Автор Тема: ПРОТИВ КУВАЛДЫ НЕТ ПРИЕМА - если нет другой кувалды.  (Прочитано 2392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Совсем недавно отсинхронизировал карбюраторы ,прошелся вэдэшкой по контактам, после установил чудо-тумблер от –Outlaw (кстати , не плохой сайт имеет) включающий буст после трех тысяч, ну и конечно же помыл мот.  Затем завел, прогрел,  проверил работу тумблера-работает черт побери  .По этому замечательному поводу переоделся в праздничное, выехал за ворота, не проехал и трехста метров,  как отключился один из цилиндров, за ним второй, стал перегазовывать - заглох. Завелся  только на подсосе, на газ реагировал неоднозначно, при включении передачи и попытках тронуться норовил заглохнуть. С трудом удалось доехать до дома.  Вернувшись, стал выворачивать свечи, стопроцентно залитыми назвать их было нельзя, искра присутствовала, почистил свечи, установил, завел, та же картина. Стал выяснять какие цилиндры не работают попеременно отключая катушки, выяснилось, что это два левых горшка, задний время от времени вспыхивает, передний совсем мертв. Вставил в левые цилиндры другие свечи-ничего, поменял в левом заднем цилиндре высоковольтник с колпаком-ничего, поменял задние катушки местами, вспомнил басенника Крылова и его "квартет"и это не помогло. В голову стали приходить самые невероятные и устрашающие версии мотонедуга, одна из которых внезапно пропавшая компрессия в смежных цилиндрах. Припомнилось,  как карбюраторщик вручил мне топливный насос, поведав историю о том как максимка со свежеотсинхронизированными карбюраторами неоднократно заглох, причиной чему он карбюраторщик видит непосредственно в этой штуковине и рекомендовал мне непременнейше приобрести другой. Приобретать я конечно же ничего не стал, а перебрал имеющийся ,карбюраторщик его установил и я довольный собой ездил не вспоминая о насосе в плоть до этого злополучного дня. Самодовольство плавно перешло в агонию, в освободившийся разъем бензонасоса были вставлены обрезки проводов, и подсоединены к аккумулятору, далее произошло то чего я от себя никак не ожидал, я перепутал полярность, из насоса(прикрепленного к массе) раздался щелчок электрической дуги, что могло означать, только то что ремонт на сегодня закончен ,а  следующий день будет(как собственно и предсказывал провидец, по совместительству карбюраторщик) посвящен поискам альтернативного насоса.
     День 2:-Поиск и приобретение насоса от FZR1000 -нашелся довольно быстро и к концу дня был у меня в руках, за скромные средства. По диаметру такойже, в длину короче, имеет другой метод крепления, не загнутые как у родного входные и выходные трубки одинакового диаметра, эмблема митсубиси отсутствует.
     День 3: Перебрал свежеприобретенный насос, т.к. визуально и вскрытие это подтвердило он был в худшем состоянии нежели тот что я предпочел сжечь. Далее пришлось помудрить с установкой. Справился. Включил зажигание-работает в точности как при жизни ныне покойный. Завожу с полной уверенностью в том, что сие приобретение не прибавило цилиндров моему двух цилиндровому мотоциклу, на этот раз оказываюсь прав, начинаю демонтировать тумблер, т.к. он подключен к первой катушке зажигания, чищу свечи. 
Снова завожу-практически ничего, при перегазовках появляются вместе с хлопками в карбюратор потуги воспламенения. Решаю прибегнуть методу из детства, так сказать просрать на ходу, еду, как это уже водится на двух иногда на трех горшках при подъезде к дому появилось ощущение подключения четвертого цилиндра, захожу на второй круг и о чудо двигатель работает в полную силу, горшки не отключаются. Возвращаюсь с мыслями о том как свойственно мне все усложнять а по сути все банально и надо то было всего просушить, и уж тем более не обязательно сжигать бензонасос .Снова инсталирую проводку тумблера на место, устанавливаю уши, переодеваюсь в праздничное(случай та какой!). Еду кататься. То что я не проехал и трехста метров можно было бы назвать закономерным, или даже традиционным, если бы не случилось отступления от этой самой традиции, ехать обратно, как в прошлый раз не удалось   толкал.
