Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Внимание УГОН ! => Защита от Угона. => Тема начата: Igor от 27 Март 2012, 16:04:38
-
Доброго времени суток!Ребята такая проблема. Хочу использовать своего макса как ежедневный транспорт. Маршруты Универ-дом. Места два одно в городе другое в студгородке в лесу. Вопрос кто то ездит на учёбу или на работу на мотоцикле и куда ставит.Мотоцикл без сигналки. Что посоветуте кроме того как поставить сигнализацию.Поделитесь опытом.Спасибо
-
купи скобу на тормозной диск
-
поставить сигналку.
Поставить трекер и НИКОМУ, БЛ..ТЬ, ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЬ что он есть. Даже ближайшему другу, девушке и родителям.
Раз стоит довольно долго- одевать на мот чехол. Чехол лучше всего камуфляжный или черный. Практика показала, что даже люди, хорошо знающие что ты ездишь на моте каждый день, не замечают твой мот под чехлом. (Серебристые, ярко-голубые, кислотные чехлы привлекают внимание.)
-
Лучше две скобы на тормозные диски - перед/зад. Чехол -это весьма и весьма не глупо. Но и это не гарантирует от двух "таджиков" и Газели, куда твой мопед закидывается за 3 минуты. Ищи место с видеонаблюдением, рядом с будкой охранника, парковкой и т.п. Договаривайся с народом на месте на предмет присмотреть за мопедкой за недорого.
-
Спасибо. А по маячку обращаться в конторы которые сигналками занимаются?Цена примерно сколько если не секрет?
-
В пределах 4-6 рублей. Не требует установки специалистом. Куда фантазии хватит туда можешь и запихать.
-
Морскую цепь! на замок,
За колесо, и к столбу или что то в этом роде,
в общем то что точно не вырвут!
-
Если придут целенаправленно за мотиком, то как не цепляй и не запирай, всё равно упрут. Поэтому только трекер, ну и от пионеров два замка на тормозные диски+кряколка. ИМХО
-
значиться так!
в ЭТОЙ стране
никогда ни где ни за что НЕЛЬЗЯ оставлять мотоцикл без присмотра!
можешь поставить десять трекеров!
и обмотать корабельной цепью
на оставленном месте уго уже не найдёшь
проверено опытом
-
Рядом с постами охраны.не панацея но хулиганов отпугнет.и поверхность под подножкой чтоб твердая.свежий асфальт летом плавится и не держит вес мотоцикла на боковой подножке.по возможности оставлять там где не будет под.езда для авто типа "Газели."
-
Любые мероприятия по увеличению времени на угон твоего мотика всегда приносят пользу. Цепь, сигналка, маячок все в прок. Даже просто мигающий светодиод на панели приборов может сделать свое дело. Защиты много не бывает. Это как с экипом, покупается на следующий день после того как был нужет. Но это не про нас, надеюсь?
-
даже не надейся:)
-
Чехол лучше всего камуфляжный или черный.
Да, да )
Чёрный. Просто спас от ненужного внимания ненужных людей, случайно оказавшихся.
Подумали снегоход ))))
-
Еще небольшой совет - старайся не оставлять байк на дороге у обочины, ставь на тротуары подальше от проезжей части и ставь замки на к колеса. Чем дальше его тащить до "газельки", тем лучше.
А вообще, в нашей стране никакие средства не дадут тебе чувство безопасности :)
-
до газельки дотащат и в чехле и с цепями и с замками и с трекерами
если привязать бульдога и с ним утащат
НИКОГДА нельзя оставлять мопед без присмотра!
-
забыл добавить
лучше мотоцикл в наличии в гараже
чем понтово к универу подехать
и не менее понтово на маршрутке из универа умчаться
-
Дефченок на маршрутке не модно катать ;)
И все-таки мое лично имхо - если заблокированы колеса и он где-то в стороне то даже вдвоем уже тяжело его будет перетащить.
Хотя надеюсь, я никогда об этом не узнаю :)
-
+очень много к Крокодилу.
Замки на диски это хорошо...но из вида никогда!!!
Банально на скейтах увозят 2 человека в лёгкую.
-
Толькопроскейты хотел написать и ты уже написал. В общем ну нах этот универ на мотоцикле. Лучше по вечерам кататься буду. Да понты ни причём просто летом пробки..Спасибо всем. Про трекеры глянули задумался а есть ли смысл . У всех косяки есть а вот сигналка в гараже это сила. Ещё раз всем спасибо.Дай бог чтобы я никогда не узнал горестей потери своего друга и вам желаю не узнать. Спасибо.
-
вот это правильно!
за последние годы слишком много мопедов спёрли на пять минут у парадной оставленые
-
Моедераторы. Тему можно удалять.Чтобы форум не засорять.Спасибо
-
Неа, тема нужная. Пускай будет.
