Автор Тема: Редуктор.  (Прочитано 12744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Редуктор.
« Ответ #15 : 30 Ноябрь 2009, 18:47:17 »
Ну,а что лясы то точить разбирай да смотри или тупо меняй.
Тут надо технически...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Редуктор.
« Ответ #16 : 30 Ноябрь 2009, 19:58:49 »
Я предпочитаю сначала выяснить что именно разобрать. С такими подходами можно весь мот раскидать, непонятно зачем. Ты чего-то не сильно спешишь двиг раскидывать, чтоб маслосъемные менять. Наверное осознаешь сложность. Тут тоже не простой ремонт. К чему тогда последний пост?

Разборка моста/регулировка моста - акуенно сложный процесс, это если ты не в курсе. К примеру в мануале HAYNES SERVICE & REPAIR MANUAL, сказано, что если узел сломался - ремонтить смысла нет, выйдет дороже и хуже.

Вопрос к гуру кувалдоремонтов остался:

Кто рвал редуктора, отзовитесь. Как звучала оборванная гайка? Я вчера тоже кажись приехал. Воет шопипец на сбросе газа :(
Под нагрузкой типа норм.

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Редуктор.
« Ответ #17 : 30 Ноябрь 2009, 22:01:45 »
Кто рвал редуктора, отзовитесь.
Если речь идет об обломанном "конце хвостовика" или наоборот,"хвосте концевика" :connie_nutzo:, :derisive:не я эт придумал,просто так мне советовали,надо покатать мот взад вперед,то будет издаваться характерный хруст(какой именно,не знаю),но мне кажеться такая байда у когото из парней с форума уже была,и тему эту перетерали,ток чет я найти не смог
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Редуктор.
« Ответ #18 : 30 Ноябрь 2009, 22:18:35 »
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4014.msg60226#msg60226
О,здесь терли,у c2K спроси,похожие симптомы,дык и тыж там вродь учавствовал :connie_nutzo:
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2009, 22:22:09 от sepultura »
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Re: Редуктор.
« Ответ #19 : 30 Ноябрь 2009, 22:47:43 »
Мож щас глупость скажу , но моё мнение таково : гудит коническая пара , не факт что она умерла , надо искать причину люфта , устранять её и регулировать пару ( хотя бытует мнение , что загудевшую пару не отрегулируеш ни чем ) ИМХО
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Редуктор.
« Ответ #20 : 01 Декабрь 2009, 00:39:07 »
Нет, хвостовик кардана я тоже рвал, это не то.

Короче делюсь полученными сегодня знаниями:
Оборванная гайка на хвостовике кардана воет с увеличением нагрузки и на разгоне и на торможении двигателем

У меня сейчас другой вой. Начал искать по американскому форуму. Как ни странно - нашел мои приметы. Говорят оборвало гайку с ведущей шестерни редуктора или зубу писец. Уже вечером слил масло - кусков не обнаружил - обычная стружка. Для 33 тысяч за сезон - не много её там было, тьху 3 раза.

Затем решил снять сам редуктор, но пока не разбирать - убедится что гайка на месте. Вот тут меня ждал сюрприз. Вал действительно срезало нафиг. Гайка не тарабанела потому как придавлена пружиной.

Оборванная гайка на ведущем вале редуктора воет только на торможении двигателем

Собственно писец в картинках:







Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Редуктор.
« Ответ #21 : 01 Декабрь 2009, 07:07:39 »
Чет как то "везет" те сгайковалами сорванными,странно :connie_nutzo:,вродь ты отписывался,что ездишь достаточно спокойно
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Редуктор.
« Ответ #22 : 01 Декабрь 2009, 08:21:03 »
Ну я же говорил что надо разобрать и все будет ясно. А двиган я бы уже давно раскидал если бы было где,поэтоиу и ищю альтернативу.
Тут надо технически...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Редуктор.
« Ответ #23 : 01 Декабрь 2009, 11:39:21 »
Чет как то "везет" те сгайковалами сорванными,странно :connie_nutzo:,вродь ты отписывался,что ездишь достаточно спокойно

Спокойно в основном. Конкретно в этот раз прое%? и вместо второй передачи включил первую на скорости около 100. На торможении двигателем... В предыдущий раз вообще хз чего порвало - вообще спокойно ехал. Думаю хвостовик был перекален.


Ну я же говорил что надо разобрать и все будет ясно. А двиган я бы уже давно раскидал если бы было где,поэтоиу и ищю альтернативу.
Никто-же не спорит, просто не хотелось делать лишнюю работу. Хотелось знать в какой узел лезть. Сначала нашел, потом полез и проверил. Макса разбирать/собирать это тот-еще геморрой и не охота лишнюю работу делать.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Редуктор.
« Ответ #24 : 01 Декабрь 2009, 14:33:15 »
Это тоже верно,просто если редуктор шумит,то впринципе окромя как редуктор больше и разбирать нечего.:)
Тут надо технически...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Редуктор.
« Ответ #25 : 01 Декабрь 2009, 15:54:01 »
Я никак не пойму, ты это серьезно или так, тролишь? Нихрена не понятно что именно воет, когда ты едешь. Воет весь мот и вибрирует при этом. Как минимум такой-же редуктор в двигателе (Middle Gear). Куда лезть??? Двиг разбирать или мост? Я за подшипники молчу, которые при определенных разрушениях тоже выть могут...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Редуктор.
« Ответ #26 : 01 Декабрь 2009, 17:33:51 »
Ладно ты не кипятись. Сам в начале написал что редуктор загудел. А если не знаешь что гудит, надо идти от меньшего к большему, соответственно от редуктора к мотору.
Тут надо технически...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Редуктор.
« Ответ #27 : 01 Декабрь 2009, 17:53:04 »
Ну, во-первых я не писал что воет редуктор, я написал что мот начал выть на сбросе газа и спросил, какие звуки с оборванной гайкой редуктора, пытаясь локализовать поломку.

Во-вторых я разбирал максоМотор два раза, а теперь полез в редуктор, и что тут меньшее, а что большее это еще вопрос. Если верить HAYNES мануалу - ремонт редуктора, сложнее капиталки. По Clymer - тоже.

В-третьих советы в стиле "Спустило колесо? Разбери весь мотоцикл, авось найдешь!" не особо помогают.

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Re: Редуктор.
« Ответ #28 : 26 Февраль 2010, 20:00:25 »
Вопрос! Как регулировать боковой зазор шестерен редуктора? Регулируется ли?

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Редуктор.
« Ответ #29 : 26 Февраль 2010, 20:04:39 »
4-мя калеными регулировочными спец-шайбами. Они есть разных размеров. В Клаймере описано, но там писец полный.
А что не так? Большие люфты?
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2010, 20:09:56 от SHeva4ever »