Автор Тема: карбы и выбуст, есть вопросы, многобукф  (Прочитано 2573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болт

  • Гость
Звиняйте за мозго..лю

сёня решил раскидать систему питания чтоп быть уверенным в её чистоте, снял корпус фильтра и проверил выбуст - шкив чото слабо дёргался.
отложил чистку карбов. снял их.
при вкл и выкл зажигания вал заслонок выбуста както странно шевелился : очень мало. решил снять систему всю. заипалсо снимать мотор выбуста, куча проводов и всё очень плотно (толи дело на зефире было), пожалуй проверю зазор в грм чтоп потом не лазить так геморно.
1. снял, удивило что на шкиве два отверстия, словно под два троса. и два отверстия для оболочек троса. так же странная конструкция из двух составных тросиков с соединительной муфтой , видимо для регулировки (её трогать не стал)
шкиф стоял словно так и замыслено т.е. шляпка утоплена в тело шкива, а вворачивался винт в лыску на валу (так задумано должнобыть тк там резьба чётче)
при включении выбуста  шкив ослаблял трос потом натягивал и чуток приоткрывал заслонки.

я развернул шкив на 180 градусов (сморим пикчу)
теперь винт вворачивался в резьбу где нет лыски.
теперь при закрытом выбусте трос ослаблен (надо ли подтянуть за счёт муфты соединительной??) при включении его , заслонки открываются, чотко до горизонтального положения (относительно оси корпуса их) причом это не за счёт упора во чтото а именно шкив настолько повернулся.

Т.Е. теперь выбуст открывается закрывается как положено. но почему он так стоял???? теперь всё чётко только шкива винт к валу завёрнут словно не так (в конструкторских справочниках в месте где винт вворачивается должна быть плоскость перпендекулярная оси отверстия).
вобщем смущён я. да кстати, заметил что ведущий шкив выбуст при проверке работает так, открылся, закрылся и чуток приоткрылся (заслонки всё равно закрыты) почему так?
И оставить так (ведь всё чотко) или копать дальше?


вопрос второй: согласно мануалу должны быть зазоры между упором закрытия и шкивом на оси заслонок, между упорами левой и правой оси шкивоф.
с первым возник такой вопрос, заметил что если там есть зазор то заслонки немного подклиниваются от того что они упираются корпус, в итоге  открыть их чуть труднее,
Может наоборот, выбрать зазор винтом так чтоп шкив упирался в винт (упор) но щели между заслонкой и корпусом не было видно на просвет, либо минимальным?
и такая же ситуация со вторым упором (между осями заслонок), причом у меня его конструкция отличается от той что изображена в мануале.
скорее всего выставлю зазоры мануальные, если и будут открываться чуть по разному, имхо пох, я так понял они быстро открываются и роли это не сыграет.

вопрос третий: нахрена такая система на тросах газа (открытия и закрытия) коробочка посреди тросов, я так понимаю там соединители. но зачем они???

вопрос четвёртый: в корпусе воздушного фильтра есть отверстие (внутри оно имеет поролоновый фильтрик) от него идёт шланг (я так понял это дренаж, куда его вести (у меня он заткнут) или просто вывести вниз.

вопрос пятый. зачем такая сложная система вентиляции, типа от основной трубки идут 4ре к каждому карбу, почему не сделать просто выход в фильтр  (у меня на зефире так было) ведь наскока я помню при перекруте максы плююца маслом в карбы через эти трубочки, а так они плеваться будут в фильтр и соответственно меньше засераться.


пока всё

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: карбы и выбуст, есть вопросы, многобукф
« Ответ #1 : 04 Январь 2008, 13:32:47 »
Витёк, тебе ответят, но чуть позже... Вчера очень много было выпито, только проснулись : )
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Болт

  • Гость
Re: карбы и выбуст, есть вопросы, многобукф
« Ответ #2 : 08 Январь 2008, 01:40:22 »
Цитировать
1. снял, удивило что на шкиве два отверстия, словно под два троса. и два отверстия для оболочек троса.
возникла идея что эта же хрень стоит на спортах ямахи  и управляет EXUP ом. во всяком случае очень похожи они.