Автор Тема: что то с подачей топлива что ли. плавающий дефект какой то. (+)  (Прочитано 3409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дима

  • Гость
часть I
в общем так, началось все с того, что в 2007 году летом я поехал в Истру. ехал все время 140-150 кмч. через километров 20 стали палать обороты - то естьручка открыта на полную, а он практически глохнет на ходу. все ниже и ниже падают обороты. и вот заглох. встал на обочине, жара... постоял так минут 10-15 не заводится. потом завелся. поехал далее со скоростью 100-120. Доехал все нормально.
часть II
поехал обратно. думал все восстановилось само -починилось и мне все это почудилось. нифига. не доезжая до Москвы, опять та же история - не тянет, мотор работает даже как то странно - стрекочет как будто. и все - заглох опять. утро, прохладно , стою. потом залил бензина, поехал дальше - все нормально. доехал до работы, потом мне ехать обратно и на полпути снова та же история - глохнет, не тянет. если очень аккуратно обращаться с ручкой газа - еще чуть чуть едет, но потом все равно глохнет. Был поставлен в гараж до 2008 года.
часть III
проехал в рахзных режимах 450 км - и жег и тошнил и с пассажиром и без и по жаре и по холоду. не глохнет - работает как часы. и тут на тебе. вчера на кутузе падают обороты, я аккуратно закрываю ручку газа, еду на 4 40-50 кмч, доехал до дома (это примерно 5 км). доехал до дома и начал давать ему просираться, так вот - сначала после открытия газа на полную как будто захлебывается, потом начинает прочухиваться, потом каааак даст гари. но ненадолго. снова заглох через какое то время.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
на бензонасос не похоже, т.е. если бы он умер, то умер бы раз и навсегда, а не реинкарнировался бы через год спячки. ума не приложу. чую где то что то не так, а где понять не могу, помогайте , братцы!

спасибо!

Оффлайн Jerry

  • Без V-Max'а жить нельзя
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Снова на дорогах страны....
    • V-MAX CLUB Russia
  • Модель: Vmax '94
  • Расположение: Россия, Московский регион
  • Реальное имя: Ярослав
начинать с простого.
попробуй почистить карбюры и просмотри внимательно состояние мембран.
далее проверка прОводки бензонасоса.
возможно клемы подокислились

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
еще проверь высоковольтники

Дима

  • Гость
еще проверь высоковольтники

а какие они (ВВ провода) должны быть ? и какими они не должны быть?

Оффлайн Jerry

  • Без V-Max'а жить нельзя
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Снова на дорогах страны....
    • V-MAX CLUB Russia
  • Модель: Vmax '94
  • Расположение: Россия, Московский регион
  • Реальное имя: Ярослав
чистыми беЗ подпалтин.
и эластичными.

Оффлайн kostya

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 90
  • ...а какой сегодня день?
  • Модель: V-Max 1994
  • Расположение: МО
еще проверь высоковольтники
А лучше их сразу поменять
время покажет...

Болт

  • Гость
проверь клапана бензонасоса
у меня похожая ситуация када они залипали

Дима

  • Гость
еще проверь высоковольтники
А лучше их сразу поменять

это те, что под сиденьем идут и прикручиваются?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
это только половина, вторая у рулевой колонки хрен подлезешь

Дима

  • Гость
это только половина, вторая у рулевой колонки хрен подлезешь

мля

Отшельник

  • Гость
Кароче.... не парь мозг! Точно такую же ситуацию описывал в начале сезона. Это действительно бензанасос. Если хочешь убедиться, то в следующий раз как начнет глохнуть снова - сними фальш бак и потрогай бензанасос!!!! В итоге будет тебе ожог того, чем дотронулся!!!! :)
Все дело в том что бензанасос нашего Макса вкорне отличается от бензанасосов принятых в автомобильном транспорте, и поэтому может накрыться и не сразу. Особенно этот дефект проявляется в жаркую погоду (но не обязательно!). У меня точно такая же история была, один в один. Лечится заменой бензанасоса. Перибирать правда не пробовал, но думаю что бесполезно или ненадолго....
Вот как то так! Удачи!

Joss

  • Гость
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1786.msg21984#msg21984

см. « Ответ #3 : 04 Сентябрь 2008, 23:25:18 »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Была такая ботва. Оказалось все банально. Бак ржавый и всяким гамном забило бензофильтр. Симптомы те-же. Я просто прозрел когда увидел :-\ Поскольку дело было километрах в 400 от дома, снял фильтр и тупо продул его в обратную сторону. Высыпалась кучка гггг. :) Поставил фильтр на место и спокойно доехал. Дома естественно сменил на новый. ;)

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Читая впринципи как и думал, начинать диагностику нужно с малого.
Проверить что с искрой. если всё нормально значит подача топлива. А уж если и енто в порядке, значит злые инопланетяне сп....ли коленвал (с) joss :D
Кстати куда тогда думать если всё в норме... даже не представляю... нет компресии ? залипшие клапана ? хм... проблеммы у главной прокладки ? :D
Орфография, не мой конёк :)

Дима

  • Гость
один из мастеров ремонтников говорит, что дело может быть в карбюраторе - типа вырабатывается весь бензин из поплавковой камеры и вот - подача прекращается. типа смесь бедная.