Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: Vamp от 03 Май 2018, 03:37:04
-
Уважаемые знатоки, помогите понять куда смотреть и что делать :)
Ситуация такова- при быстром разгоне происходит как будто провал в тяге, а потом резко появляется и как пинок дали. Происходит в основном с первой по 3ю, с пассажиром случается чаще и при меньшем отжиге. Сам мотор в момент пропадания тяги крутиться так же или быстрее. Решил спросить совета так как как то видел тему что подшипник вроде у кого то выдавило, хотя как по мне- как будто сцепа на секунду отказывает. Может кто сталкивался ?
-
попробуй на пол оборота винты выкрутить,будет богаче ,это первый шаг,если не поможет,тогда иглы и весь блок карбов
-
Большое спасибо за совет, думаете смесь беднит? Кстати да, на холодную когда завожу с подсосом сначала норм, а потом начинает глохнуть, как будто смеси не хвататет. Буду пробовать :)
-
попробуй на пол оборота винты выкрутить,будет богаче ,это первый шаг,если не поможет,тогда иглы и весь блок карбов
Винты ж вроде только на смесь на ХХ влияют
-
производительность топливного насоса
-
попробуй на пол оборота винты выкрутить,будет богаче ,это первый шаг,если не поможет,тогда иглы и весь блок карбов
Винты ж вроде только на смесь на ХХ влияют
какбы да,но обедненный хх запросто может организовать провал,
а вообще систему питания начинают проверять с того что в баке залито, и так по порядку движения топлива,
-
Карбы , смесь, а тема в кпп :superstition: хозяин гонит от себя плохие мысли
-
аага,че шестерни порваны? чтоле,чет в скользь прочитал...
топикстартер ты че не чуствуеш шестерни проскакивают или сцепа?
-
Уважаемые знатоки, помогите понять куда смотреть и что делать :)
Ситуация такова- при быстром разгоне происходит как будто провал в тяге, а потом резко появляется и как пинок дали. Происходит в основном с первой по 3ю, с пассажиром случается чаще и при меньшем отжиге. Сам мотор в момент пропадания тяги крутиться так же или быстрее. Решил спросить совета так как как то видел тему что подшипник вроде у кого то выдавило, хотя как по мне- как будто сцепа на секунду отказывает. Может кто сталкивался ?
,,провалом ,,в работе или тяге всегда называют момент когда на открытие дросселя вместо разгона-----ПРОВАЛ,это топливо
а когда проскакивают шестерни-это называют -ПРОСКАКИВАЮТ ШЕСТЕРНИ!
а когда сцепа буксует-это называют -СГОРЕЛА СЦЕПА
так из этого,если ты тронул ручку и ПРОВАЛ-это карбы
а если валиш и он дергается с увеличением оборотов на пол сек или чуть более-коробка
если валиш и обороты увеличиваются как у скутера-это СЦЕПЛЕНИЕ.
-
Ну, сцепу проверить несложно - на 5-ой резко открутить и следить за спидометром и тахометром. Если спидометр отстает от тахометра, то пробуксосывает
Только косоглазие не заработай )))
-
Благодарю всех за помощь :) Только закончил чистить карбы - оно конечно того стоило, но проблема стала только сильней :) Из положительного - Макса я не узнаю. Работает ровно, разгоняется заметно шустрее и самое приятное - полностью равномерно, без каких либо затупов по оборотам.
А вот рывки остались :(
Про топливо теперь вопросов нет - все переделал что только можно, работает отлично.
Про сцепу - пробовал откручивать газ резко на любой передаче - каких либо медленных разгонов и "скутера" не замечено.
Рывки очень сильные.
[/size]И кстати я не гоню плохие мысли - сразу задал этот вопрос в теме про коробку, так как грешил изначально на это, и в этом же разделе до этого спрашивал про прочность заводских шестерней :) [size=78%]
Из всего вышеперечисленного выходит что дело в коробке (хотя я конечно раньше думал что основная проблема в коробке - вылетает передача, а у меня такого нет).
Прошу вашего экспертного мнения :)
1. Что это скорее всего по симптомам.
2. Что стоит сразу приобрести еще не вскрыв коробку. Например вилки кпп. Учитывая цену в 600р за новую, думаю сразу купить.
3. Чем грозит забивание болта на данную проблему и езда в режиме пенсионера(не откручивая резко и ездить без рывков).Ну чисто гипотетически
4. Чуть не забыл - на нейтралке если сильно откручиваю до 8к оборотов и более, из глушаков идет чёрный дым в перемешку с синеватым - тобишь масло и богатая смесь. Собственно два момента - нормально ли немного чёрного дыма при этих условиях(повторюсь - валит более чем хорошо) и второй момент - поджирание масла есть норма на высоких оборотах или всёже беда..... Езжу крутя двиг до 6к - масло почти не ест, в режиме отжига может легко спороть литр на 500-700км.
-
Рывки -это предвестник.
Есть возможность - покупай, чтобы потом не ждать.
Ты просто оттянешь кончину коробки и в прекрасный момент будешь глотать пыль :moto:
Ты жертвуешь не в мухосранске, подъезжай посмотрим
По маслу чтото перебор :secret:
-
А куда подъехать и когда можно ? Только что смотрел задний суппорт - резина вылезает наружу, решил не вскрывать до появления ремкомплекта, так как после вскрытия точно хана. Плюс судя по всему в машинке тормозной резинка сдохла - воздух пропускает, заднего тормоза считай нет. Так что я без заднего тормоза немного побаиваюсь :) И ведь забавная вещь - раньше почти им не пользовался, всегда передком, задний только по грунтовке и песку... Только понял что сломался - сразу "НАДА" :)))
-
Скинул крышку кпп а там половинки не сходятся с одной стороны... что думаете? И если это косяк то из за чего мог быть, на что влияет и как лечить ?
-
на моем моторе точно также,сегодня крышку снимал.
-
производительность топливного насоса
Шо? Заипатая? Куёвая? Такая себе? Никакая? :grin: :grin: :grin: