Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: Joss от 25 Январь 2008, 01:03:22

Название: Манометрия.
Отправлено: Joss от 25 Январь 2008, 01:03:22
Захотелось уже упоминаемую ранее полезную фичу - датчик давления масла на правую дугу, дабы мониторить давление в системе смазки. Не то чтобы это прям жизненно необходимо, но хочеца чтоб было.
Поскольку никогда ранее вымаксу давление не мерил и манометра не имею - есть вопросы:

- не воспрепятсвует ли постоянно вкрученный в дырку для замера давления масла штуцер нормальному функционированию маслосистемы ?

- отличаеца ли чем нибудь вымаксовая дырка для замера давления масла от какой нибудь другой автомобильной (шаг резьбы, диаметр отверстия) ?

- теоретически знаю что в мире существуют переходники, позволяющие использовать для замера давления масла обыкновенные воздушные манометры (как на колёсном насосе). В мануале на вымакс упоминаеца что то похожее. Имеюца ли эти переходники в широкой продаже, или это редкость ?

Спасибо.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Grin от 25 Январь 2008, 01:06:31
а чего это...а как это..
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 25 Январь 2008, 01:09:21
а вот так

http://image017.mylivepage.com/chunk17/289720/365/vmx_oilpressure_gauge.jpg
Токо манометр не в руке, как на рисунке, а прикреплён к мотопеду постоянно и постоянно измеряет.

Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Болт от 25 Январь 2008, 02:01:42
Цитировать
- не воспрепятсвует ли постоянно вкрученный в дырку для замера давления масла штуцер нормальному функционированию маслосистемы ?
если ничо перекрывать не будет то всё ок. лишьбы надёжный детали
кста, а почему не вкрутить датчик (какойнить компактный подобрать) и электроманометр
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 25 Январь 2008, 05:12:05
....чесн говоря - на мой взгляд не целесообразно....   постоянно на манометр смотреть не станешь, да и незачем, соответственно давление мерить надо лишь када делаешь ТО или ещё какие манипуляции соответствующие случаю....  а так - лишние уплотнения в магистрали, лишние элементы....   больше мест для разгерметизации и т.д и т.п....  оно надо???
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 25 Январь 2008, 08:55:01
"кста, а почему не вкрутить датчик (какойнить компактный подобрать) и электроманометр"
- Если крепить на дугу - там очень сыро, электронный накроеца быстро.

"Оно надо ?"
Пока не поставим - не узнаем ! ;-))
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 25 Январь 2008, 09:03:11
- Если крепить на дугу - там очень сыро, электронный накроеца быстро.

"Оно надо ?"
Пока не поставим - не узнаем ! ;-))
....если поставить елестрический - то стрелку можно попытаться в сторону приборки воткнуть....  а тема "надо-ненадо" - просто многие просили им в авто манометры ставить, всем оч надо было, после того как поставишь, поездят, и через некоторое время говорят что приятно када видешь давление, но вещь совершено безполезная....
...кста, более пользительно на мой взгляд вбабашить лампочку отсутствия давления....  хотя - тоже ещё тот вопрос...
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 25 Январь 2008, 09:13:10
приятно када видешь давление

Вот именно что приятно. А для любителей затяжных козлений - очень вразумляющая штука ;=//.

Нащёт лампочки: лампочку имхо  организовать немного сложнее, чем тупо вкрутить манометр. И по манометру можно именно мониторить, а лампочка просто ставит перед грустным фактом:  писец чувак, ты приехал ! ;-))
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 25 Январь 2008, 09:20:16

Вот именно что приятно. А для любителей затяжных козлений - очень вразумляющая штука ;=//.

Нащёт лампочки: лампочку имхо  организовать немного сложнее, чем тупо вкрутить манометр. И по манометру можно именно мониторить, а лампочка просто ставит перед грустным фактом:  писец чувак, ты приехал ! ;-))

а вота мля всё и не так!!   :)
...лампочку впендосить ещё проще чем эл. манометр, а кста стрелочник со шлангом - на мой взгляд самое сложное из этого....
...я конешн не гуру козления, но у меня опупенная уверенность в том что в момент козления доминирует мысль "мляАААихумать" и внимание прикованно никак не к малюсенькой стрелочке в районе дуги, соответственно имено в этот момент она тама никчему..... а вот ахтунгламп красного цвета освещающий лицо ацкого козлителя в тот момент када маслозаборник-таки черпанул воздуха и давление в системе ушло в нуль - помоему вещь вполне зачётна и даже при козлении необходимая...
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 25 Январь 2008, 09:25:04
ну тоже верно.

На лампочку некий датчик нужен. Где их берут ?
Мне всё равно как то милей круглый механический будильнег, даже если он слжнее лампочки... Чё то в этом есть привлекательное.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 25 Январь 2008, 09:27:16
в общем если езь желание - можно эту тему более конкретно развить, елестрическая стрелка однозначно и проще и надёжнее и функциональнее, лампочка - ваще гавно вопрос...
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 25 Январь 2008, 09:31:45
Езь желание. Глянуть бы как это будет выглядеть в разных вариантах.

И ещё бы узнать ответы на 3 вопроса из первого поста ;-)
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 25 Январь 2008, 09:36:08
ну тоже верно.

На лампочку некий датчик нужен. Где их берут ?
Мне всё равно как то милей круглый механический будильнег, даже если он слжнее лампочки... Чё то в этом есть привлекательное.

на авто езь спешил датчики, которые при отсутствии давления коротят сигнальный проводок на массу... датчики ввиде болта - не болта, в общем вкручивается....  идём на авторазбор, рассказываем чё хотим и за 100р на приносят вожделенный девайс который и вкручивается в то место куда ты вкручиваешь обычный манометр... также выглядит и устанавливается датчик электронной стрелки (кста её , стрелку) тоже можно будильником оформить.... а ещё - бывают комбинированные датчики отсутствие давления и само давление, так же как и стрелки в комплекте с лампочкой (аналогичные помоему стояли на тазах шестой модели)
самая главное - чтоб датчик нашёлся подходящий под то отверстие куда его вварачивать.....  а если и не найдётся - тож не беда, переходник с резьбы на резьбу тоже не проблема заказать у токоря васи за небольшое колво денег
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 25 Январь 2008, 09:47:18
И ещё бы узнать ответы на 3 вопроса из первого поста ;-)
ну по поводу неиспортится ли чего если манометр вкручен: я чесн говоря в ету дырку не заглядывал, но точно могу сказать что если ты тем что туда будешь вкручивать не перекроешь никаких магистралей -то всё нормуль... в идеале вкручиваемое туды должно по глубине резьбе и диаметру совпадать с болтом который ты оттудова вывернешь...
собсно на второй вопрос тоже уже получается отвтил, болт в руки и айда...
...по третьему - теоретически манометру пофиг масло он мериет или воздух... хотя на практике наверно учитывается разность температур и тд, преходников ниразу не видел но представляю как оно должно конструктивно выглядеть... может такие в природе и существуют, правда не ясно зачем, масса манометров и под жидкости езь...
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: dim-dimich от 25 Январь 2008, 10:19:52
Димон, есть специальный аналоговый датчик.
Продается на е-бее. Стоит сто баксов.
У меня такой будет датчик ~ через две недели.
Приедешь ко мне, прикрутим и посмотрим че это за бяка..
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 25 Январь 2008, 10:23:10
чёт меня реально квакующее сущетство давит датчик покупать за 100 бакинских...  с другой стороны - вот вам и образец резьбовой части для поиска альтернативного варианта...
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: dim-dimich от 25 Январь 2008, 10:45:59
приспособа для проверки давления маслосистемы стоит не меньше.
а тут постоянно система под контколем.
Диман, насчет того, что давление в системе упадет изза датчика сильно сомневаюсь.
Не те размеры там. там магистраличка то малюсенькая совсем.
имхо, ничо не будет, буржуи ставят и рассекают с ними...
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 25 Январь 2008, 10:53:24
http://www.y-x.ru/details/KAMAZ/55102/good_45623.htm   
менее 200р
это механический я так понимаю, щас ищё поищу, с картинкой и т.д.
вот ащо
http://www.farlam.ru/catalog/detail.php?ID=1141
даже с коробочкой ЗАЦЕНИТЕ!!! С ПЕРЕХОДНИКАМИ!!
хотя их и сделать гавно вопрос...
560р

