Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: c2k от 28 Январь 2009, 14:55:45
-
читал тему про коробку и вылет 2й передачи
и, собственно, вспомнил как летом словил нейтраль между 4 и 5 передачей, последующее переключение на 5ю произошло с некоторым хрустом...
затем возле гаража специально поймал эту лже нейтраль..
Ребят подскажите. это неисправность.. или особенность?
-
Насколько мне известно, такая хрень случается. Правда специально поймать ее у меня не получилось, даже переключаясь со сцеплением. Ямаховская коробка, что делать...
-
забей кулачковая коробка так и задумана глубина кулачков солидная ход сцепления кулачков тоже будь здоров это не нейтраль это недовключение передачи последствие износа кулисы неисправностью не является на задроченных старинных явах нейтраль ловилась между всеми передачами и никто не парился
забей и пуляй на здоровье
-
забил ;D спасибо )
-
я на урале с неотрегулированной коробкой переключался с нейтралки на нейтралку и обратно, фигня...
-
НУ наверное надо все таки готовиться к разборке...
Такого не должно быть.
-
у меня коробочка работает чотко, но если есть желание могу включить нейтралку между каждой передачей, и на FZRе тоже самое получаеться
-
да я в этом сезоне ниразу не умудрился... втыкнуть... нейтраль меж передачами.. :)
еще че заметил то что нейтраль не реально на ходу воткнуть...
ну когда подкатываешься к перекрестку на красный.. тык тык... и куй... тока остановился.. щелк и вот она...
-
у меня бывает только када стоиш временами не втыкаеться а на ходу запросто
-
у меня бывает только када стоиш временами не втыкаеться а на ходу запросто
таже фигня.
нетралок лишних вроде не находил, а коробка как сразу шумно переключалась на одной кувалде так и продолжает, а на другой потише явно работает.
-
забей
-
это нормально у меня иногда переключаеться так что в машине рядом слышно :grin:
-
Я один раз попал, когда еле еле носком шевельнул с 3 на 4
-
Народ! После падения в Крыму моц не пострадал серьезно никак (он просто завалился на меня на небольшой скорости в горах). Но когда я его завел обнаружилось: стал не ровно работать двигатель(каким то куем на большой мембране появился разрез) и когда я его поставил - он был на нейтрале , но лампа не горела. Когда завел понял, что это нейтраль была между 3 и 4 скоростями. Ехал на нем покалеченный и только бубню под нос: давай, цуко - давай и ты еще буишь выиопываца!!! Как потом не пробовал - кикак эту заветную нейтраль поймать не мог. Это у него плять откровение было - аварийная скорость матьиво))))
-
Эт он тебе на встречу пашел! ЫЫЫ
-
Ты это тавой! Хорош асфальт от грязи протирать!! Аккуратнее... :drinks:
-
А у меня при переключении со 2 на 3 на 9-10 оборотах частенько врубается нейтраль чтоб ее.
-
Бывает и такое редко правда,но только на меньших оборотах (4000- 5000), но я грешу на свои действия, слишком плавно и с маленькой амплитудой включаю
-
Как понимаешь на таких оборотах все быстро и сильно делаю и все равно, хотя при переборке двигла никаких изъянов не было замечено.
-
Может чутка сцепление "ведет" ? У меня двойные непонятки. С одной стороны толчек при включении 1 (на машине так случается когда сцепление немного ведет), а с другой ощущение, что сцепление немного пробуксовывает при разгонах... Кстати заметил у себя эффект проскальзывания сцепления (это когда вместо 3 включается 1, то мот не кладет на бок, а ощущение как будто абс работает - прерывисто и несильно блокируется заднее колесо). Кстати при установке двойных пружин, барнета наверное такой эффект пропадает? Ведь наверняка инженеры считали усилие сжатия корзины сцепления.. (просто думаю мож к концу сезона сцепление поменять, если оно того, за одно с пружиной. И к Pasis закнать проверить что моя мопедка покажет). Кстати а сцепление где должно брать "наверху" или "снизу" т.е. в начале хода или в конце? У меня прсто в конце берет ход сантиметра 2 от крайнего свободного положения...
Извините, если не совсем в тему, но вопрос живо интересует
-
Ну у меня при резком сбросе или если выжать сцепление и дать упасть оборотам, а потом бросить сцепление - задний лапоть начинает юзить, и именно прерывисто, но это не сцепление! Это балон скачет по асфальтьу!
После замены комплекта дисков рычаг сцепления где то так и берет на 2-3см от крайнего положения.
На счет пружин не знаю.
-
У меня тоже сцепление начало пробуксовывать, но только когда идёшь в затяжной подъем на пятой передаче с пассажиром, когда срабатывает буст обороты резко поднимаются до 8-9 тысяч и за пару секунд опускаются до соответствующих скорости движения. Больше не как не удалось добиться пробуксовки, мот балонит на первых 3ёх передачах и не каких признаков слабости сцепления нет, но вторую пружину на всякий случай подложу, зимой новое привезу.