Автор Тема: Мытарство с задним колесом-давайте подумаем вместе???  (Прочитано 48528 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Какую прорезь???
Ту которая сделана в трубе где проходит кардан, заместо заводской вмятины  :grin:

Какой тип проварки? По не очень-то хорошей фотке как можно определить "проварку" на зачищенных швах? Вы о чем????
По сути выполнено усиление "внахлест" без образования пространственных конструкций, причем сделано это в не особо нужных плоскостях и так что почти весь родной металл маятника остался в зоне нерабочего сечения (посередине).

Конечно, можно делать расчеты даже для того чтобы сходить в сортир, но по хорошему надо не лепить всякое говно, а ставить дорогие тюнингованные детали. Или покупать готовые кастомы. А говорить об образовании человека по паре фоток очень опрометчиво.
Делать надо все обдуманно и если не хватает собственных знаний в данной области то надо просто максимально точно копировать готовые и обдуманные решения, а не лепить неизвестно что из того что есть.

п.с. Для AndreyGround, если все же решишься просчитать просчитать это творение, то уж сравни его ради любопытства хотя-бы с маятником мотоподонка, или сделай модель как на ЭвелРеликт и как говорится почувствуй разницу.

п.с.2 Еще раз повторю это не усиление! это наваривание железа, создание квадратности, замуровка отверстий, но не как не усиление. Если кто-нибудь докажет расчетом что это творение хотя бы вдвое жестче стока, то я возьму свои слова обратно.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
п.с. Для AndreyGround, если все же решишься просчитать просчитать это творение, то уж сравни его ради любопытства хотя-бы с маятником мотоподонка, или сделай модель как на ЭвелРеликт и как говорится почувствуй разницу.

п.с.2 Еще раз повторю это не усиление! это наваривание железа, создание квадратности, замуровка отверстий, но не как не усиление. Если кто-нибудь докажет расчетом что это творение хотя бы вдвое жестче стока, то я возьму свои слова обратно.
ЭвелРеликт как раз на моноаморте, а это то о чем я упомянул ранее.  там другая песня. (кстати его мы и делаем)
Еще раз без расчетов, т.е. на словах:
пространственные конструкции никто не отменял. стоковый маятник напоминает ватомобильный стабилизатор подвески. т.е. кажется всем что он работает на кручение.. так? (а никто не забыл что у нас на нем всего одно колесо???)
городим пространственные конструкты, называем это дело "круто" и лишаемся родного резонатора и централки. Заметь, я снова не сказал что это не работает.
работает! и с большим запасом прочности, точнее с огромным запасом! и вот в этом месте, мне кажется, было всем до езды на сопромат! даешь чугун!
так вот стоковый маятник на кручение не так уж и слаб как кажется. потому как ДВЕ пружины расположены по концам нераздельной оси у которой в свою очередь всего ОДНА точка для передачи нагрузок это- контактное пятно, площадь которого так-же нельзя исключать из точных расчетов, т.к. именно по этой площади и происходит перемещение нагрузок на ось). прижимная сила двух пружин обратнопропорциональна относительно друг-друга в каждый из моментов. Будь это не так то на стоковых маятниках угробилось немеряно народу влетевших в хорошую яму на хорошей скорости. НО ведь это не так! макс пролетает такие сюрпризы по прямой оставаясь стабильным относительно курса движения.
а теперь наклоним весь мотоцикл...

 и вот в этом положении есть другая проблема с маятником!!! на боковые нагрузки он вообще не расчитан!  нарушается соостность.
конструкция Димасика вполне компенсирует именно этот момент.

можно поговорить об инерции, центробежной силы вращающегося колеса, украсить несколькини формулами поверх эскиза. блин, но это все долго писать.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 09:50:41 от AndreyGround »

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
украсить несколькини формулами поверх эскиза. блин, но это все долго писать.
Зато наглядно и как говорится хрен оспоришь.
По существу:
На При работе на кручение маятника аморты роли не играют, с этим думаю ты согласен.
Ось колеса в маятнике закреплена почти шарнирно, это тоже очевидно.
Все что держит маятник от скручивания это его собственный металл находящийся в одной плоскости (пусть она будет горизонтальной), а скручивает его в совершенно другой плоскости (вертикальной) и абсолютно глупо пытаться воспринимать "Вертикальные" усилия наращивая "мясо" в горизонтальной плоскости. Для эффективного восприятия кручения нужна развитая пространственная конструкция, а не груда железа в одной плоскости.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Децибел ! харе умничать
ты ж строитель а не мотоархитектор
даже мне с моим образованием автослесаря
известен тот факт что "наращивание мяса" увеличивает жескость во всех плоскостях
тем более усиления конструкциями коробчатого типа
а пространственные конструкции это Охтинский мост
шедевральная кострукция а главное до сего дня актуальная
Club's Green Voice