а вот ещё чёто
http://www.doka.lviv.ua/?chapter=price&prod=55#kfm

а это то что доктор прописал
http://www.terra-nsk.ru/prod1.php?_openstat=YmVndW4ucnU7NjI2NzEwM2I7MmFhYTY1YzU7ZjRkYmRmMjE

в общем можно по самые помидоры затарица за рублей 800-900

...и ещё раз повторю, давление может закосячится не из-за датчика или добавочной магистрали, а из-за того что сильно длинный штуцер вкрученный в резьбу может резьбовой частью перекрыть отверстия других магистралей (если там таковые езь, я сам не смотрел)
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Майк от 25 Январь 2008, 15:05:29
а кто нибуть знает какое давление должно быть в масло системе Максимки,
не вижу смысла постоянно пялится на срелку, что она там дудет показывать, есть давление нет давления, разницу.. давления. сколько его там будет показывать.
на мой взгляд нужно поставить лампоску, как на нашей "классике" ТАЗ2106.
есть давление лампочка не горит, пропало давление лампочка загорелась.
опять же, начнет пропадать давление лампочка постеренно начнет загоратся,
от того что давление если вруг пропадет манометр уже не спасет. 
с лампочкой, как было замечено, все намного проще.
   
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 25 Январь 2008, 21:22:05
Димдимычу.
Ага, с удовольствием гляну.

Слаффке
Спсибо за ссылки и камменты.

Майку
Блин ну просто лампочка - это как то недостаточно помпезно...

Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Константин от 26 Январь 2008, 14:24:11
в место стандартной пробки на движке,точится пробка с резьбой под болт от фитинга. отнее армированный шланг под фальш бак там перехпдник и датчик ,от датчика провада на указатель давления ,сам указатель электранный стоит 560р влубом магазине который занимается автотюнингом,переходник тамже. армированный шланг и фитинги покупаются в АККС пробка заказывается у токарей,вот весь вилосепед,такой набор уже давно стоял у меня,точно такойже +температура масла стоит у Алгунена,откатал сезон ,ни каких проблем все ястно и понятно показывает,да еще если что случится заменяется на раз и не дорого.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 29 Январь 2008, 12:13:16
в место стандартной пробки на движке,точится пробка с резьбой под болт от фитинга. отнее армированный шланг под фальш бак там перехпдник и датчик ,от датчика провада на указатель давления
а зачем под фальш-бак то???   чё мешает датчик прям в пробку вкрутить, или в то что вместо неё вытачено??? типа шоб от грязи позащищёней чтоли???
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: dim-dimich от 06 Май 2008, 20:14:12
Типа up!  ;D

Joss, я савсем и забыл про неё. Щас увидел, вспомнил про эту тему. Ну ты вобщем то 9-го увидить сможешь, а мало ли кому еще интересно..

Вот, теперь у нас Марселем вот такие кракозябры на Миксерах:
(http://img183.imageshack.us/img183/3248/54540427bj3.jpg)

(http://img374.imageshack.us/img374/2006/80318685rc0.jpg)

(http://img366.imageshack.us/img366/4939/13736932di8.jpg)

ЗЫ СОРРИ ЧТО ФОТКИ "ГРЯЗНЫЕ" ПОД ДОЖДЬ ПОПАДАЮ ДВА ДНЯ ПОДРЯД  ;D
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Болт от 06 Май 2008, 22:16:17
дим
наклейку с картера сними, и пробку сток ставь
слишком цыганисто
а так мапедка у тебя просто чудо
и сальники не текут
кронштейны зеркал и фар - дрочу 2 ночь
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: v-aga от 08 Июнь 2008, 18:31:13
ИМХО я всеже за лампачку к томуже и место в панели свододное есть и работы мизер  и в оличии от лампы уровня при каждом запуске бдет мониторится исправность системы, а то лампочка сгорит и будеш доволный гонять до клина
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: kasheibessmerth от 09 Июнь 2008, 23:30:47
Мысль насчет датчика контактного весьма здравая,при наличии знакомого токаря(их есть у меня)воплощается на раз!Тем более чта на приборке МАХа есть неиспользуемое место под сигнальную лампу,просто автошные маслодатчики рассчитаны на разное давление,подобрать для рабочего давления МАХа-эт придется повозиться,а подключить дело трех минут!Так какое там давление?!
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 10 Июнь 2008, 05:16:47
да не выше 5 килограм всяко
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Krueger от 10 Июнь 2008, 05:47:37
Тем более чта на приборке МАХа есть неиспользуемое место под сигнальную лампу,
А вот насчёт места ты ошибаешься... оно только снаружи есть. Внутри именно в этом месте проходит ребро жёсткости, или стык рёбер, точно уже не помню. Максимум, что туда можно запихать это маленький светодиод. либо ломать приборку изнутри, убирать лишнее:-)
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Krueger от 10 Июнь 2008, 05:48:51
ИМХО я всеже за лампачку к томуже и место в панели свододное есть и работы мизер  и в оличии от лампы уровня при каждом запуске бдет мониторится исправность системы, а то лампочка сгорит и будеш доволный гонять до клина
При нажатии на кнопку стартёра загораются лампы уровня топлива и уровня масла:-)
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Motopadonok от 10 Июнь 2008, 09:09:12
Типа up!  ;D

