Автор Тема: Бензонасос или нет?  (Прочитано 3188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #15 : 04 Ноябрь 2008, 19:04:43 »
от впрысковой волги поставил????
онже высокого давления.
не подойдёт
надо от карбовых искать

Это я уже понял :-[ Буду новый стоковый заказывать

Болт

  • Гость
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #16 : 04 Ноябрь 2008, 22:46:39 »
если есть руки то  попробуй следующую фишку - после бензонасоса ставишь тройник и на второй выход ставишь клапан редукционный и в обратку, клапан настрой  на нужное давление.
или как вариант датчик давления  который по достижении давления будет отключать бензоонасос. но в таком случае надо какую компенсационную камеру (типа гидроаккумулятора)

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #17 : 04 Ноябрь 2008, 23:46:26 »
если есть руки то  попробуй следующую фишку - после бензонасоса ставишь тройник и на второй выход ставишь клапан редукционный и в обратку, клапан настрой  на нужное давление.

Руки есть, про клапан можно поподробнее, ты имеешь в виду, что он будет на ветке идушей на карбы, будет пропускать в камеры бензин под нужным давлением, а остальное будет уходить через вторую ветку в обратку. Так я понимаю?

Болт

  • Гость
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #18 : 05 Ноябрь 2008, 01:13:41 »
про клапан имею ввиду следующую идею

после бензонасоса ставим тройник
1 выход на карбы
2 выход на редукционный клапан и в обратку

система аналог масляной
по достижении  давления (карбы наполнены и иглы закрыты) открывается редукционный клапан и давление падает или поддерживается на нужном уровне что в принципе монопенисуально

только настрой клапан хорошо и  чтобы пропускаемость клапана и обратки была с запасом.
если насос уж больно качает шустро то огранич подачу жиклёром после насоса.

вобщем решаемо всё , только руки приложить нуно.

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #19 : 05 Ноябрь 2008, 22:40:13 »
Ну что ж сделать вполне реально, только вот кто нибудь знает где найти регулируемый редукционный клапан либо клапан работающий при 16,2-20,1  кПА? Те, что я знаю или работают при другом давлении или по размерам не подходят

Болт

  • Гость
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #20 : 06 Ноябрь 2008, 13:23:15 »
сам сделай если есть выход на токарку

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #21 : 08 Ноябрь 2008, 14:02:48 »
сам сделай если есть выход на токарку
Есть, но на уровне ось выточить, резьбу нарезать. Может поможешь? :)

Болт

  • Гость
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #22 : 08 Ноябрь 2008, 16:03:01 »
какой  внутренний диаметр шлангов?

на днях  тогда начерчу и проценю
тебе из стали (обычная, не нержа) или из алюминия, интереснее?

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #23 : 09 Ноябрь 2008, 00:56:41 »
Внутренний диаметр 7 мм, а насчёт материала тут ты спец, что надёжнее. Я думаю алюминий. 
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2008, 01:41:06 от MaxPayne »

Болт

  • Гость
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #24 : 09 Ноябрь 2008, 03:28:18 »
извини неправильно сформулировал вопрос
диаметр штуцера на насосе какой?
шланги от насоса к карбам без переходников встают ? (если штуцера сильно разного диаметра)

тройник нужного размера  найдёшь?

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #25 : 09 Ноябрь 2008, 23:05:32 »
внутренний диаметр на насосе на выходе 3,5 мм, внешний 7 мм. Шланги пришлось все поменять, на корбы встают нормально (затягиваются хамутом) не пропускают. Тройник найду, я такую систему городил когда на жигулях карб менял и обратку делал. 

Болт

  • Гость
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #26 : 10 Ноябрь 2008, 00:00:34 »
я тут подумал
с нуля изготавливать не надо
завтра посмотрю родной газовский регулятор с целью переделки. думаю цена конечного варианта (готового к установке) будет менее 1000р .

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #27 : 10 Ноябрь 2008, 19:35:57 »
Отлично

Болт

  • Гость
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #28 : 10 Ноябрь 2008, 20:22:12 »
отставить клапан и прочую х..рню

дошло до меня
схема следующая (порядок деталей):
топливозаборная трубка
бензофильтр
тройник1
бензонасос
бензофильтр
тройник2
карбы
тройник 1 и тройник 2 соединяем шлангом (подлиннее). в трубку ставим  жиклёр (внутренний диаметр равен  внутреннему диаметру выхода насоса, или меньше но не более чем на 1 мм, но тут надо будет опытным путём подбирать.)
таким образом при открытых клапанах в карбах вонючка течёт туда тк это проще чем через жиклёр и длинный шланг
а при закрытых начинает по возвратке покругу качать

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Бнзонасос или нет?
« Ответ #29 : 10 Ноябрь 2008, 23:12:27 »
Об этом я тоже думал, а будит ли с такой системой минимальное давление в корбах? В случае с клапаном, он этот минимум будет в любом случае держать. Но с другой стороны такая система гараздо проще, а значит и надёжнее