Автор Тема: замена мембран  (Прочитано 1563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
замена мембран
« : 15 Март 2011, 01:01:23 »
Помню, многие писали про дешевые мембраны, некоторые их покупали, вот и вопрос к ним: как собственно старые снять? как вытащить эту факинг втулку, которая держит мембрану? прилагать большое усилие ссыкотно, ибо цилиндрик, к которому все это крепится (назовем дросселем) хрупкий, и сделан их графита судя по всему.

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: замена мембран
« Ответ #1 : 15 Март 2011, 01:03:38 »
Я тоже с первого раза не сообразил и забил до лучших времен ...

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: замена мембран
« Ответ #2 : 15 Март 2011, 01:45:25 »
Не трогать втулку!!!! Расколешь дроссель - будет обидно. Резинка тупо немного зажата, вынимается-вставляется с помощью жидкой смазки.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
Re: замена мембран
« Ответ #3 : 11 Июнь 2011, 01:46:18 »
апну собственную тему: все это дело неплохо расбирается при помощи трехпалого съемника (маленького). в дроссель грузится стопка 2-х рублевых монеток, чтобы съемник тянул, крутить очень аккуратно и без перекосов. засовывато обратно тоже осторожно. из 8 дросселей разобрались 5, собрались 4. ломанные отлично клеются супер моментом (от бенза не рассыпаются, проверено. ацетоном размачиваются.)

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: замена мембран
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2011, 16:14:16 »
Проблема в обратном. Вся эта конструкция разобралась сама по себе, даже без помощи съемника, как ее теперь собрать?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: замена мембран
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2011, 17:27:04 »
 Что, ни у кого сей девайс самопроизвольно не разбирался? 
Или нет на форуме людей которые шарят в карбах?
Есть три вопроса.
Первый-чем клеить металлическую втулку к ебанитоваму дроссоселю? (вдруг когда нибудь придется разбирать)
Второй-на сколько часов должно смотреть отверстие в торце ебанитоваго дросселя?
Третий-должна или нет проворачиваться диафрагма на самом дросселе или она должна быть зажата пластиковыми шайбами плотно? 
 А то  остались последние теплые деньки, а кататся то хочется или закрывать сезон?     
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Taipan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 24
  • Модель: Yamaha V-Max 1996 3UF
  • Расположение: Россия, Челябинск
  • Реальное имя: Сергей
Re: замена мембран
« Ответ #6 : 22 Апрель 2013, 11:23:21 »
Очень точные и нужные вопросы остались без ответа. Может всё-таки кто подскажет?