а если он "вжжж-вжжж" + на двигле не "3U" а на спидометре 180? брать? или не брать?
тогда в таком варианте спидометр не родной( либо наоборот двигатель не родной) Спидометр может указывать на то, что мотоцикл битый. Ну а если двиг не родной, ну я не знаю почему он не родной... Хотя родной не родной двигатель, может указать VIN. Он выбит на рулевой колонке за фарой. Там же должна присутствовать, если еще осталась - наклейка, на которой VIN дублируется. И номер движка 2WEE, 1LT фигурирует в вин коде.
Рассмотрим пример. Вот просто например VIN код v-max`a: JYA2WEE01NA021644. Если есть VIN как таковой, то значит полносил. В VIN виднеется 2WEE, следовательно это америкашка. А это значит спидометр в милях/км. Более вин тебе ничем не поможет. Разве что можно проверить год выпуска, точнее реальный ли стоит год выпуска в документах. Проверяем с помощью сайта например такого
http://www.decodethis.com/ И возможно мотоцикл отыщется в статистике японских аукционов. Можно глянуть пробег и оценку с коеми он уехал из японии - sempermoto.ru
Остальное, не родной спидометр - меняли, выхлоп не штатный - меняли. Если в неполносил ставили v-boost, снимали ли ограничитель в спидометре? Снимали ли ограничители заслонок в карбах? Мозги вроде тоже другие.
Короче брать, так уж сразу нормальную полносильную кувалду! Логичнее после 93 года. У него вилка 43 мм и тормоза передние 4-х поршневые и диски тормозные с отверстиями. Масляный фильтр пофиг какой. Масло не каждый день менять.