Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: myickl от 29 Апрель 2015, 08:50:59

Название: Опять 4-5
Отправлено: myickl от 29 Апрель 2015, 08:50:59
Всем привет!Пропали 4 и 5 передача-спасибо форумчанам-объяснили и показали что делать!Починил-но я не понял,что отгибает этот злополучный ус?Из форума понял-это как закономерность!Кто-то писал и мне кажется-износ чего-то провоцирует смещение вала!Главное-у всех тот же штифт? :blush2:

Название: Re: Опять 4-5
Отправлено: Flash709 от 29 Апрель 2015, 09:11:06
по логике, вал смещается от момента двигателя, где-то какая-то шестерёнка или подшипник не позволяет передать момент на колесо в полном объёме, соответственно момент начинает идти по пути наименьшего сопротивления что и начинает сдвигать вал.
первое я бы смотрел на креставину с огромной конической шестерёнкой, от вала на кардан. При неправильной установке (если её снимали) могли перепутать регулировочные проставки. Получился перекос и за счёт этого перекоса выдавливается вал. ИМХО для проверки нужно открывать хайнс там всё подробно в картинках указано как проверять, как выставлять, но нужен спец измеритель.
Название: Re: Опять 4-5
Отправлено: xamak от 29 Апрель 2015, 09:35:59
по логике, вал смещается от момента двигателя, где-то какая-то шестерёнка или подшипник не позволяет передать момент на колесо в полном объёме, соответственно момент начинает идти по пути наименьшего сопротивления что и начинает сдвигать вал.
первое я бы смотрел на креставину с огромной конической шестерёнкой, от вала на кардан. При неправильной установке (если её снимали) могли перепутать регулировочные проставки. Получился перекос и за счёт этого перекоса выдавливается вал. ИМХО для проверки нужно открывать хайнс там всё подробно в картинках указано как проверять, как выставлять, но нужен спец измеритель.
Не, Кирюх, начинающая выскакивать 2-я, двигает копирник....
Название: Re: Опять 4-5
Отправлено: Flash709 от 29 Апрель 2015, 13:57:08
Согласен, возможно, так как на этом валу сидит как раз вторая передача. И крутящий на 2 передачи колосальный. Только зубья зацепа по моемому там имеют направление в другу сторону, то есть вал должен на оборот затягиваться а не выдавливацца (как у Кирюха Дреда было, вырывало болты даржащие подшипник под левой крышкой).
Это всё мои домыслы, я не говорю что так и есть. Мысли в слух и тема для обсуждения :)