Автор Тема: Полная регулеровка карбов  (Прочитано 1988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

v-aga

  • Гость
Полная регулеровка карбов
« : 05 Июнь 2008, 14:14:39 »
Ктонить занимался етим делов - хочу покрутить на нагрузочном стенди и поконтролировать СО по целиндрам отдельно, пока ищю где сделать нужна таблица оптимального содержания СО на разных режимах , думаю не обязательно для макса, можно наверно и для любого похожего мотора, ну к примеру с Х4 или СВ1000

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Полная регулеровка карбов
« Ответ #1 : 05 Июнь 2008, 14:46:20 »
а как ты в каждем цилиндре будешь мерить делать 4 дырки в штанах? Не парь могг вставь широкополосную лямбду в глушак и прокатись смесь 13:5 больше беднит меньше богатит

v-aga

  • Гость
Re: Полная регулеровка карбов
« Ответ #2 : 05 Июнь 2008, 19:03:47 »
сверлить нечего не надо - глушак в сторону и все ок, а лямда не поможет если 1 целиндр беднит, вторй богатит , а остальные в норме - меня просто начинает достовать расход в 10 на сотню, нетк чтоб по деньгам как езда от колонки до колонки, а если держать возле 200 то расход воще 12 - 13 л/100км - именно км т.е. бак досуха на 100 миль или 80 до лампочки

Болт

  • Гость
Re: Полная регулеровка карбов
« Ответ #3 : 06 Июнь 2008, 01:36:39 »
глушак убрал = прямоток и изменение наполнения котлов
не вариант

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: Полная регулеровка карбов
« Ответ #4 : 06 Июнь 2008, 21:04:10 »
ОФФтоп.

По мне так ничего удивительного, 145 лошадок нужно кормить.

Какой расход вообще считать нормой?
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Полная регулеровка карбов
« Ответ #5 : 07 Июнь 2008, 02:02:04 »
Дык, а чё удивляццо? С ростом скорости расход очень сильно растет. Попробуй бак на 120-140км/ч сжечь, должно литров 7 выйти.
А по поводу регулировок, если свечи нормального цвета и проблем с работой двигателя нет, зачем в карбы лазить?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2008, 02:04:14 от SHeva4ever »

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: Полная регулеровка карбов
« Ответ #6 : 07 Июнь 2008, 20:11:22 »
2 SHeva4ever: Что б найти там себе проблем.  ;D
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Полная регулеровка карбов
« Ответ #7 : 22 Июль 2008, 03:51:18 »
меня просто начинает достовать расход в 10 на сотню, нетк чтоб по деньгам как езда от колонки до колонки, а если держать возле 200 то расход воще 12 - 13 л/100км - именно км т.е. бак досуха на 100 миль или 80 до лампочки
я каждые 100-150км еду на заправку влезает от полного примерно 6-8 литров это город, трасса на 190км ушло12-13 литров бинзолю держал 120-170км/ч
 а физику с ее законами никто не отменял.. или едем как положенно или табуретка форевА!
 
подъезжает на заправку огромный джип, к нему подбегает мальчонка, водила ему:
- полный бак!
пять минут льет, десять, полчаса мальчик стоит с пистолетом и льет ему бензин
тут водила не вытерпел:
-ты че капаешься? скоро заправишь?
- слышь, дядя,заглуши ты его нах..!