже и чуть-чуть дешевле.
-
У Константина видел вроде от зизера переделаное, но поговорив с ним же, решение корозея
-
По поводу каррозерии ответ выше. Мне все равно нужно усиливать маятник, так не проще ли сдвинуть мотс на сантиметр в левую сторону? Тогда колесо от fjr встанет точно по оси, и как раз оотлично залезет крепление суппорта... ???
-
По поводу каррозерии ответ выше. Мне все равно нужно усиливать маятник, так не проще ли сдвинуть мотс на сантиметр в левую сторону? Тогда колесо от fjr встанет точно по оси, и как раз оотлично залезет крепление суппорта... ???
Да конечно проще, че там! фигня делов то, сварить полностью новый маятник, выточить новый кардан, да вторую крестовину поставить :laugh3:
Два часа работы напильником в гараже, удачи :rofl:
-
Можно двигатель сдвинуть на сантиметр, и не придется вторую крестовину мудрить :good: , А по дроздовскому диску?? чем он выбивается из ямаховской стилистики?? те же три спицы, . Ну и конечно соглашусь с db. кабы не наличие халявного диска, станка-сварки, купил бы карозерию.
-
да можно вообще не париться, кому этот сантиметр вообще сдался, ставим колесо не по центру и все нет проблем :good: :grin:
вот кстати замечательный пример как сделать все дешево и просто
(http://cs312319.vk.me/v312319103/11a5/zYSizMwQHs0.jpg)
-
Я просил дать совет, а не глумится.. Свой сарказм можешь засунуть в... короче оставить при себе. По маятнику- я же не говорю что нужно сдвинуть мост на 10 см в бок и на 10 назад, а если двигать на 1 см, в чем проблема? нагрузка на крестовину практически не изменится, в маятник можно вварить 2 небольших полукольца- вставки, его весь пилить не нужно, кардана по длине вполне хватит. Специально проверил, качения кардана в сочленении с мостом как раз хватит чтобы сдвинутся на сантиметр. В чем может быть проблема???
-
Проблема в том, что ты совершенно не знаешь мат часть, посмотри как устроен кардан на кувалде, а потом еще раз подумай над своей идеей.
Читай форум, все уже 100 раз описано и обдумано, не уж-то ты думаешь что за без малого 30 лет не кто кроме тебя не смог заметить таких простых и удобных решений? или все владельцы кувалдолетов криворукие и безмоглые богачи пуляющие деньги на право и налево?Еще раз тебе говорю не страдай фигней, простых и дешёвых решений нет, есть сложные и дорогие и просто дорогие :grin:
-
Батько dB ты категоричен сильно, мне от тоже не лежит к душе карозерия, но я не парюсь т.к. сток у меня и он мне нравится, хотя правды ради могу сказать что есть желания на передел некоторых частей. Но тут речь не обо мне. Димасик посмотри внимательней форум по замене колёс от эрок фыжиров и т.д., там реально у тебя получится как сказал Лёха 2 варианта либо сложно и дорого, либо дорого. С другой стороны пробуй, может что нибудь и выкроишь дельное, а потом поделишься опытом, в любом случае на ошибках учатся.
-
Опять же, я когда это пишу то сижу и смотрю на снятый мост с карданом. Еще я работаю в салоне ямаха вместе со штатом квалифицированных механиков, и обдумываем мы все вместе. Совсем забыл, на колесе от фыджера, втулка, которая стоит перед шлицами ступицы, она немного другая, и если ее немного уменьшить, то колесо придвинется к мосту еще мм на 5-6.
-
Еще я работаю в салоне ямаха вместе со штатом квалифицированных механиков,
Ага, мне из нашего салона ямаха тоже кввалифицированные механики звонят иногда, спрашивают как быть и не могу ли я вечерком заехать помочь :laugh3:
не сочтите за оскорбление, но кто и как ваших механиков квалифицировал? вот думаю того же Костю медного и Крокодила не кто не квалифицировал, может потому, что это им нафиг не надо :grin:
Пробуй конечно пока есть интерес, может действительно и выйдет у тебя что-нибудь, но имхо в любом случае получишь полумеру, так как если нужны ходовые качества то одназначно коразерия (и совершенно без разницы как она выглядит) а если просто переход на 17" ради каких то сомнительных плюсов, то что-то дороговато выходит..............
-
Тож захотел 200 колесико назад.но бюджет очень мал.перед этим полазил по нэту.хорошо есть друг который любит болгарку и сварочный аппарат)))у другого знакомого взял баллон на 200.нашел диск 17" PVM со ступицой для макса.1:диск оказался шириной в 5"((( 200 баллон сидит на нем не правильно,тобишь придется ставить 180.зазор между колесом и маятником со стороны кардана миллиметра 1,5,чувствую придется пилить маятник).работы пока остановились надо баллон купить 180
-
1) ну поидее, тюнинговые кувалдотапки (и на 1200 (карозерия) и на 1700 (которые 240)) сидят с небольшим смещением от центральной оси. но карозерия это мего вещ...
2) "Собсственно, после пары скользячек за сезон решил менять вилку на перевертыш, усиливать задний маятник и менять заднее колесо."
если деньги куры не клюют - нафига перевертыш? поставил бы прогрессив суспеншн в вилку.
3) а скользячку можно словить и со всеми этими ништяками. все что ты замутить хочешь - не панацея. может быть было достаточно купить новую резю хорошую?
-
- сместить двиг на 5 мм, или забить на эти 5мм в соосности и быстро не гонять на фыжировских колесах. вариант тухлый ибо не по-фешую все как-то.
- забить на заднее колесо, вварить косынку к маятнику и наслаждаться управляемость от перевертыша, потратив силы и энергию на то чтоб тот перевертыш встал красиво и по-феншую.