К нам с Тёмычем тоже такое едет. Урра!
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Tony от 19 Июнь 2008, 16:15:21
Мой экземпляр сейчас в Перьми, у Гриши.
По поводу "Надо-не надо". ИМХО, на Максе - надо однозначно! Ибо! Все знают, что нет страшнее убийцы для Макса, чем масляное голодание. Произойти может ВСЁ, ЧТО УГОДНО. Самый распространённый случай - забился масляный канал. И всё. И-ВСЁ, господа! Капиталка с заменой (в лчшем случае) вкладышей колена. В худшем - мотор на свалку.
Я буду ставить однозначно, ибо сцу. А так, хоть видишь картину.

И кстати, вопрос - какое дваление масла должно быть? На холостых, на максимальных?
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 19 Июнь 2008, 16:29:11
25 кПа на холостых (сервис мануал 2000)
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Mars от 19 Июнь 2008, 16:44:05
на прогретом 3,6 psi говорю в этих единицах так как у вас датчики будут в psi, что по шкале гдето 3% а когда откручиваешь не повышается больше 65 толи 75 вроде потому что у нас стоит рестриктор
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 19 Июнь 2008, 17:20:57
25 кПа - это и есть 3.6. psi (фунта на кв.дюйм)
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Mars от 19 Июнь 2008, 17:27:09
25 кПа - это и есть 3.6. psi (фунта на кв.дюйм)
да знаю я просто датчик который у них будет он psi чтоб потом мозг не трогали
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: dim-dimich от 20 Июнь 2008, 09:07:48
я когда завожусь, прогреваюсь... у меня показывает аж 60 (!!!) psi.
Потом, по мере прогрева давленице падает, и на холостых как по мануалу, 3-4 пси.
А газу наваливаешь, подпрыгивает естественно опять до 60-70...
Масло п\синт.
Прогреваю на 1,5-2,0 об. мин.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: ksendz от 29 Июнь 2008, 03:52:04
К нам с Тёмычем тоже такое едет. Урра!
А где это великолепие заказывается? Или, как выше сказано, собирается из автошных причиндалов?
На МТ у меня от Икаруса стоит, даже с подсветкой )) Но на макс мастырить из того, что найду на развалах как-то.. моветон..
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: dB от 18 Март 2009, 08:06:15
Это можно купить в магазине где тюнинговые запчасти для тазов продают.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 28 Март 2009, 22:50:51
А нет ли у кого в Москве или поблизости манометра с переходником, который в двигло снизу-справа вворачиваеца ? Давление масла хочу глянуть и сделать выводы. Спасибо.

и вчернее дополнение:
Купил сёдня зачем то это вот чудо, с штуцером ф14 мм.
(http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_oil_pressure_gauge_DROOG.jpg)

И в комплекте два переходника, но оба тоже, сцуко, слишком тонкие, один диаметром на 10, другой на 12 мм. А диаметр вымаксовской пробки - 20 мм, ничего в продаже и близко нету.
Алё, фрезеровщики-токарЯ ! Чем всякую фню выстругивать - сделали бы доброе дело, нарежьте этих переходников уже кто нибудь штук трицать и раздайте по хелплисту, чтоб население не мучалось - всех делов то на три копейки.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: tavr от 28 Март 2009, 23:00:24
Дим если хош притащу из амэрыки, долларей 70-100 точно не помню, 20 дней
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 28 Март 2009, 23:02:32
Олеж, с ибая я и сам привезть могу, токо я пока с ума не сошёл чтоб за китайский манометр сто баксов отдать, который всего то раз в год и нужен ;-))
Вопрос токо в переходник упираецо.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: PIT от 29 Март 2009, 19:42:11
НАзвание-то какое хорошее: "ДРУГ"
Сколько стоит?
Реально такой на макс прикрутить? И по длинне шланга до куда хватит?
А в периходник дядя Вася на заводе выточит мне если что.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 29 Март 2009, 20:34:59
Стоит 600 рублей, шланг 35 см, дяде Васе привет большой.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Болт от 30 Март 2009, 00:10:40
дим срочняком пиши размеры резьб на пробке и на манометре

завтра к токарю еду!!!
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Болт от 30 Март 2009, 00:19:18
или звони завтра (сёня уже)
нуно диаметры, шаг, глубину
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Master от 30 Март 2009, 00:19:59
такой же приборчик мы с корешем использовали для замера давления на вираге ,хватило его на два раза то есть замерили до замены маслонасоса  и при замере после он успешно гаркнул стрелка застряла в районе единицы
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 30 Март 2009, 04:51:31
када искал манометры для синхрилки - в канторе где их нашёл видел ацкое количество всяких манометров, при том русских и в том числе с различным классом точности....  помоему ценник рублей от 180 начиналсо....
просто надо не в авто-магазинах, а в спец.магазинах смотреть мне думаецо
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: dB от 30 Март 2009, 05:36:17
Правильный подход к делу.
Хороший Рашенский манометр стоит 300-400р. (а его поверка в ЦМС 500)
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 30 Март 2009, 09:47:53
дим срочняком пиши размеры резьб на пробке и на манометре
завтра к токарю еду!!!

Вить, извини что без точных цифр, думаю токарь поймёт

вот пробка двигла
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_oil_pressure_gauge_hole.jpg

а вот штуцер манометра
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_oil_pressure_gauge_DROOG_measure.jpg
Диаметр резьбы штуцера - примерно 13,5 мм. Глубина резьбы - примерно 0,5 мм.

Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Болт от 30 Март 2009, 20:24:47
блиа
дядь
купи резьбомер и штангель!!!!!!!!!!!!! 60 рублей стоит всего резьбомер, и сотку штангель пластиковый (не ржать. как примерное измерительное средство идёт)

я так делать не буду, это перевод времени только
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: dB от 31 Март 2009, 05:03:32
Завтра в гараже буду, все замерю и выложу чертежи.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Joss от 31 Март 2009, 08:27:25
блиа
дядь
купи резьбомер и штангель!!!!!!!!!!!!! 60 рублей стоит всего резьбомер, и сотку штангель пластиковый (не ржать. как примерное измерительное средство идёт)

Бля, Вить ! У тебя ж наверняка есть и резьбомер и вымакс стоит в полуметре от компа. Чего бы не померить ? ;-)))
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Болт от 31 Март 2009, 18:43:16
гараж у меня в километре
и двиг я не трогаю, а тихонечко выронил из рамы


и на расстоянии я размер резьбы на манометре не могу замерить
не телепат них..я
))))))))
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Master от 31 Март 2009, 19:04:48
гараж у меня в километре
и двиг я не трогаю, а тихонечко выронил из рамы


и на расстоянии я размер резьбы на манометре не могу замерить
не телепат них..я
))))))))
резьба на манометре D14мм. шаг 1.5мм кароч как на датчике давления у таза классики
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Болт от 31 Март 2009, 21:07:45
короче вот эскиз
резьба пробки взята м20х1.5  (отсюда http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2231.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2231.0))

уплотнение между переходником и картером - резиновым кольцом, кто найдёт медную шайбу большую делает без конуса прилегающую поверхнусть (конус чтобы резиновое кольцо не сыбалось)

http://s44.radikal.ru/i106/0903/7b/47578b0f76b8.jpg (http://s44.radikal.ru/i106/0903/7b/47578b0f76b8.jpg)


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Sapoon от 16 Март 2010, 22:52:44
А кто-нибудь знает рабочий диапазон давления масла в двигателе? В мануале кажется этого нет...
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Detroit_Diesel от 17 Март 2010, 19:02:21
Холостой ход: 3-4 psi
При 5000 об/мин: 6-7 psi
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Sapoon от 17 Март 2010, 19:44:27
А что кажет после включения в-буста??? Ближе к красной зоне???
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 18 Март 2010, 04:40:39
А что кажет после включения в-буста??? Ближе к красной зоне???
а тебе это зачем???
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Sapoon от 18 Март 2010, 07:30:52
Тоже хочу манометр воткнуть...
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Slavec от 18 Март 2010, 07:34:45
Тоже хочу манометр воткнуть...
я не про это, я про то на кой тебе знать давлениее при оборотах выше 6 тыс???
воабще-то там клапан должен хде то стоять и выше определённого давления не должно подниматься....
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Sapoon от 18 Март 2010, 07:47:42
Зная рабочее давление правильно подберешь манометр... Поэтому мне и нужны эти  границы давления от... и до...
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Detroit_Diesel от 18 Март 2010, 07:54:56
В этой теме не единожды упоминалось о давлении. К тому же фото манометров имеется на которых видно градацию. Плюс ко всему всевозможные ссылки на готовый продукт(для примера скажем).

Можно было прочитать и много интересного узнать.  :derisive:
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Sapoon от 18 Март 2010, 08:04:15
Это то понятно... Но мне нужно знать давление которое прописано в мануале,у меня этого почему-то нет...
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Prosas от 18 Март 2010, 10:49:50
вот вам РТФМ переводить нестану юзаите транслате гоогле

Normal oil pressure for the Vmax is approximately:
Cold engine: 4,4 - 5,6 bar / 63 - 80 psi at 1000 rpm
Warm engine: 0,25 bar / 3,6 psi at 1000rpm, 5 bar at 6000 rpm

http://www.vmcs.org/tips_eng.htm (http://www.vmcs.org/tips_eng.htm)
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Basilevs от 18 Март 2010, 12:55:33
Нормальное давления для ви макса составляет:
холодный двигатель-4,4-5,6 bar\63-80psi при 1000 об\мин
горячий двигатель-0.25bar\3,6 psi при 1000 об\мин
                                5bar при 5000 об\мин
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Sapoon от 18 Март 2010, 18:48:00
Огромное спасибо!!!!
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: PIT от 18 Март 2010, 19:51:38
Вот сижу обдумываю варианты.

1 измерения манометром.
Вот такие мысли посещают: если я найду подходящий манометр для жидкостей, то на какой шланг его садить? как вариант тормозной армированный (или простой) тем более фитинги есть и ничего выдумывать не надо. НО не будет ли сечение шланга сильно маленьким и угловые переходы болт-фитинг занижать реальные значения? ещё вариант на медную трубку от кондиционера.

2 измерения электронным датчиком
С реализацией не должно возникнуть проблем, провод питания и переходник для датчика. Где взять этот датчик? нет у нас авто-разборок. Если приспособить полностью ВАЗовскую систему от 2106, там и лампочка в комплекте есть. Не зашкалит ли систему на прогреве? С герметичностью тоже решаемо. Сигнал ведь стоит там рядом и все с ним нормуль.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: dB от 19 Март 2010, 11:32:19
Вспоминаем школьный курс физики  :chiffa:
давление в жидкости и газе передаётся во все стороны равномерно, поэтому не узкое сечение шланга не фитинг не могут повлиять на показания прибора, разве что будет чрезмерно большое демпфирование показаний.
Даже более того, манометр можно взять любой, т.к. масла в нем не будет, если конечно не переворачивать его вверх подводным патрубком.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: goldvmax от 19 Март 2010, 12:44:26
Точно такой проблемой озадачился но осенью и не так сильно как ты, :connie_nutzo:

