Автор Тема: Вопрос по карбам  (Прочитано 1135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Вопрос по карбам
« : 15 Декабрь 2009, 10:30:13 »
Подскажите пожалуйста. На пластиковых цилиндриках карбов обнаружил мелкие продольные риски (поцарапки). Отражается ли наличие оных на работе мота? Чем грозят мелкие трещинки резины на мембранах в районе сопряжения с крышками? Менять ли их? Нужно ли менять прокладочку,которая стоит под корпусом основных бензомагистралей в поплавковой камере? И еще-что за жиклер,который горизонтально вкручен около каждой крышки мембран,в глубоком таком посадочном колодце,его роль? Спасибо   
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Вопрос по карбам
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2009, 10:35:18 »
....это, может какньть картинку оформишь чтоб предметнее разговор был???  с микрофишей скажем или ещё откуда...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вопрос по карбам
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2009, 17:53:33 »
Маленькие жиклеры это не жиклеры,а винты регулировки качества смеси. А вот трещины на мембранах -не есть хорошо,надо бы поменять. А риски думаю ничего страшного,ни на что не повлияют. Прокладки если не порвал когда разбирал менять не надо.
Тут надо технически...

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Вопрос по карбам
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2009, 18:36:58 »
Механ,спасибо,все понятно. Есть еще маленький вопросец: отличаются ли чем карбы 2WЕ от 3 UF ? Если отличия есть,то хотя бы мембраны с цилиндриками от 3UF  можно переставить на 2WЕ ? Спрашиваю,так как есть возможность купить либо карбы целиком (3UF) ,либо мембраны от них,но у меня 2WЕ ,а сравнить возможности нет.Да,мои 94г.,а те 98г.  Подскажите,други !
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вопрос по карбам
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2009, 18:43:33 »
Я так предполагаю что основное отличие это как раз мембраны с ограничителем и жиклеры другого проходного сечения(у 145 больше) может еже диаметр диффуззора разный,но думаю что нет. Если поставишь на полносила от девяностика то я не думаю что очень много потеряешь в лошадях, в динамике тоже думаю сильно не приграешь,хотя не пробовал,утверждать не могу.:)
Тут надо технически...

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Вопрос по карбам
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2009, 18:57:18 »
Понятно,спасибо за оперативность. Я думал, что отличия у них только в наличии буста :)
Дорогу осушит идущий...