- после того как результат в улучшении ходовых качеств будет достигнут (а он будет достигнут и с родным задним колесом) озадачиться вопросом внешнего вида и сделать заказ на понравившиеся колесия у мерикосов. с ними все проще ибо заказываешь нужный размер, а разборные ступицы доступны для обработки на обычном токарном станке и крепление к диску на болтах не противоричит не феншуйному кодексу ни сопромату.
т.е. подойти к вопросу последовательно и с расчетом финансов по времени, чтобы в погоне за экономией времени (читай нетерпячки) не получить нечто, что придется переделывать т.к. спортовские колеса Вмаксу не идут и смотрятся не по-феншую )
йа фсё сказал :Laie_81:
-
Кроме Карозерии, есть еще фирмы Овер Рейсинг и Димаг.
Есть у них колеса на 17 и на 18. Под разную резину.
Да, стоят денег. Но если посчитать стоимость минимум двух колес, работы...
А еще на эти переделки уходит время, которое дороже денег.
-
Раз уж очень хочется присмотрись к заднему колесу от XJ900 DIVERSION пендосы их частенько на на наши пепелацы впихивают.
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XJ-900-S-Diversion-Felge-hinten-Hinterrrad-Rad-rear-wheel-/321222392910?pt=Kraftrad_Felgen&hash=item4aca58bc4e (http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XJ-900-S-Diversion-Felge-hinten-Hinterrrad-Rad-rear-wheel-/321222392910?pt=Kraftrad_Felgen&hash=item4aca58bc4e)
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-VMAX-17-WHEEL-XJ900-DIVERSION-WHEEL-SPINDLE-CONVERSION-/261309391409?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item3cd740e231&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-VMAX-17-WHEEL-XJ900-DIVERSION-WHEEL-SPINDLE-CONVERSION-/261309391409?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item3cd740e231&vxp=mtr)
-
смотрел колесо от диверсии, можно, конечно но там резина 150\70\R17, смысл менять шило на мыло?? Я почему заморачиваюсь именно с спортовским размером колес-в родных меня не устраивает высокий профиль и ширина, а так же вес диска, но это все фигня, можно купить хорошую резину и не парится :nea: НО!! Я все лето ездил на дубовой резине, потому что в Волгограде, где сейчас проживаю, на в-максовсий размер продается только китай, типа шинки, а на заказ везут долго, дорого, и зачастую приезжает резина которая уже пару лет на складах пролежала... опять же, на 14-15 года есть планы на дальнобой в среднюю азию(Узбекистан, Самарканд-Бухара), и так пару раз куда-нить проехать 4000-5000 км круг. Вот где у узбеков, или в российской глубинке найдешь R15 или R18??? А спорты сейчас почти в каждой деревне есть, и на них новый или Б\У баллон найти не проблема. на выходные опять разберем фыджера, будем еще думать...
-
куда-нить проехать 4000-5000 км круг. Вот где у узбеков, или в российской глубинке найдешь R15 или R18???
Если не выезжать в такую поезду с лезущим кордом то менять в дороге баллон не придется, это раз.
На 15" резина есть везде, так как это стандартный чеперный размер это 2.
На 18" резина тоже есть так как старые спорты часто имели такой размер колес это 3.
Резину на сезон можно заказывать зимой, чтобы летом не парить мозг (я обычно беру себе 3-5 баллонов заранее и не парюсь) это 4.
За 1-2 года правильного хранения на складе покрышка не испортится это 5.
И самое главное кто из реальных дальнобойщиков серьезно встревал из-за проблем с резиной и сколько раз? Думаю что не кто и не сколько это 6.
Неожиданно и наглухо помереть хорошая резина не может, если это случилось, то скорее всего нужен не просто новый баллон, а еще и новый дик, пол подвески, а то и новый мотоцикл.
-
По поводу 17- резины на макса, могу сказать следующее:ехать на 17-резине куда то далеко, по ебеням , гораздо опаснее чем на стоке, и все дело в том, что при огромном профиле стоковой резины,я практически не обращал внимания на ямы и выбоины. На 17-й. же резине вэтом году ,у каждой выбоины оттормаживался, и один хрен диск замял.
-
И самое главное кто из реальных дальнобойщиков серьезно встревал из-за проблем с резиной и сколько раз? Думаю что не кто и не сколько это 6.
:Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B: :laugh3: :laugh3: :laugh3:
-
1) ну поидее, тюнинговые кувалдотапки (и на 1200 (карозерия) и на 1700 (которые 240)) сидят с небольшим смещением от центральной оси. но карозерия это мего вещ...
А можно с этого момента поподробней? На сколько смещение и как его можно устранить. Я под конец сезона то вкрячил карозеру, но получил большой дискофорт от того что его постоянно в сторону тащит, это есть не хорошо. Поделитесь.
-
да можно вообще не париться, кому этот сантиметр вообще сдался, ставим колесо не по центру и все нет проблем :good: :grin:
вот кстати замечательный пример как сделать все дешево и просто
(http://cs312319.vk.me/v312319103/11a5/zYSizMwQHs0.jpg)
А мне нравится :good:
-
1) ну поидее, тюнинговые кувалдотапки (и на 1200 (карозерия) и на 1700 (которые 240)) сидят с небольшим смещением от центральной оси. но карозерия это мего вещ...
А можно с этого момента поподробней? На сколько смещение и как его можно устранить. Я под конец сезона то вкрячил карозеру, но получил большой дискофорт от того что его постоянно в сторону тащит, это есть не хорошо. Поделитесь.
так может у тебя в раме дело? :blush2:
-
просто установить карозерию не особо сложно.с задним колесом так вообще с центровкой все просто
-
На стоке мот ехал прямо словно паровоз по рельсам... Что у меня рама под сток правильно искривилась? И что там с простотой центровки?
-
на заднем колесе оставил все проставки и шайбы которые стояли на стоковом колесе.на переднем,так как ставил без привода спидометра,сделал пару дистанционных втулок.