      День 4:  День решил начать с приобретения нового комплекта проводов и свечей. Провода (по совету друзей (с))решено было покупать силиконовые фирмы Tesla,выбор остановил на комплекте для нивы шевроле, т.к. посчитал их колпачки для моего случая наиболее подходящими, еще очень понравились провода фирмы –motorkraft разумеется для автомобиля форд, их колпаки по размерам и материалу были максимально приближенны к оригиналу, от приобретения остановило количество их было только три, видимо продавец где то встречал трехцилиндровые форды . Свечи были куплены стандартные, в стандартном месте, по стандартной цене. Остальное время посвятил демонтажу катушек. Читал о сей непростой процедуре, о том как люди были на гране нервного срыва многое, ко многому был готов. Понял одно, если планомерно вокруг катушек разбирать не пытаясь раньше времени просунуть к ним руки можно обойтись без нервов и уложиться в пол часа. На всех четырех катушках оказались трещины, замер сопротивления на всех показал его отклонение от заявленного на первичной обмотке 5.4Ом,на вторичной строго по мануалу 13.2Ком,что собственно меня не смутило, т.к. два цилиндра все же работают четко, подумалось даже о ошибке в мануале, но об ошибках позже. Катушки были просушены промышленным феном, контакты  пропаяны, далее обработаны силиконовым герметиком и повешены сушится(считаю, что лучше было воспользоваться не герметиком ,а эпоксидкой но под рукой ее не оказалось). Оставалось время, решил проверить индукционные датчики, у меня 89год,стало быть их 4,тем более разъем ведущий к мозгу сейчас как никогда доступен. Нашел здесь вырезку из мануала, вот она http://image017.mylivepage.com/chunk17/289720/365/vmxOLD_starting_check.jpg       
Из которой следует, что замер работоспособности датчиков производится с участием пяти проводов в правом разъеме из которых оранжевый провод является общим. Замеряю сопротивление, лишь на одной паре проводов омметр показал номинал, на остальных трех датчиках превышение составило ровно в два раза т.е. 220 Ом, странно ведь работало 2 цилиндра а не один. Голову сим странным фактом забивать не хотелось, тем более, что герметик на катушках подсох. Обрезаю высоковольтники по размеру, низ колпачка в качестве утолщения обматываю изолентой, устанавливаю на него родной пыльник, прикручиваю к катушкам, инсталирую их на место, вкручиваю новые свечи, собираю боковины. Надо ли упоминать, что после результатов замера датчиков энтузиазма у меня изрядно поубавилось, да собственно и завелся мот без энтузиазма и работал так, будто бы я не принес ему в качестве жертвы очередной день.
      День 5: Много размышлял о всякого рода несправедливостях ,но в большей степени занимала мысль ,каким именно образом два индукционных датчика выстроились в последовательное соединение (сопротивление увеличено ровно в два раза от номинала) тем более с одним общим проводом и как к этой схеме присовокупить третий датчик с таким же превышением. Ответа на эту головоломку не нашел ,решил что вскрытие покажет. Подготовил покрышки для заваливания на бок ,собрался снимать аккумулятор ,но подумалось мне о разъеме который в точности имеется у версий с одним датчиком под сиденьем ,хорошенько порылся и вот он-нашел. Замер сопротивления на разъеме картины не изменил ,момент заваливания мотоцикла набок и снятия левых крышек надвигался неумолимо. На проводах оранжевый-черный110 Ом, на остальных вариациях с оранжевым, как то предписывает инструкция по употреблению 220 Ом. Далее судорожно стал вонзать омметр в этот разъем ,и наконец случилось…,моя маленькая победа над железом ,загадкой для восьмиклассника и мануалом. В этой части мануала допущена ошибка- основным проводом является не оранжевый ,а черный, что собственно и поставило на места ситуацию с датчиками (на всех по 110 Ом).
    Как уже стало ясно, это совершенно не решило проблемы. Мысленно снова вернулся к катушкам, и компрессии, пришел к выводу, что с имеющимся сопротивлением на первичной обмотке искра весьма слаба ,хотя и выглядит сносно ,а правые цилиндры работают по причине большего износа относительно левых, в которых воздушно-топливная смесь под воздействием компрессии оказывается сильнее и без того слабой искры. Хотя правильней говорить не о неравномерном износе поршневой, а о неравномерном износе маслосъемных колпачков, в левые цилиндры попадает масло соответственно компрессия возрастает.
 Видимо дождливый огрызок сезона придется принести в жертву поискам новых катушек,  жаль нет другой кувалды.         Может есть у кого…                                                                                           
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2008, 05:11:59 от YMIX »

