Новости
Клубные новости
Новости магазина
Новости мотомира
О Vmaxe
История модели
История клуба
Vmax 1700
Форум
Запчасти и аксессуары
Оригинальные запчасти
Неоригинальные запчасти
В наличии
Доставка
Контакты
+7 (929) 620-32-31
biker-vmax
575-622-027
Личный кабинет
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Разделы
Vmax 1200
Оригинальные запчасти
В наличии
Масла и жидкости
Vmax 1700
Начало
Помощь
Календарь
Вход
Регистрация
Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
»
Техподдержка
»
Ремонт
»
Система питания
»
замена мембран
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: замена мембран (Прочитано 1563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Raum Ficker
ололо пыщь-пыщь реальни
Каферейсер
Сообщений: 75
Модель: урал-колясыч и миксер 94
Расположение: С-Пб
замена мембран
«
:
15 Март 2011, 01:01:23 »
Помню, многие писали про дешевые мембраны, некоторые их покупали, вот и вопрос к ним: как собственно старые снять? как вытащить эту факинг втулку, которая держит мембрану? прилагать большое усилие ссыкотно, ибо цилиндрик, к которому все это крепится (назовем дросселем) хрупкий, и сделан их графита судя по всему.
Записан
Евгений (Kelta)
Titan Butt
Сообщений: 1990
Модель: V-MAX 1700
Расположение: МО, Химки
Реальное имя: Евгений
Re: замена мембран
«
Ответ #1 :
15 Март 2011, 01:03:38 »
Я тоже с первого раза не сообразил и забил до лучших времен ...
Записан
Sunchz
Titan Butt
Сообщений: 610
Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
Расположение: г. Щёлково МО
Реальное имя: Саня
Re: замена мембран
«
Ответ #2 :
15 Март 2011, 01:45:25 »
Не трогать втулку!!!! Расколешь дроссель - будет обидно. Резинка тупо немного зажата, вынимается-вставляется с помощью жидкой смазки.
Записан
Глаза боятся, а руки из жопы.
Raum Ficker
ололо пыщь-пыщь реальни
Каферейсер
Сообщений: 75
Модель: урал-колясыч и миксер 94
Расположение: С-Пб
Re: замена мембран
«
Ответ #3 :
11 Июнь 2011, 01:46:18 »
апну собственную тему: все это дело неплохо расбирается при помощи трехпалого съемника (маленького). в дроссель грузится стопка 2-х рублевых монеток, чтобы съемник тянул, крутить очень аккуратно и без перекосов. засовывато обратно тоже осторожно. из 8 дросселей разобрались 5, собрались 4. ломанные отлично клеются супер моментом (от бенза не рассыпаются, проверено. ацетоном размачиваются.)
Записан
Бармалей
ПАМЯТЬ
Titan Butt
Сообщений: 4057
Модель: v-max 98
Расположение: москва СВАО
Re: замена мембран
«
Ответ #4 :
26 Сентябрь 2011, 16:14:16 »
Проблема в обратном. Вся эта конструкция разобралась сама по себе, даже без помощи съемника, как ее теперь собрать?
Записан
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"
Бармалей
ПАМЯТЬ
Titan Butt
Сообщений: 4057
Модель: v-max 98
Расположение: москва СВАО
Re: замена мембран
«
Ответ #5 :
27 Сентябрь 2011, 17:27:04 »
Что, ни у кого сей девайс самопроизвольно не разбирался?
Или нет на форуме людей которые шарят в карбах?
Есть три вопроса.
Первый-чем клеить металлическую втулку к ебанитоваму дроссоселю? (вдруг когда нибудь придется разбирать)
Второй-на сколько часов должно смотреть отверстие в торце ебанитоваго дросселя?
Третий-должна или нет проворачиваться диафрагма на самом дросселе или она должна быть зажата пластиковыми шайбами плотно?
А то остались последние теплые деньки, а кататся то хочется или закрывать сезон?
Записан
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"
Taipan
Прокатнулся
Сообщений: 24
Модель: Yamaha V-Max 1996 3UF
Расположение: Россия, Челябинск
Реальное имя: Сергей
Re: замена мембран
«
Ответ #6 :
22 Апрель 2013, 11:23:21 »
Очень точные и нужные вопросы остались без ответа. Может всё-таки кто подскажет?
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
»
Техподдержка
»
Ремонт
»
Система питания
»
замена мембран
Защита SMF от спама
от CleanTalk