-
ХЗ почему так но когда корозерию ставили у меня колесо четко по центру и от 180той резины до левого плеча маятника осталось от силы миллиметра 1,5-2, а вот у Сани ASB зазор остался около 8-10мм и тормозной диск я поставил через проставку 5мм, а у Сани все так сошлось.
Ехали оба мотоцикла абсолютно ровно.
-
И самое главное кто из реальных дальнобойщиков серьезно встревал из-за проблем с резиной и сколько раз? Думаю что не кто и не сколько это 6.
:Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B: :laugh3: :laugh3: :laugh3:
А что смеешься? если такой опытный приведи пример, или пусть человек сам отпишется как и где он встрял.
Лично у меня мотостаж больше 15 лет и поверь я много где был и куда ездил (не в обиду будет сказано но 4000км круг, это покатушка на выходные а не дальняк) у меня часто останавливаются дальнобои как из России так и других стран и не разу я не слышал историй про проблемы с резиной, не зависимо от мотоциклов.
-
ХЗ почему так но когда корозерию ставили у меня колесо четко по центру и от 180той резины до левого плеча маятника осталось от силы миллиметра 1,5-2, а вот у Сани ASB зазор остался около 8-10мм и тормозной диск я поставил через проставку 5мм, а у Сани все так сошлось.
Ехали оба мотоцикла абсолютно ровно.
А можешь подробные фото выложить, просто у меня выточен переходник, без него ну никак не встает родной диск, тоже порядка 5 мм. Ну и побороть косяк хочу, иногда хочется и руки отпустить при этом жопой не свисая с одной стороны.
-
ну фоток этого места у меня нет и диск тормозной самодельный стоял, вот все что есть
(http://cs403025.vk.me/v403025109/c71/UzXPZ1CAaiI.jpg)
а у тебя косяк скорее всего в чем-то другом, просто так мотик криво не поедет, проверяй подвеску всю целиком для начала.
-
[quote(не в обиду будет сказано но 4000км круг, это покатушка на выходные а не дальняк[/quote]Ты можешь проехать 4 000 км за выходные? Ну-ну... у меня стаж 14 лет. Постоянно ловлю болты, саморезы и т.п. особенно задним колесом, поэтому вожу с собой рем комплект и компрессор. А пару раз лично попадал в такую ситуацию- передним колесом наезжаешь на какую-нить железку типа куска арматуры, она подскакивает и влетает в заднюю покрышку. И пока остановишся пропарывает ее аантиметров на 5. Так же могу рассказать тысячу историй из своих 9 лет работы водителем-дальнобойщиком и более 1000000 км пробега по России и СНГ
-
Ты можешь проехать 4 000 км за выходные?
Да
И не только я так могу, спроси хотя-бы у Андрея, за сколько он из Волгограда в Кемерово приезжал, или отчет Варяга почитай как он в европу ездил, Владивосток-Кемерово за 3,5 дня, человек 10 знакомых так делало.
Не знаю конечно сколько у вас на дорогах армотуры валяется, но у нас её не очень много, да и как-то не привык я на всякое говно колесами наезжать, а дырки от гвоздей и саморезов замечательно клеятся жгутом и компрессор можно у автомобилистов попросить, так как проколы (по крайней мере у меня) бывают 1-2 раза за сезон это максимум.
-
Уже ушли от темы. Мне пришлось ехать из Питера в волгоград и назад на следующий день после покупки в-макса, на похороны друга, чтобы не опоздать на работу летел туда и обратно без отдыха. 1800 в одну сторону. Проехать то можно, только смысл таких дальняков? Нихрена не запоминаешь, ни фоток, ни кайфа, только болит все. Ночью на трассе, особенно в плохую погоду, можно поймать все что угодно, я как то еще на зизере, на 140 овчарку поймал в правую ногу.весь пластик побил, собака насмерть, но ниче, удержался. А всякого говна с фур сыпется, особенно с камазов, вообще не перечесть.
-
по теме, без особых проблем на макса встает заднее колесо от Yamaha BT1100 Bulldog, можете у Славчика глянуть, у него макс на колесах он бульдога. родная задняя шина: 170/60 ZR 17, можно в принципе натянут и 180-ку.
по поводу колеса от Фыжира, его можно воткнуть. но только вместе с маятником от того фыжика, соответственно вместе с амортом. но это совершенно другой бюджет. кто то выкладывал в теме "фотки наших максов" подобный вариант. или придется очень издуарачить максовский маятник, чтоб все ровно стояно.
вот кстати нашел http://img46.imageshack.us/img46/8770/ph8b.jpg (http://img46.imageshack.us/img46/8770/ph8b.jpg)
остальные диски только дорабатывать, т.е. переваривать ступицу.
-
установленное колесо от дрозда http://cs313430.vk.me/v313430650/1e12/CJdXBFmo448.jpg (http://cs313430.vk.me/v313430650/1e12/CJdXBFmo448.jpg)
-
перед установкой взвесил карозерию и сток Разница более 3кг на колесо :good:
-
По поводу Славчиковского мота я забыл совсем, надо посмотреть это колесо... А на второй фотке видно что колесо от фыджера сильно вдвинуто в мост, интерестно было-бы узнать че там делалось...
-
насчет смещения заднего балона: когда поставил карозерию, заметил, что она слегка смещена от центра, думал, что что-то не так поставил... снимал-ставил тыщу раз, но садится как влитая, ничего нигде не трет, диск тормозной влез нормально. парился, парился. в итоге когда поехал - успокоился (мот ехал ровно). затем к осени купил новые аморты. поставил - ведет влево. че за фигня? с штангенциркулем настроил их одинаково, тянуть влево перестал. проверь осстояние подшипников рулевой и настройку задней подвески.
-
проверь осстояние подшипников рулевой и настройку задней подвески.
Рулевые подшипники стоят новые. Задние амморты еще не проверял.
-
Мож из вредности, мож из дурости, но я себе заказал колесо от фыджера. Уж очень понравилось, и вариантов других(бюджетных) немного. 2-го января оно приехало из франции. о колесе- пришлось заказать диск с крыльчаткой АБС, от старых моделей колесо хрен найдешь. Цена 100 евро+60 доставка. Открыл коробку и охренел- состояние нового колеса!!! ВААЩПЕ УАССЯ !!!! :dance4: :yahoo:
Итак о ништяках: колесо подходит в редуктор, встает родной тормозной диск, подходит в максовская ось, и так же 3 спицы как на переднем колесе от Р1 2001 г., внешне почти не отличаются
о проблеме: ось колеса на 15 мм сдвинута вправо. (фиксировали оба колеса на балансировачном станке и там меряли)
раздел колесо полностью, естественно упорол отличный игольчатый подшипник :blush2: 9-10 числа повезу на завод, там с умными дядьками думу будем думать... но вообще по моим прикидкам усе должно срастись)))
-
Фотки:
(http://s020.radikal.ru/i716/1401/d7/950e4a1f217d.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i704/1401/51/7fba09d9e3a4.jpg)
(http://i054.radikal.ru/1401/32/91f9a2fb90ab.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i158/1401/ab/812a4dc26fd3.jpg)
-
Не взлетит. По крайней мере без доработок. У Майковского Вмакса шлицевая ступица от фиджера. Потребовались доработки чтобы ее внедрить.
-
Проще было в...бенить кола от дрозда или бусы
-
Димасик , после встречи с умными дядями отпишись пжалста))
-
Итак: 15 мм надо было вдвинуть в мост. Решил брать 5 мм с редуктора и 10 мм с колеса. Разобрал и то и другое, отдал на завод. В мосту шестерню спилить не получилось, она каленая, пришлось сошлифовывать. В колесе подрезали шлицевую часть на 5 мм и все "мясо" на 10 мм, поскольку родной подшипник туда бы не влез я нашел подшипник на 6 мм короче, и на 4 мм углубил посадочное. Пока все это переделывалось отдал маятник обваривать. Завтра всю хрень эту отвезу в порошок красить. Конечно же, после сборки какая-то гадость вылезет обязательно :agree:
(http://s019.radikal.ru/i612/1402/91/a1362d5b30e8.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i507/1402/12/adf259828a3e.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i640/1402/6c/5ce188f8fec0.jpg)
-
брутальный маятник :good: :grin:
-
Что то не пойму, как решился вопрос с образовавшимся углом на редукторе?
-
Никак не решился, мост остается на месте, колесо вдвинуто в него.
-
брутальный маятник :good: :grin:
Что в нем брутального, вес?
маятник имея такую прорезь и тип проварки в лучшем случае не ослаблен по сравнению со штатным, но не как не усилен. Почти все наваренное железо находится в зонах нерабочего сечения. Тот кто это сделал сопромат явно не учил и работу металлоконструкций не как себе не представляет.
-
брутальный маятник :good: :grin:
Что в нем брутального, вес?
маятник имея такую прорезь и тип проварки в лучшем случае не ослаблен по сравнению со штатным, но не как не усилен. Почти все наваренное железо находится в зонах нерабочего сечения. Тот кто это сделал сопромат явно не учил и работу металлоконструкций не как себе не представляет.
вот тут могу начать спорить! особенно в области сопромата :) но пока еще не загорелся сильным желанием сделать подробные рачеты в доказательство своего мнения.
ограничусь простым объяснением. маятник отдельно от общей кострукции конечно же вызывает реакцию возмущения! НО у нас не моноаморт. это если в кратце :)
ЗЫ. надеюсь дырку то заварите? )
-
Какую прорезь??? Какой тип проварки? По не очень-то хорошей фотке как можно определить "проварку" на зачищенных швах? Вы о чем????
Конечно, можно делать расчеты даже для того чтобы сходить в сортир, но по хорошему надо не лепить всякое говно, а ставить дорогие тюнингованные детали. Или покупать готовые кастомы. А говорить об образовании человека по паре фоток очень опрометчиво.
-
Какую прорезь???
Ту которая сделана в трубе где проходит кардан, заместо заводской вмятины :grin:
Какой тип проварки? По не очень-то хорошей фотке как можно определить "проварку" на зачищенных швах? Вы о чем????
По сути выполнено усиление "внахлест" без образования пространственных конструкций, причем сделано это в не особо нужных плоскостях и так что почти весь родной металл маятника остался в зоне нерабочего сечения (посередине).
Конечно, можно делать расчеты даже для того чтобы сходить в сортир, но по хорошему надо не лепить всякое говно, а ставить дорогие тюнингованные детали. Или покупать готовые кастомы. А говорить об образовании человека по паре фоток очень опрометчиво.
Делать надо все обдуманно и если не хватает собственных знаний в данной области то надо просто максимально точно копировать готовые и обдуманные решения, а не лепить неизвестно что из того что есть.
п.с. Для AndreyGround, если все же решишься просчитать просчитать это творение, то уж сравни его ради любопытства хотя-бы с маятником мотоподонка, или сделай модель как на ЭвелРеликт и как говорится почувствуй разницу.
п.с.2 Еще раз повторю это не усиление! это наваривание железа, создание квадратности, замуровка отверстий, но не как не усиление. Если кто-нибудь докажет расчетом что это творение хотя бы вдвое жестче стока, то я возьму свои слова обратно.
-
п.с. Для AndreyGround, если все же решишься просчитать просчитать это творение, то уж сравни его ради любопытства хотя-бы с маятником мотоподонка, или сделай модель как на ЭвелРеликт и как говорится почувствуй разницу.
п.с.2 Еще раз повторю это не усиление! это наваривание железа, создание квадратности, замуровка отверстий, но не как не усиление. Если кто-нибудь докажет расчетом что это творение хотя бы вдвое жестче стока, то я возьму свои слова обратно.