Оффлайн ural

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: яМАХа кувалда 2WE
  • Расположение: хабаровский край
  • Реальное имя: Анатолий
на насосе, в катушку припаян диод при неправильной полярности у меня сгорел он, только доставать его целая история

у тебя компрессия в норме

может просто надо зазоры на клапанах отрегулировать

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Насколько я понимаю до синхронизации и установки чудо-девайса всё было отлично? Если клапана не стучат то и лезть туда пока не стоит. Они так быстро не сбиваются. И поршневая за день на стачивается.
Теперь по сути:
Это не катушки, так как ты менял их местами и все равно барахлили те-же цилиндры.
Это не моск, так как искра все-же есть...
Проверь при включенном зажигании сколько у тебя напряжение на катушках относительно массы (на подключеной катушке естественно). Плюс на катушках есть постоянно, если повернут ключ и кнопка "стоп-двиг" в положении пуска. Если напруга меньше 11,5 проверь сколько на батарее. Сильно отличается?(больше 0,5 В) Ищи херовые контакты.
Попробуй найти датчик холла и поставить вместо своего. Если нет, поменяй местами свой работающий с подозрительным (не забудь про провода). Если перестанут работать другие горшки - заказывай датчик.
Совсем забыл, Отключи эту приблуду от Outlaw пока не поймешь почему не работает.

P.S. может быть что это и не электрика а карбы если ты их тоже чистил/синхронил в тот-же период.

Joss

  • Гость
Текст чижолый, я аж запутался... ;-)) Понял токо, что началось всё с раздрочившегося разъёма бензонасоса, как это не раз бывало.

Вот что произошло в действительности (версия, которая очень может быть правдой, если конечно карбы чистые и при синхронизации чего нибудь не напорол):

От возраста, перепада температур, клеммы в разъёме бензонасоса (под фальшбаком, с правой стороны) начинают неплотно прилегать друг к другу. На заведённом двигле они друг об друга, если можно так выразица "дребезжат", то давая контакт, то не давая. Косячишко маленький, устраняеца за две секунды (если знать о нём) но очень коварный - проверяя его работоспособность ты исесьно запитываешь насос напрямую от аккума, он бодро трещит, и ты перестаёшь на него грешить. И выдумывашь себе массу гипотез одна другой страшнее, и лихорадочно начинаешь "чинить" и "проверять" всё подряд - холл, свечи. мозг, катушки, свечные провода, вакуумсенсор, прозванивать проводку, сушить, ведешить, зачищать, плакать в карбюраторы, вызывать силы зла и т.п.... И результатом этого, ну конечно же Он - Его Величество БОЛЬШОЙ рукотворный косяк (вот, насос таки спалил) ну и вывих головного мозга конечно.


А лопнутость катушек - это для 10+Nлетнего вымакса норма и на ход не влияет.



« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2008, 09:48:46 от Joss »

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
было и у меня недавно все так же плохо! если карбы синхронили и не чистили, то загадка в них!
еду никого не трогаю все клево! у тут на тебе! работают 2 с половиной циллиндра и ни что не может изменить ситацию, хотя синхронизация была до этого неделю назад. полезли в голову мысли о 4-х братьях Холла.,  о мертвых (новых ) свечах, о насосе, проводке и тп.
 в итоге из карбов выгребли кг бензо-навоза и все стало на места свои...
ЗЫ зачем буст на 3х оборотах? мне и на 7 он нравиться...
с ув...

Далила

  • Гость
Вылечил?

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб


Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Слава всевышнему не перевелись на Руси врачеватели качественные  -откачали.