Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Тормоза => Тема начата: ZONT от 12 Июнь 2013, 22:32:25
-
пропадают задние тормоза. колодки в норме уровень в норме шланги целы для профилактики поменял жидкость (DOT4) и прокачал тормоза.происходит так резкий старт и экстримальное торможение всё проходит нормально продолжаю движение жму на задний тормоз тормозная ножка провалилась тормозов ноль после нескольких манипуляций ножкой тормоза появляются. что может быть?
-
Я думаю, что подклинивают поршня, происходит перегрев и закипание жидкости, отсюда и провал педали.
-
как проверить?
-
Либо просто воздух.
-
как проверить?
Замени и еще раз прокачай всю систему. ДОТ 4 не показатель , что она качественная.
-
Заклинивание суппорта тут не при чем - при заклинивании педаль не проваливается, а чтобы перегреть жидкость суппорт должен клинить так что колесо рукой не провернешь. Жижка, скорее всего, тоже.
Думаю тут может быть две причины: воздух в системе, либо перепускает главный тормозной цилиндр. Прокачивай, если не поможет - разбирай цилиндр.
-
У Паштета такая фигня была, поменьше дави на задний тормоз, жидкость закипает, а после охлаждения, опять тормоза появляются... Так???
-
спасибо друзья! буду разбирать, качать, смотреть найду причину отпишусь. если кто чего ещё вспомнит буду признателен
-
Советую поменять тормозную жидкость на КАЧЕСТВЕННУЮ , есть такая Motul 600 у нее точка закипания выше.
-
А у меня задние тормоза при торможении гудят, как у Зила старого. Не скрипят, не свистят, а именно гудят. Что за напасть такая? Колодки в норме, износ процентов 50. Диск тоже ничего вроде...
-
проверь диск на биение, у другана на бусе подобная ситуация на передке была. Из за биения диска, колодки чрезмерно раздвигало в сторону, и первого нажатия, хватало только на то, что бы подвести колодки к диску, со 2-го. нажатия срабатывали тормоза.
-
У меня с первого срабатывают, но гудят собаки. Особенно на медленной скорости, хотя может на большой скорости тоже, но я просто не слышу.
-
лис это колодки говно, у мну такая же фигня была- задние гудели. недавно снял посмотреть а они блестят как железная болванка. уних же есть поцентру как бы разрез, который делит калодку на две равные части? так вот,я взял и на каждой колодке сделал еще 2 надреза глубиной 2-3 мм как бы разделив ее на 4 равные части. гул прошол
-
У Паштета такая фигня была, поменьше дави на задний тормоз, жидкость закипает, а после охлаждения, опять тормоза появляются... Так???
ну просто моя ситуация описана! пришёл к тому же выводу- перегрев. так у меня и спереди такие же!!! доехал из Котельников в Марьино в жёстком режиме, с пассажиром, задний пропал. остыл- появился. он впринципе не пропадает полностью, если многократно и быстро нажимать на педаль- появляется эффект торможения.
-
У Паштета такая фигня была, поменьше дави на задний тормоз, жидкость закипает, а после охлаждения, опять тормоза появляются... Так???
ну просто моя ситуация описана! пришёл к тому же выводу- перегрев. так у меня и спереди такие же!!! доехал из Котельников в Марьино в жёстком режиме, с пассажиром, задний пропал. остыл- появился. он впринципе не пропадает полностью, если многократно и быстро нажимать на педаль- появляется эффект торможения.
Может и дебильная идея, но, может приварить к супорту радиаторы????? А вообще, у мну такой ситуёвины не возникало..... Ну х.з???
-
Может и дебильная идея, но, может приварить к супорту радиаторы????? А вообще, у мну такой ситуёвины не возникало..... Ну х.з???
А может просто не ставить говеные колодки?
Основная причина перегрева это фуфлыжные китайские колодки, они нифига не тормозят, из-за этого приходится с конским усилием давить на тормоз, разумеется при таком раскладе все страшно греется, а если еще были про..баны теплоизолирующие пластины (стоят между поршеньками и колодками) то тут хоть мотюль лей хоть черепашку один фиг все закипит.