ЭвелРеликт как раз на моноаморте, а это то о чем я упомянул ранее. там другая песня. (кстати его мы и делаем)
Еще раз без расчетов, т.е. на словах:
пространственные конструкции никто не отменял. стоковый маятник напоминает ватомобильный стабилизатор подвески. т.е. кажется всем что он работает на кручение.. так? (а никто не забыл что у нас на нем всего одно колесо???)
городим пространственные конструкты, называем это дело "круто" и лишаемся родного резонатора и централки. Заметь, я снова не сказал что это не работает.
работает! и с большим запасом прочности, точнее с огромным запасом! и вот в этом месте, мне кажется, было всем до езды на сопромат! даешь чугун!
так вот стоковый маятник на кручение не так уж и слаб как кажется. потому как ДВЕ пружины расположены по концам нераздельной оси у которой в свою очередь всего ОДНА точка для передачи нагрузок это- контактное пятно, площадь которого так-же нельзя исключать из точных расчетов, т.к. именно по этой площади и происходит перемещение нагрузок на ось). прижимная сила двух пружин обратнопропорциональна относительно друг-друга в каждый из моментов. Будь это не так то на стоковых маятниках угробилось немеряно народу влетевших в хорошую яму на хорошей скорости. НО ведь это не так! макс пролетает такие сюрпризы по прямой оставаясь стабильным относительно курса движения.
а теперь наклоним весь мотоцикл...
и вот в этом положении есть другая проблема с маятником!!! на боковые нагрузки он вообще не расчитан! нарушается соостность.
конструкция Димасика вполне компенсирует именно этот момент.
можно поговорить об инерции, центробежной силы вращающегося колеса, украсить несколькини формулами поверх эскиза. блин, но это все долго писать.
-
украсить несколькини формулами поверх эскиза. блин, но это все долго писать.
Зато наглядно и как говорится хрен оспоришь.
По существу:
На При работе на кручение маятника аморты роли не играют, с этим думаю ты согласен.
Ось колеса в маятнике закреплена почти шарнирно, это тоже очевидно.
Все что держит маятник от скручивания это его собственный металл находящийся в одной плоскости (пусть она будет горизонтальной), а скручивает его в совершенно другой плоскости (вертикальной) и абсолютно глупо пытаться воспринимать "Вертикальные" усилия наращивая "мясо" в горизонтальной плоскости. Для эффективного восприятия кручения нужна развитая пространственная конструкция, а не груда железа в одной плоскости.
-
Децибел ! харе умничать
ты ж строитель а не мотоархитектор
даже мне с моим образованием автослесаря
известен тот факт что "наращивание мяса" увеличивает жескость во всех плоскостях
тем более усиления конструкциями коробчатого типа
а пространственные конструкции это Охтинский мост
шедевральная кострукция а главное до сего дня актуальная
-
даже мне с моим образованием автослесаря
известен тот факт что "наращивание мяса" увеличивает жескость во всех плоскостях
Это как-бы и не обсуждается, да жесткость увеличивается, но на сколько? В данном случае на проценты, а весу прибавляется почти в разы. Применив тоже количество металла по другому, можно получить совершенно иную картину, увеличить жесткость в разы, а веса прибавить 50-70%.
п.с. Физика она везде физика и в строительстве и в машиностроении и даже в балете, ей как-то без разницы где её применяют, законы от этого не меняются.
-
офф топ.
Мне только одному режет слух выражение „в разы”? Медведь, то понятно безграмотный, но кувалдолетчики...
По сути „в разы”, это в один раз т.к. раз - один.
Уж не пинайте, но с приходом ребенка менеджера всея руси, и кофе перевели в средне мужской род.
Еще раз извините за офф.
-
по теме, без особых проблем на макса встает заднее колесо от Yamaha BT1100 Bulldog, можете у Славчика глянуть, у него макс на колесах он бульдога. родная задняя шина: 170/60 ZR 17, можно в принципе натянут и 180-ку.
по поводу колеса от Фыжира, его можно воткнуть. но только вместе с маятником от того фыжика, соответственно вместе с амортом. но это совершенно другой бюджет. кто то выкладывал в теме "фотки наших максов" подобный вариант. или придется очень издуарачить максовский маятник, чтоб все ровно стояно.
вот кстати нашел http://img46.imageshack.us/img46/8770/ph8b.jpg (http://img46.imageshack.us/img46/8770/ph8b.jpg)
остальные диски только дорабатывать, т.е. переваривать ступицу.
Привет.
Хочу поставить маятник с колесом от FJR
Подскажи подходит ли сам маятник в раму?
Можно ли оставить максовский суппорт?
Кардан нужно от фжр брать или максовский оставлять?
-
целиком взять маятник от фыджера и воткнуть его в раму очень тяжело, он под моноамортизатор, и вообще там все по другому. если интересно могу в салоне сфоткать фыджеровский зад, сам посмотришь.
-
про моноаморт я в курсе.
Меня это не смущает.
Интересуют только вопросы озвученные выше.
-
про моноаморт я в курсе.
Меня это не смущает.
Интересуют только вопросы озвученные выше.
Поиск пробовал? Перетирали уже за FJR, - всё перепиливать, просто так ничего не подходит. Решили что с нуля сделать проще чем пилить фыжеровский.
-
проще вварить середину
-
про моноаморт я в курсе.
Меня это не смущает.
Интересуют только вопросы озвученные выше.
Поиск пробовал? Перетирали уже за FJR, - всё перепиливать, просто так ничего не подходит. Решили что с нуля сделать проще чем пилить фыжеровский.
Прочитал все 22 страницы тюнинга так и не нашел ничего про маятник от фыжира
Что так просто сложно сказать?
Ось качания маятника одинаковая по диаметру?
По ширине в месте крепления в максовскую раму встает?
С карданом как дела обстоят? Можно ли оставить от Макса или можно поставить от фыжира?
-
Говорят же, не подойдет, и дело не в ширине маятника и диаметре оси.Как выше говорили проще новый маятник изготовить. Возможно используя элементы фиджеровского маятника, сделать это будет гораздо проще.