-
МОН 50 зашитая в седушку 100% защита от угона. :):):)
-
Господа, как же так? Не уже ли никто не верит в сигнализации? Не уж то зря все эти чувствительные датчики удара, датчики наклона и микроволновые сенсоры в связке с двусторонней связью с брелоком? Да понятно, что если цель именно ваш байк, то в ход пойдут и код граберы и глушилки сигналов, но для этого надо поставить себе целью угнать ваш байк, тут и якорная цепь не поможет, как писал кто то ранее. Я полагаю, что хорошая сигналка, отобьет желание охоты за вашим двухколесным другом, легче выцепить как раз таки мот с заблокированными колесами, чем иметь дело с орущей на всю округу техникой, так же сигнализирующей хозяину на брелок о неприятностях у любимца.
-
ИМХО. Сигналка хороша, когда ты можешь быстро выбежать. У меня на первом моте стояла. Я работала на шестом этаже и мот стоял под окнами. Если что- сразу к окну, смотрю что с ним. А жила на первом этаже и оставляла у подъезда ( двор совершенно не проходной, подъезд в углу и еще убирала его за машины, к дому) на день и пару раз на ночь, но в случае чего я секунды через 4-5 уже была около мота. Пару раз днем приходилось выбегать: один раз ребенок двухлетний потрогал, один раз мебель выгружали и задели нечайно.
-
Ну кстати да, от всяких кренделей, любящих пощупать или че-нить покрутить сигналка очень кстати будет.
Мне помогала много раз в этом. Помню был какой-то пидорас - толкнул моцик, я в окно выглянул, а он поспешно уходит. Сигналки не было бы, может валялся бы на боку :)
Наверное при долгой стоянке где-то на улице, действительно нет хороших средств.
А так я задумываюсь о иммобилайзере с брелком в карман и GPS-GCM трекере. Тот же starline смотрел - небольшой блок с симкой и батарейками. Это на случай если скинут по дороге.
-
Che если всё таки задумаешься покупать то вот Главная дорога. Обзор GPS-маяков (http://www.youtube.com/watch?v=WWeU5Ajfh64#) Может немного предвзято но всё же...
-
на субарике пользуюсь вот такой штукой
http://www.autobam.ru/services/462 (http://www.autobam.ru/services/462)
метка срабатывает только при включении передачи
для мотоцикла самое то
завязываешь её на датчик нейтрали
и в путь
без метки он уедет максимум на 50 метров
-
вот бюджетный вариант
http://www.sotmarket.ru/product/immobilaizer_falcon_ci-10.html?ref=7 (http://www.sotmarket.ru/product/immobilaizer_falcon_ci-10.html?ref=7)
-
Извините все,но не в тему спрошу. Крокодил как тебе субару?Недавно на прокатился на B9 tribeca вообще не понравилась.Конечно сзади просторно но как то не впечатлила за такие деньги. И парень который её владеет говорит что это жестокий геморрой. Цены на запчасти неоправданы высоки и на работу спецов тоже такие же. В чём прикол субару? Если мотор заряженный субариков нужно доставать чтобы свечи сменить?А те кто говорят что он типа дольше ходят лукавят(так сказал Ярослав Левашов).Поясни пожалуста а то хз почему такая популярность.Видимо это стоит этих проблем.
-
оппозитный мотор это фетиш стереотип
фишка в системе AWD постоянного полного привода
с тремя самоблокирующимися дифами
не многие внедорожники оснащены такой схемой
система впрыска простая и тупая как трёхлинейная винтовка
ABS на субарике 87-го года в восемь раз умнее чем на современном фокусе
вообщем всё сделано добротно и просто
а главное их в Японии делают
у мене уже второй по счёту и могу сказать только хорошее
первый был как раз 87-го года
двухлитровый турбокомпрессор SUBARU XT на пневмоподвеске
до сих пор добрым словом вспоминаю
-
Сорри конечно, что тоже не в тему, но хоть убей не пойму о каком геморе говорят про эксплуатации субарей. Сам эксплуатирую аута, проблем не вижу.одни плюсы :good:
-
мда... был шанс купить по началу зимы импрезу двухлитровую, вэдовую, на механке, но как то меня активно люди от субары отговаривали... Щас вас читаю и понимаю чо это так же как кувалды наши- всем гавно, а хозяева с ними особых проблем не знают.
-
Сбарки очень душевные машинки. Колега на ауте ездит, причем достаточно много. Из расходов грит только бизин. Зато поныц привод, кожа рожа, автомат, в салоне удобней чем в мерсе ешке. Стоит тоже как мерс ....
-
Субару - это такая болезнь. Лечится только ампутацией автомобиля от человека. Фантомная боль остаётся. :blum3: Сам бывший владелец Легася В4 твинтурбо на ручке. Продал по причине финансовых проблем в тот момент. Лютый налог и расход более 20 литров. Хлебнул горя с вкладышами, но за динамику и управляемость готов простить ему всё. Да кстати, полный привод у Субару не для лазания по говнам, а для лютого прохождения поворотов на максимальной скорости!
-
Всё понятно с вами :grin: