Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: Ioghan Vaiss от 28 Апрель 2010, 01:04:57
-
Ситуация такая. На интенсивном разгоне, т.е при выкручивании резко ручки газа, мотоцикл набирает обороты, но динамика не пропорциональна этим оборотам, мот "тупит". Потом происходит что-то вроде удара и мотоцикл рвет резко вперед, иногда это сопровождается треском. Звук металлический. При спокойной езде такого нет, все ровно.
Сегодня заменил диски сцепления (фрикционы + металлические). Ситуация не изменилась. Может у кого было похожее?
Вот глянул тут мануал мельком, думаю может это механизм передачи момента с двигателя на кардан. Може с шестернями что-то или какой подшипник умер. Заранее благодарен за участие в решении данной проблемы!
-
:connie_nutzo:чо то новенькое...а треск то с какой стороны....??
-
скорей всего накрылась ведущая шестерня в редукторе, потрогай редуктор во время езды - он наверное сильно греется, а ещё лушче слей и посмотри масло в редукторе. Если масло в редукторе без мет. стружки значит это зацеп на шестерне второй передачи. Мотопёд не пытается слететь на нейтраль?
-
:connie_nutzo:чо то новенькое...а треск то с какой стороны....??
С какой стороны треск я сам понять не очень могу, сначало точно был уверен, что с правой, грешил на сцепление. Теперь кажется что со стороны ведущей шестерни.
Motopadonok, удар идет не сзади, а со стороны двигана. На первой такой ситуации нет, вот сегодня попробую на третьей открутить. Может действительно вторая умирает? Иногда вылетает она, кстати.
P.S: Что-то в этом сезоне Зорька меня испытывает на прочность. Опять лопнул подрамник, лег пузом на бордюр, вилка потекла, обгонка опять застучала, теперь еще и это "непонятное". А так хотелось съездить в Гродно!
-
Такая хрень наблюдается исключительно на второй передаче. Сегодня правда гонял без Буста, толком разогнаться негде было. К вечеру постараюсь на полную крутануть на 3 и 4 передачах.
-
Дело было в коробке, на вилке переключения "слизало" щеки + скругленные зубья на шестерне.
-
блин у меня такая же хрень на 2 3 и 4 тож по моему по подробнее если мона че как делать
-
похоже я на те же грабли.... почему так? Ioghan Vaiss чего менять пришлось? и скока всё это стоит?
-
Вот у меня аналогичная ситуация во время разгона на второй (недавно в теме про Вторую передачу описывал), только, судя по всему, моя ситуация категорически запущена. Пока что стараюсь на второй не газовать, прыгаю на третью, но планирую осенью разобраться.