-
там сам маятник намного шире. Даже если взять все в сборе от фыджера и вставить в максовскую раму, придется делать другой кардан и 2-ю крестовину
-
По поводу Славчиковского мота я забыл совсем, надо посмотреть это колесо... А на второй фотке видно что колесо от фыджера сильно вдвинуто в мост, интерестно было-бы узнать че там делалось...
Балон здесь 170
Сейчас по факту стоит 180. До кардана 3-5мм. До тяги суппорта(не сток) 1-2мм
(http://s020.radikal.ru/i722/1402/e9/0f30a03cff37.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Правильно накаченная вилка
Всё новое в оси маятника
Елинзы на жопе
Усиленный маятник
Лёгкие колёса
Минус центральная подножка
Итого:
скоро буду покупать передние подножки
Управляемость день и ночь от стока
Безопаснее езда
Внешний вид
-
Если кому интересно, собираю потихоньку свой "проэкт"
(http://s61.radikal.ru/i171/1403/49/3b870377c34b.jpg)
(http://i031.radikal.ru/1403/b6/07cf5b80494b.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i717/1403/8e/299135d4427e.jpg)
баллон на 190 должен влезть без проблем
Что-то я про#бал, не подумал про то что мало колесо в мост вдвинуть, оно с другой стороны тоже шире, придется присобачивать как-то суппорт :connie_nutzo:
Крепление шире на те же 15 мм.
-
Очень даже не плохо :good:
-
баллон на 190 должен влезть без проблем
Дим а смысл было такую балвань варить если каток всего на 190 влазит? :dntknw:
-
баллон на 190 должен влезть без проблем
Дим а смысл было такую балвань варить если каток всего на 190 влазит? :dntknw:
В смысле "балвань"? Все так и планировалось, маятник не расширялся.
-
диск от R1
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/4184764/small/107010129.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/4184764/107010129/)
-
Ksendz круто! У меня как раз завалялися колеса от р1 и р6 задние, мне уже не надо, можно будет переделать под другие мотики.
-
что за колесо хочешь?
-
что за колесо хочешь?
Не понял... Ты купить хочешь?
-
Да
-
ответил в личку
-
очень интересна инфа о внедрении эрошных колес, выложите пжл
-
почитал тему.. )) половина маньяков, спорит с другой половиной снобов )) ... поехали кататься ! :dance4:
-
Проект интересный и полезный!
У меня сейчас тоже лежат маятник и колесо от фыжира.
Сам катаю с маятником от рояля при максимально заводских деталях, минимумом переделок и токарно сварочных работ.
Катки карроззерия. Жаль не 17е.
-
Скоро будет атчот по вживлению в два вымакса задних колёс от Р1.
Пока же осуществляются тонкие подгоночные операции, поиск разбросанных по гаражу деталей, лечение пострадавшего в неравной схватке с токарным станком, одного из колёс.
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/4184764/small/107010129.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/4184764/107010129/)
Кирилл, чем-то закончилась эпопея? Да и вообще тема как-то на полуслове сошла на нет! Неужели все на карозерии ездять? Поделитесь опытом, кто, что и как ставит!
-
А мне интересно для чего все эти действия? Типа как на авто низкопрофильная резина - повышает управляемость на хорошей дороге, уменьшает ресурс ходовой и снижает скорость на проезде ухабов, которых на наших дорогах не счесть...
ИМХО. все эти диски трех спицевые смотрятся на максе нелепо, как то пусто сзади, не гармонирует с остальной частью мота... :dntknw:
-
Вы Роман не верно рассуждаете 17 балон поверьте гораздо легче и дешевле
прикупить нежели 15
А каразерия в два раза легче стока и смотрится он на них очень даже не плохо
и едет тоже
Да и 190 балон держит не плохо.....
-
И 200й тоже :moto:
-
В личку писать не могу, видимо, какие -то ограничения есть для новичков...Так какая пилюля придумана, кроме карозерии, которой уже не купить?
-
В личку писать не могу, видимо, какие -то ограничения есть для новичков...Так какая пилюля придумана, кроме карозерии, которой уже не купить?
Колесико от дрозда
-
В личку писать не могу, видимо, какие -то ограничения есть для новичков...Так какая пилюля придумана, кроме карозерии, которой уже не купить?
Колесико от дрозда
Либо от зизера 1100.
5,5х17''
У меня как раз такое лежит без дела.
-
И 200й тоже :moto:
Жека, какая размерность резины у тебя?
какая модель?
Думаю тоже ставить не ставить 200й баллон.
-
В личку писать не могу, видимо, какие -то ограничения есть для новичков...Так какая пилюля придумана, кроме карозерии, которой уже не купить?
Колесико от дрозда
Либо от зизера 1100.
5,5х17''
У меня как раз такое лежит без дела.
Расскажи поподробнее, пожалуйста, какие доработки будут нужны? Если все устроит, то, может, и заберу у тебя колесико, если не надо!
-
Расскажи поподробнее, пожалуйста, какие доработки будут нужны? Если все устроит, то, может, и заберу у тебя колесико, если не надо!
Точно такие же как и с колесом от дрозда - вырезать сердцевину из зизер колеса и вварить стоковую ступицу от макса.
Более подробно может Костя Медный рассказать, у него такое колесо было, он себе делал.
Я так же хотел замутить, но потом появился бабос на карроззерию, и проект стал неактуален.
В своё время искал этот диск, нигде не было.
От зизера очень крепкий диск, там каждая спица - швеллер)
Отдам меньше себестоимости если захочешь забрать.
-
И 200й тоже :moto:
Жека, какая размерность резины у тебя?
какая модель?
Думаю тоже ставить не ставить 200й баллон.
http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-20050r18-76v-r011/ (http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-20050r18-76v-r011/)
По факту ужимается до 190, мерил штангелем.