-
Да, скорей всего дело в колодках... Такая же картина была и у меня. Поменял на Ферродо платинум, и всё прошло, и тормозят нормально. Тепло в суппорт передаётся через колодки, от солнца они так не нагреются, тем более ветерок обдувает. Вывод-материал накладок(или сами колодки) в печку! :grin: Раз они тепло передают...
-
Да, скорей всего дело в колодках... Такая же картина была и у меня. Поменял на Ферродо платинум, и всё прошло
Не самый лучший вариант, мягко говоря.
-
Брембо синенькие !!!
-
сам, вчера присел рядом и думаю: да, радиатор помог бы.
-
сам, вчера присел рядом и думаю: да, радиатор помог бы.
Ага, вы еще кондиционер смонтируйте и по суппортам контур охлаждения запитайте, это ведь куда проще чем все в порядок привезти :laugh3:
Люди не страдайте херней, все у кувалды нормально с тормозами, при условии их механической исправности и качественных расходниках.
-
все у кувалды нормально с тормозами, при условии их механической исправности и качественных расходниках.
Поддержу. Этим летом активно дубасил на кувалде по серпантинам, тормоза были загружены до предела и передние, и задние. Никаких перегревов и прочего обнаружено не было, температура была около +30 в тени.
Зимой были перебраны все три суппорта, перед прохватом магистрали были прокачаны новой тормозной жидкостью (самой обычной российской ДОТ4) и установлены новые колодки TRW.
-
все у кувалды нормально с тормозами, при условии их механической исправности и качественных расходниках.
Поддержу. Этим летом активно дубасил на кувалде по серпантинам, тормоза были загружены до предела и передние, и задние. Никаких перегревов и прочего обнаружено не было, температура была около +30 в тени.
Зимой были перебраны все три суппорта, перед прохватом магистрали были прокачаны новой тормозной жидкостью (самой обычной российской ДОТ4) и установлены новые колодки TRW.
Добрый вечер)
У меня стоковый двухпоршневой задний суппорт, от старого владельца достался без тормозной жидкости. Залил, прокачал, тормоз был, потом пропал совсем, прокачивать повторно начал, оказалось, что сопливят цилиндры. Присмотрелся к диску, а он аж синего цвета, верхняя защитная крышка суппорта расплавилась на креплениях. Снял, разобрал суппорт, еле вытащил поршни, в цилиндрах резиновые сальники, 2 штуки, ближний к колодке, тонкий, весь в потроха превратился, на поршне следы аж от него остались. И так в обоих цилиндрах. Похоже, что заклинило тормоза, они перегрелись и оплавили резинки.
Следовательно вопрос: где можно купить эти сальники в поршни? Ремкоплекты для суппортов продаются? А то ничего не смог найти, кроме суппорта в сборе.
-
Так и поменяй супорт в сборе на живой Б/У, судя по тому что ты описал твой востанавливать смысла нет не какого.
Живой б/у можно за 1-2 рубля без проблем купить.
-
Ремкоплекты для суппортов продаются? А то ничего не смог найти, кроме суппорта в сборе.
Правильно тебе советуют - меняй супорт в сборе. Описанное тобой уже не восстановишь, да и восстановление будет стоить, возможно, дороже, чем исправный б\у.
Как вариант, можно заняться тюнингом и установить двух или четырех поршневые супорта от других мотоциклов. Например от R1 или R6. Некоторые рукастые товарищи здесь, к примеру, ставят на заднее колесо два шестипоршневых супорта )))) зачем не знаю, но ставят.
-
Спасибо) Прикинул и действительно оказалось дешевле Б/У суппорт купить)
-
Была точно такая же история. Насколько я понял, дело в плохой/старой тормозной жидкости. При активной работе тормозом она закипает и на время испаряется. Потом все приходит в норму.