1 есть монометр давления масла от грузовиков цена от 90р до 450р,
его както заколхозить и нармуль.
2 измерения по схеме датчик, провод, монометр, будет с погрешностью
но удобно в установке.
3 если делать с маслотрассой то будут точные данные но колхозить все это .....
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: PIT от 19 Март 2010, 21:37:17
Сегодня был в авто магазине. Посмотрел датчик давления масла от 2106. Похоже я погорячился с простой установкой. Размером он с куринное яйцо вот такой: http://old.uzr.com.ua/images/fckeditor/4-2(21).jpg (http://old.uzr.com.ua/images/fckeditor/4-2(21).jpg)
Так что либо другой (от мномарки) искать меньших габаритов либо измерять непосредственно физическим способом т.е. манометром.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Механ от 21 Март 2010, 12:38:39
От москвича бери он размером с болт на 17. Правда будет только контрольная лампа.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: ksendz от 24 Март 2010, 00:05:07
Каких-то 95 баксов и он у меня.
Хотя, признаться чесно, всё это можно было сделать самому из гидравлических уголков, куска арм шланга, манометра от компрессора.....
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Механ от 24 Март 2010, 18:11:32
Там что вода внутри?!!
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: kulesh13 от 24 Март 2010, 20:15:52
нет глицерин
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: PIT от 24 Март 2010, 21:24:48
Цитировать
Там что вода внутри?!!
Тоже этот момент удивил.

Цитировать
нет глицерин
А нафига?  :pardon:
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: ksendz от 24 Март 2010, 23:53:12
Глицерин там для того чтобы стрелка не болталась из-за пульсации давления.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: dB от 25 Март 2010, 09:16:39
А небольшой ресивер пендосам сделать уже не интересно  :grin:
когда в тахометр глицерин заливать начнем?  :chiffa:
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: ksendz от 25 Март 2010, 19:04:58
У нас на больших холодильных компрессорных агрегатах стоят манометры раза в три больше этого и тоже глицерином заполнены... Как я понимаю, это стандартная практика.
Даже в России такие делают
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Izzy от 12 Апрель 2011, 09:20:18
на выходных за 800р на авторынке был куплен "тюнинговый" электрический датчик давленя масла для хач-копейки. Индикатор до 100psi размечен.
отчёт по колхозингу в моего Макса будет как только присобачу эту хреновину.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: welder от 12 Апрель 2011, 14:26:48
манометров таких в изобилии в магазинах запчастей для ремонта холодильников
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: stilet от 14 Май 2011, 11:20:10
Изготовил переходник 20*1,5 наружняя 14*1,5 внутреняя резьба. поставил через фторопластовые прокладки датчик давления от днепра лампочку на руль установил...всё робит. только когда прогреется до конца лампа загорается на 1500 оборотах....
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Коля белый от 11 Октябрь 2013, 20:15:22
сделал как stilet, все работает но на хорошо нагретом моторе, та же проблема, но только когда холостые до 1000 и это с новым насосом, датчик стоит от волги и судя по инфе в интернете - его момент срабатывания  равен норме давления масла на холостых. кстати сейчас езжу на айпон катана, на мотюле лампа загоралась на 1200об
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: PIT от 21 Ноябрь 2013, 11:48:14
стоит у меня датчик стрелочный на помпе. показывает все великолепно. Но на горячем двигателе на Х.Х. стрелка на упор ложиться в 0. Хотя там должно показывать 0.3-0.7 но я списываю это на неточность прибора. т.к. деления очень мелкие.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: i-max от 11 Февраль 2016, 14:03:38
Майл ру ацтой....
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Sanches от 11 Февраль 2016, 14:45:35
 
Майл ру ацтой....
+1 там из-за облака ничё не видно  :laugh3:
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Meteor66rus от 12 Февраль 2016, 09:57:36
Вообще никак не могу залить фотки. Хрень какая то получается.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Meteor66rus от 12 Февраль 2016, 10:03:48
(https://imagizer.imageshack.us/v2/735x442q90/922/UYX6eQ.jpg)
(https://imagizer.imageshack.us/v2/735x442q90/922/UyUlHZ.jpg)
(https://imagizer.imageshack.us/v2/378x629q90/922/SjIWs3.jpg)
Вот как то так. Кое как фотки вставил.
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: Сан Саныч от 03 Апрель 2018, 05:01:02
А ни кто продать готовый замеритель давления не желает? Я купил бы за не большие денежки!
Название: Re: Манометрия.
Отправлено: 111AL1 от 09 Июль 2019, 11:10:38
Купи датчик вот такой, один проводок на питание к лампочке, другой на массу через датчик, и все заработает как надо. Датчик копеечный.
 Febi 08466