-
Товарищи, а при переходе на 17-й диск клиренс же уменьшается, причем прилично. Что бы сохранить клиренс придется профиль увеличивать, а это тоже дефицитный размер покрышки. Тогда смысл?
-
Расскажи поподробнее, пожалуйста, какие доработки будут нужны? Если все устроит, то, может, и заберу у тебя колесико, если не надо!
Точно такие же как и с колесом от дрозда - вырезать сердцевину из зизер колеса и вварить стоковую ступицу от макса.
Более подробно может Костя Медный рассказать, у него такое колесо было, он себе делал.
Я так же хотел замутить, но потом появился бабос на карроззерию, и проект стал неактуален.
В своё время искал этот диск, нигде не было.
От зизера очень крепкий диск, там каждая спица - швеллер)
Отдам меньше себестоимости если захочешь забрать.
Млин, да когда уже личка откроется, чтобы писать можно было? Нигде не нашел это информации! В субботу должна состоятся сделка, если все будет удачно(три раза тьфу), то вольюсь в ваши ряды и буду готов с тобой обсудить этот вопрос, а также задать целу кучу других! А пока курю форум, в башке начинается каша...
-
Товарищи, а при переходе на 17-й диск клиренс же уменьшается, причем прилично. Что бы сохранить клиренс придется профиль увеличивать, а это тоже дефицитный размер покрышки. Тогда смысл?
клиренс уменьшается не критично, управляемость увеличивается. ниче корректировать не надо
-
http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-20050r18-76v-r011/ (http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-20050r18-76v-r011/)
По факту ужимается до 190, мерил штангелем.
Смотрел тоже на неё.
Как держит дорогу? На какой пробег хватает?
Когда шкребёшь подножками, не подламывает резину?
Какие ощущения по сравнению с 180/55 R18? Держак?
При езде за 200 жопу болтает или нет?
Какой у тебя маятник - сток или от рояля?
У меня стоит уже который раз данлоп спортмакс роадсмарт 160/60ZR18 78W, двухкомпонентный.
Отличнейщая резина чтобы вваливать, жесткая посередине и мягкая по краю.
Держит отличнейше! Вваливаю до искрящих подножек, до глушаков.
На карозеру по факту садится как 170-180, тоже штангелем мерил.
-
Сань, вроде бы держит, мне Пумба ее посоветовал, он на 1700 на такой гоняет, покажи мне место,где можно до подножек положить мот. Маятнмк сток, и она тоже как двух компонентная, но не утверждаю.
-
покажи мне место, где можно до подножек положить мот.
При желании везде, где крупнозернистый асфальт. Да и не только.
Только что откатались по развязке Аксай-Александровка-мост на Левый Берег Дона.
Держак в наклоне там нормальный.
А так обычно в Ростове катаем по кольцу на площади Гагарина (ЦГБ) с искрящими подножками, оно же Гран-При КГБ)
Маятник сток
отлично, значит мне точно встанет на роялемаятник.
А вообще, приезжай наконец в Ростов) научу плохому)
Нас уже собралась небольшая кучка кувалдоводов тут)
-
Я бы с радостью, но пока никак. Т.к. денег коплю на поездку. У меня с начала сезона пробег еле-еле за 500 км перешел, а в прошлом году уже к 10000 подходил.
-
прошу прощения за оффтоп
Я бы с радостью, но пока никак. Т.к. денег коплю на поездку. У меня с начала сезона пробег еле-еле за 500 км перешел, а в прошлом году уже к 10000 подходил.
по треку в таганроге гоняем периодически
(https://pp.vk.me/c622726/v622726518/40374/cOBiEh7BUYE.jpg)
(https://pp.vk.me/c622726/v622726109/3c106/-FMU2_sa3Bc.jpg)
(https://pp.vk.me/c622726/v622726109/3c118/3KSnapfFVrA.jpg)
мои подножки:
левая
(https://pp.vk.me/c622726/v622726109/3c190/VzurntGKql8.jpg)
(https://pp.vk.me/c622726/v622726109/3c182/0jJnowKxnPA.jpg)
правая
(https://pp.vk.me/c622726/v622726109/3c189/1kt4m4XSrXE.jpg)
задний баллон после трека
середина как новенькая, пробег около 2 тысяч км, по краям уже подходит к концу)
(https://pp.vk.me/c622726/v622726109/3c128/0gjO5J2KXPs.jpg)
(https://pp.vk.me/c622726/v622726109/3c12f/E38hY-ZaM2Q.jpg)
(https://pp.vk.me/c622726/v622726109/3c136/wF3iz72390s.jpg)
-
Круто! Тоже охота на трек.
-
Круто! Тоже охота на трек.
Стоит копейки - 200р в день!)
Уот так уот закладываем до хамак-стайл-глушаков с корешком) Он на фыжире.
(https://pp.vk.me/c622726/v622726109/3c1e9/QUnav8Nn5s4.jpg)
-
А у мени резина кватратноваяяяя :blush2:
Зато сцепу спалил и тормоза в хлам :grin:
Дороги у нас такие, стратегические ВПП!
-
Теме Ап!!! Я создал эту тему, поэтому расскажу. За 2015 год и 12 т.км. за сезон полет отличный. Фоток нет ибо радикал тупит. Мот никуда не ведет и не бросает. На всякий случай в середине сезона еще раз проверил состояние игольчатого подшипника, все супер, смазал заново. На прямой пробовал до 230, дальше морда подымается, ветер в меня упирается, плечи малость широкие...
-
Димас делай фотки колеса!)
Интересно жы
-
Да, Сань! Резина держит нормально, мне нравится, поточил подножку в Тимашёвске, с полным кофром и пассажиром.
-
Димас делай фотки колеса!)
Интересно жы
Тоже интересно, особенно как доделалось с правой стороны.
Прошерстил все 24 страницы раздела "тюнинг", пришел к выводу, что самые простые и бюджетные варианты это доделать колесо от фыжера как тут описано, либо скрестить колесо от дрозда со ступицей в-макса, как делал Саурон. Или есть еще какие-то бюджетные варианты? (про карозерию знаю - но не бюджетно, дефицитно и 18")
-
Можно скрестить колесо от эр уно и ступицей макса
-
... и 18")
Самый весомый аргумент нах...
Поэтому ждём подробностей про фыжерожопу.
-
Ох бля, давно на форум не заходил. Аж приятно стало. Обязательно все сфоткаю и выложу.
-
Ох бля, давно на форум не заходил. Аж приятно стало. Обязательно все сфоткаю и выложу.
Димас интересно и актуально!
по треку вваливать на 18 резине прикольно, но дорого.. пара хороших гонок и резя заканчивается со всех сторон.
а с 17 резяй проще, чайники её палят только по середине и выбрасывают, а мне середина и не нужна, за борт выкатываю) :laugh3:
-
Подниму тему... У становил с месяц назад колеса от ZZR 1100 99 года.
Было подрезано зизеровское колесо со стороны демпферов до размера 126мм от поверхности тормозного диска.
Далее остатки посадочных мест под зизеровскую звезду были расточены до диаметра 189 мм, с упором диаметром 184 мм.
Искомая ступица была вырезана из бывалого колеса, которое любезно предоставил Хомяк.
Далее была изготовлена специальная ось с плотной посадкой в игольчатый и шариковый подшипники и с резьбой для стягивания всего этого добра (дабы не повело при сварке).
Ну и естественно всё это дело было обварено хорошим таким швом (демпферы предварительно были извлечены из своих посадочных мест).
Была изготовлена новая втулка, которая стоит между подшипниками.
Итого получилось, что я поменял только ступицу, а тормозной диск оставил зизеровский.
Естественно родной суппорт уже не подходил, поэтому был внедрён суппорт и машинка с армированным шлангом от КТМ RC8 именитой фирмы Brembo. Однако пришлось переварить родной КТМовский кронштейн суппорта ибо на КТМе диаметр диска 220мм, а у меня 240мм. Также была переделана реактивная тяга.
Кстати машинка брембо встала на мотоцикл без переделок (только ось укоротил) - как будто тут и стояла))
Не скажу, что тормоза стали лучше, хотя... колодки то новые, ещё не приработались.
Ну а резину поставил Мишлен пилот роад 4 про. 180-ю. до маятника 1 мм))
Вот фото:
(http://s2.uploads.ru/t/sWIfJ.jpg) (http://uploads.ru/sWIfJ.jpg)
(http://sd.uploads.ru/t/5yQxO.jpg) (http://uploads.ru/5yQxO.jpg)
(http://s3.uploads.ru/t/C9qfo.jpg) (http://uploads.ru/C9qfo.jpg)
(http://sh.uploads.ru/t/1QnDI.jpg) (http://uploads.ru/1QnDI.jpg)
Тут ещё спереди стоит родное колесо и вилка... Сейчас уже установлен перевыртыш и переднее колесо от всё того же зизера.
-
Это зачёт! :good:
Во сколько встало, если не секрет?
-
Это зачёт! :good:
Во сколько встало, если не секрет?
Имя мастера? Поток?
-
Колесо заднее 4 тр, токарные работы 2 тр, сварка 1,5 тр. Все замеры делал я сам, а токарь мой знакомый.
Тормозная система - подгон от знакомого хорошего человека, пока ещё с ним не рассчитывался и цену он не объявлял))
Блин был же сегодня в гараже - забыл сфотать мотик))
Вот передок вышел дороже гораздо)
-
Подниму тему... У становил с месяц назад колеса от ZZR 1100 99 года.
Было подрезано зизеровское колесо со стороны демпферов до размера 126мм от поверхности тормозного диска.
Далее остатки посадочных мест под зизеровскую звезду были расточены до диаметра 189 мм, с упором диаметром 184 мм.
Искомая ступица была вырезана из бывалого колеса, которое любезно предоставил Хомяк.
Далее была изготовлена специальная ось с плотной посадкой в игольчатый и шариковый подшипники и с резьбой для стягивания всего этого добра (дабы не повело при сварке).
Ну и естественно всё это дело было обварено хорошим таким швом (демпферы предварительно были извлечены из своих посадочных мест).
Была изготовлена новая втулка, которая стоит между подшипниками.
Итого получилось, что я поменял только ступицу, а тормозной диск оставил зизеровский.
Естественно родной суппорт уже не подходил, поэтому был внедрён суппорт и машинка с армированным шлангом от КТМ RC8 именитой фирмы Brembo. Однако пришлось переварить родной КТМовский кронштейн суппорта ибо на КТМе диаметр диска 220мм, а у меня 240мм. Также была переделана реактивная тяга.
Кстати машинка брембо встала на мотоцикл без переделок (только ось укоротил) - как будто тут и стояла))
Не скажу, что тормоза стали лучше, хотя... колодки то новые, ещё не приработались.
Ну а резину поставил Мишлен пилот роад 4 про. 180-ю. до маятника 1 мм))
Вот фото:
(http://s2.uploads.ru/t/sWIfJ.jpg) (http://uploads.ru/sWIfJ.jpg)
(http://sd.uploads.ru/t/5yQxO.jpg) (http://uploads.ru/5yQxO.jpg)
(http://s3.uploads.ru/t/C9qfo.jpg) (http://uploads.ru/C9qfo.jpg)
(http://sh.uploads.ru/t/1QnDI.jpg) (http://uploads.ru/1QnDI.jpg)
Тут ещё спереди стоит родное колесо и вилка... Сейчас уже установлен перевыртыш и переднее колесо от всё того же зизера.
С таким задним колесом мот полегче выглядит. ждем перед.
-
перед давно сделан)) мот уже покрашен медью...
(http://s5.uploads.ru/t/MwA4g.jpg) (http://uploads.ru/MwA4g.jpg)
-
спасибо. а вид четко сбоку есть?