Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: c2k от 28 Январь 2009, 14:55:45

Название: Лже нейтраль
Отправлено: c2k от 28 Январь 2009, 14:55:45
читал тему про коробку и вылет 2й передачи

и, собственно, вспомнил как летом словил нейтраль между 4 и 5 передачей, последующее переключение на 5ю произошло с некоторым хрустом...

затем возле гаража специально поймал эту лже нейтраль..

Ребят подскажите.  это неисправность.. или особенность?
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: v-nax от 28 Январь 2009, 15:01:54
Насколько мне известно, такая хрень случается. Правда специально поймать ее у меня не получилось, даже переключаясь со сцеплением. Ямаховская коробка, что делать...
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: Крокодил от 28 Январь 2009, 23:54:47
забей кулачковая коробка так и задумана глубина кулачков солидная ход сцепления кулачков тоже будь здоров это не нейтраль это недовключение передачи последствие износа кулисы неисправностью не является на задроченных старинных явах нейтраль ловилась между всеми передачами и никто не парился
забей и пуляй на здоровье
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: c2k от 29 Январь 2009, 14:57:58
забил  ;D спасибо )
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: Toxa от 31 Январь 2009, 03:50:21
я на урале с неотрегулированной коробкой переключался с нейтралки на нейтралку и обратно, фигня...
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: Diagnost от 25 Февраль 2009, 17:20:11
НУ наверное надо все таки готовиться к разборке...
Такого не должно быть.
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: satan от 23 Июнь 2009, 14:29:29
у меня коробочка работает чотко, но если есть желание могу включить нейтралку между каждой передачей, и на FZRе тоже самое получаеться
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: c2k от 23 Июнь 2009, 16:54:38
да я в этом сезоне ниразу не умудрился... втыкнуть...  нейтраль меж передачами.. :)

еще че заметил то что нейтраль не реально на ходу воткнуть...

ну когда подкатываешься к перекрестку на красный..  тык тык... и куй... тока остановился.. щелк и вот она...

Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: satan от 23 Июнь 2009, 17:23:31
у меня бывает только када стоиш временами не втыкаеться а на ходу запросто
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: dB от 25 Июнь 2009, 09:39:44
у меня бывает только када стоиш временами не втыкаеться а на ходу запросто
таже фигня.
нетралок лишних вроде не находил, а коробка как сразу шумно переключалась на одной кувалде так и продолжает, а на другой потише явно работает.
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: Крокодил от 25 Июнь 2009, 11:48:58
забей
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: satan от 25 Июнь 2009, 21:27:22
это нормально у меня иногда переключаеться так что в машине рядом слышно :grin:
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: BMSeer от 29 Июнь 2009, 10:36:57
Я один раз попал, когда еле еле носком шевельнул с 3 на 4
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: VET от 08 Июль 2009, 14:47:14
Народ! После падения в Крыму моц не пострадал серьезно никак (он просто завалился на меня на небольшой скорости в горах). Но когда я его завел обнаружилось: стал не ровно работать двигатель(каким то куем на большой мембране появился разрез) и когда я его поставил - он был на нейтрале , но лампа не горела. Когда завел понял, что это нейтраль была между 3 и 4 скоростями. Ехал на нем покалеченный и только бубню под нос: давай, цуко - давай и ты еще буишь выиопываца!!! Как потом не пробовал - кикак эту заветную нейтраль поймать не мог. Это у него плять откровение было - аварийная скорость матьиво))))
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: Diagnost от 08 Июль 2009, 14:53:47
Эт он тебе на встречу пашел! ЫЫЫ
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: BMSeer от 08 Июль 2009, 15:54:08
Ты это тавой!  Хорош асфальт от грязи протирать!!   Аккуратнее...    :drinks:
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: tavr от 08 Июль 2009, 19:52:19
А у меня при переключении со 2 на 3 на 9-10 оборотах частенько врубается нейтраль чтоб ее.
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: BMSeer от 08 Июль 2009, 20:04:56
Бывает и такое редко правда,но только на меньших  оборотах (4000- 5000), но я грешу на свои действия, слишком плавно и с  маленькой амплитудой включаю
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: tavr от 08 Июль 2009, 20:14:07
Как понимаешь на таких оборотах все быстро и сильно делаю и все равно, хотя при переборке двигла никаких изъянов не было замечено.
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: BMSeer от 08 Июль 2009, 22:10:25
Может чутка сцепление "ведет" ?      У меня двойные непонятки.  С одной стороны толчек при включении 1 (на машине так случается когда сцепление немного ведет), а с другой ощущение, что сцепление немного пробуксовывает при разгонах...    Кстати заметил у себя эффект проскальзывания сцепления (это когда вместо 3 включается 1, то мот не кладет на бок, а ощущение как  будто абс работает - прерывисто и несильно блокируется заднее колесо).  Кстати при установке двойных пружин, барнета наверное такой эффект пропадает?   Ведь наверняка инженеры считали усилие сжатия корзины сцепления..  (просто думаю мож к концу сезона сцепление поменять, если оно того, за одно с пружиной. И к Pasis закнать проверить что моя мопедка покажет).   Кстати  а сцепление где должно брать "наверху" или "снизу" т.е.  в начале хода или в конце?  У меня прсто в конце берет ход сантиметра 2 от крайнего свободного положения...

Извините, если не совсем в тему, но вопрос живо интересует
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: Diagnost от 09 Июль 2009, 11:17:16
Ну у меня при резком сбросе или если выжать сцепление и дать упасть оборотам, а потом бросить сцепление - задний лапоть начинает юзить, и именно прерывисто, но это не сцепление! Это балон скачет по асфальтьу!
После замены комплекта дисков рычаг сцепления где то так и берет на 2-3см от крайнего положения.
На счет пружин не знаю.
Название: Re: Лже нейтраль
Отправлено: dB от 10 Июль 2009, 04:48:08
У меня тоже сцепление начало пробуксовывать, но только когда идёшь в затяжной подъем на пятой передаче с пассажиром, когда срабатывает буст обороты резко поднимаются до 8-9 тысяч и за пару секунд опускаются до соответствующих скорости движения. Больше не как не удалось добиться пробуксовки, мот балонит на первых 3ёх передачах и не каких признаков слабости сцепления нет, но вторую пружину на всякий случай подложу, зимой новое привезу.