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
даже мне с моим образованием автослесаря
известен тот факт что "наращивание мяса" увеличивает жескость во всех плоскостях
Это как-бы и не обсуждается, да жесткость увеличивается, но на сколько? В данном случае на проценты, а весу прибавляется почти в разы. Применив тоже количество металла по другому, можно получить совершенно иную картину, увеличить жесткость в разы, а веса прибавить 50-70%.

п.с. Физика она везде физика и в строительстве и в машиностроении и даже в балете, ей как-то без разницы где её применяют, законы от этого не меняются.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
офф топ.
 Мне только одному режет слух выражение „в разы”? Медведь, то понятно безграмотный, но кувалдолетчики...
 По сути „в разы”, это в один раз т.к. раз - один.   
 Уж не пинайте, но с приходом ребенка менеджера всея руси, и кофе перевели в средне мужской род.
 Еще раз извините за офф.
Dum spiro spero

Оффлайн Rumba

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: V-Max '98
  • Расположение: РФ
  • Реальное имя: Михаил
по теме,  без особых проблем на макса встает заднее колесо от Yamaha BT1100 Bulldog,  можете у Славчика глянуть, у него макс на колесах он бульдога. родная задняя шина: 170/60 ZR 17, можно в принципе натянут и 180-ку. 
по поводу колеса от Фыжира,  его можно воткнуть. но только вместе с маятником от того фыжика, соответственно вместе с амортом. но это совершенно другой бюджет. кто то выкладывал в теме "фотки наших максов" подобный вариант. или придется очень издуарачить максовский маятник, чтоб все ровно стояно.
вот кстати нашел http://img46.imageshack.us/img46/8770/ph8b.jpg
остальные диски только дорабатывать, т.е. переваривать ступицу.
Привет.
Хочу поставить маятник с колесом от FJR
Подскажи подходит ли сам маятник в раму?
Можно ли оставить максовский суппорт?
Кардан нужно от фжр брать или максовский оставлять?

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
целиком взять маятник от фыджера и воткнуть его в раму очень тяжело, он под моноамортизатор, и вообще там все по другому. если интересно могу в салоне сфоткать фыджеровский зад, сам посмотришь.

Оффлайн Rumba

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: V-Max '98
  • Расположение: РФ
  • Реальное имя: Михаил
про моноаморт я в курсе.
Меня это не смущает.
Интересуют только вопросы озвученные выше.

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
про моноаморт я в курсе.
Меня это не смущает.
Интересуют только вопросы озвученные выше.
Поиск пробовал? Перетирали уже за FJR, - всё перепиливать, просто так ничего не подходит. Решили что с нуля сделать проще чем пилить фыжеровский.

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
проще вварить середину

Оффлайн Rumba

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: V-Max '98
  • Расположение: РФ
  • Реальное имя: Михаил
про моноаморт я в курсе.
Меня это не смущает.
Интересуют только вопросы озвученные выше.
Поиск пробовал? Перетирали уже за FJR, - всё перепиливать, просто так ничего не подходит. Решили что с нуля сделать проще чем пилить фыжеровский.
Прочитал все 22 страницы тюнинга так и не нашел ничего про маятник от фыжира
Что так просто сложно сказать?
Ось качания маятника одинаковая по диаметру?
По ширине в месте крепления в максовскую раму встает?
С карданом как дела обстоят? Можно ли оставить от Макса или можно поставить от фыжира?

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Говорят же, не подойдет, и дело не в ширине маятника и диаметре оси.Как выше говорили проще новый маятник изготовить. Возможно используя элементы фиджеровского маятника, сделать это будет гораздо проще.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Dimasik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Модель: V-MAX 1990
  • Расположение: Волгоград
  • Реальное имя: Дмитрий
там сам маятник намного шире. Даже если взять все в сборе от фыджера и вставить в максовскую раму, придется делать другой кардан и 2-ю крестовину

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
По поводу Славчиковского мота я забыл совсем, надо посмотреть это колесо... А на второй фотке видно что колесо от фыджера сильно вдвинуто в мост, интерестно было-бы узнать че там делалось...
Балон здесь 170
Сейчас по факту стоит 180. До кардана 3-5мм. До тяги суппорта(не сток) 1-2мм
Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!