Автор Тема: Патрубки разной степени нагретости  (Прочитано 5156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #15 : 11 Сентябрь 2008, 21:22:59 »
походу в 3 карбе на рабочем режиме смесь обеднёная ???
погода еще мать ее, в субботу повалю на чистку, регулировку, синхронизацию

Joss

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #16 : 12 Сентябрь 2008, 00:39:07 »
Кстати да ! Забыл совсем про эту тему...

Ни делал ничего, не мерял компрессию, не промывал карбы, не сувал куда попало отвёртку - просто ездил. Засратость карба и неработаемость горшка на холостом ходу километров через пяцот-васемьсот прошла сама собой, как с белых яблонь дым. Карбы снова работают все и преотлично. Что в очередной раз подтверждает житейско-медицинскую мудрость: никогда не суетись и не лечи здорового.

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 00:44:48 от Joss »

Grin

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #17 : 12 Сентябрь 2008, 01:46:39 »
+1... ибо сказано в писании"да не мешай работать исправному" ;D

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #18 : 12 Сентябрь 2008, 05:26:08 »
здравее всего с каждого цилиндра померить газоанализатором (на любой мал-мальской нормальной станции по настройке карбов езь)  как это технически сделать - придумывать можно много вариантов...

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #19 : 12 Сентябрь 2008, 09:18:39 »
На кувалды перед зимой масло меняете??

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #20 : 12 Сентябрь 2008, 09:21:39 »
тут дело не в кувалдах а в отношении к этому делу хозяина моца....

Joss

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #21 : 12 Сентябрь 2008, 09:59:12 »
На кувалды перед зимой масло меняете??

Перед весной меняем. А за зиму надо просто его завести раз пять-десять, чтобы старое масло взбултыхать

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #22 : 12 Сентябрь 2008, 10:02:27 »
На кувалды перед зимой масло меняете??

Перед весной меняем. А за зиму надо просто его завести раз пять-десять, чтобы старое масло взбултыхать

+1

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #23 : 12 Сентябрь 2008, 10:25:05 »
я в плане того, что сколько масло живет в неработающем моторе? к примеру заливаем свежачок, потом он стоит на этом свежем масле (не работает, тупо стоит) месяцев так 7!!! я так понимаю, что после такого простоя даже на свежем масле юзать уже категорически не стоит???

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #24 : 12 Сентябрь 2008, 10:31:21 »
масло в двигле месяцев за 7-10 сдыхает....  я так думаю

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #25 : 12 Сентябрь 2008, 11:01:39 »
масло в двигле месяцев за 7-10 сдыхает....  я так думаю
А я вот про@бался крепко. Покупал моц, залажу в масло на обнаружение всякой гадости, а оно зеленое!!! (свежий мотюль) думаю ништяк, масло поменяно, сезон докатаю. Намотал 2 тыщи, мыл мотик и гля, а ободок маслофильтра ржавый!!! звоню хозяину, ты когда масло менял???? а теперь внимание, ответ: В том!!!! ГОДУ!!!!, да я на нем проехал 300 км и фсе. пи, пи, пи, пи, Пиииииииииииии (мои мысли с пищанием на ненормативную лексику). Меня аж в жар бросило! Любимый Буцефал и на сене вместо овса!!!! Что ж теперь будет... :'( ??? хотя сам долпоеп, пренебрег принципом замены жидкостей после покупки

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #26 : 12 Сентябрь 2008, 11:06:50 »
да уж, никогда, никогда не стоит пренебрегать этим принципом!!!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #27 : 12 Сентябрь 2008, 12:01:54 »
не смертельно, если на критических режимах не эксплуатировал - за 300 км ничё не станется....

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #28 : 12 Сентябрь 2008, 12:23:55 »
не смертельно, если на критических режимах не эксплуатировал - за 300 км ничё не станется....
так это он 300 в том году и я 2000 в этом

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Патрубки разной степени нагретости
« Ответ #29 : 12 Сентябрь 2008, 15:11:30 »
это уже хуже, но не смертельно :)