Автор Тема: Проблема оборотов  (Прочитано 1283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн supersonik

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: v-max 93
  • Расположение: Петропавловск
  • Реальное имя: Андрей
Проблема оборотов
« : 16 Февраль 2014, 14:24:16 »
Драсьте!!! Такая проблемка возникла: часа через два-три катания мот начинает держать 2000-2500 оборотов на холостых , даж если тросы ослабить ничего не меняется. Кто сталкивался? Пишите!

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Проблема оборотов
« Ответ #1 : 16 Февраль 2014, 20:33:56 »
Может подсос воздуха.
Dum spiro spero

Оффлайн supersonik

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: v-max 93
  • Расположение: Петропавловск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Проблема оборотов
« Ответ #2 : 16 Февраль 2014, 21:03:39 »
откель?


Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Проблема оборотов
« Ответ #3 : 16 Февраль 2014, 22:03:33 »
например трещина небольшая на патрубках карбов
Club's Green Voice

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Проблема оборотов
« Ответ #4 : 17 Февраль 2014, 00:00:20 »
а едет так же? у меня было не раз подобное после покупки: в первый раз подклинивала игла подсоса на одном из карбов, во второй раз уже пришлось лезть в карбы: там обнаружил рваные диафрагмы и в одном карбе открученную вставку с жиклерами

Оффлайн supersonik

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Модель: v-max 93
  • Расположение: Петропавловск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Проблема оборотов
« Ответ #5 : 17 Февраль 2014, 10:02:17 »
Прет норм, работает чистенько, никаких нареканий на ходу. Ток после продолжительных покатушек начинается. Куды в первую очередь залезть ковырять? Может буст глючить? ( тапо там заслонки приоткрытые и т. д.)?

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
Re: Проблема оборотов
« Ответ #6 : 17 Февраль 2014, 10:35:06 »
По любому чтото с топливной системой. Скидывай карбы(заодно преходники на трещины провериш),чисти,ставь синхронься,проверяй
Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Проблема оборотов
« Ответ #7 : 17 Февраль 2014, 15:26:12 »
Прет норм, работает чистенько, никаких нареканий на ходу. Ток после продолжительных покатушек начинается. Куды в первую очередь залезть ковырять? Может буст глючить? ( тапо там заслонки приоткрытые и т. д.)?
Прет норм, работает чистенько, никаких нареканий на ходу. Ток после продолжительных покатушек начинается. Куды в первую очередь залезть ковырять? Может буст глючить? ( тапо там заслонки приоткрытые и т. д.)?
буст - маловероятно ибо при открытом и закрытом положении разница холостых невелика, хотя в-макс - мот с чудесами, может и буст...