Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Тормоза => Тема начата: andron от 11 Декабрь 2014, 22:57:32
-
Комрады вопро таков был приобретен сей девайс !!!!
Вопрос таков как вы думаете сможет ли она останавливать максика????7
супорта у мя эрочные стоят ??????[size=78%]https://file-up.net/big_07b8c93273a1d5144d20141211205531.jpg[/img]](https://file-up.net/big_07b8c93273a1d5144d20141211205531.jpg)[/size] (http://vmax-club.ru/forum/[IMG)
-
Я стесняюсь спросить :blush2: что,радиальные нисины и 19 брембы уже закончились?Зачем эта мутная синяя китайщина?Какой у ей диаметр? 14?Это... можно токо на питбайк какой немощный прикрутить .Для Великого и Ужасного только самое лучшее.
-
Не все могут себе позволить эти брембы.
-
Ваш хвалёный брембо делается в КИТАЕ(знаю не понаслышке, заказывали на пассат суппорта и диски, тот же бребо но с запилиными надписями брембо в 2 раза дешевле, авто на них прошло порядко 80к проблем нет), на тот же заводе что и дешёвые китайские побрякушки. Наш великий и ужасный такоеже ведро с болтами как и любой другой мот. Нужно диаметр, объём поршня и тогда уже мы будем иметь ясную картину сможет ли тормозить макс с данными машинками.
-
Прошлой весной купил на партзилле 19 радиалку от нового V-max без ручки за 7000р.Как бонус она оказалась брембой.Не вся бремба делается в китае,а токо то г... что в стоке ставят некоторые именитые производители на свои 650-800 кубовые индуро.Кактатак
-
всё, ещё раз повторяю ВСЁ БРЕМБО ПРОИЗВОДИТСЯ В КИТАЕ НА СТОРОННИХ ЗАВОДАХ, у них нет своего производства, они разрабатывают и заказывают на стороннем заводе, пожтому и появляюцца китайские вариации брембо, с тойже начинкой, всё тоже самое только без шильика брембо и в два раза дешевле. И ездил я на брембо ниссинах такико и тди тп. Играет роль разве что граматно подобронная комбинация суппортов, дисков и машинки. Но не как не бренд. ИМХО
-
Армен, у тебя есть достоверная информация о диаметре/ходе вышеозначенных машинок или опыте их использования? Твое негативное отношение к китайской продукции в общем, мы уже поняли. Конкретики бы..
-
Д этих машинок макс 16 судя по их размерам(не удивлюсь если д14)собстна в лучшем случае сток и ниразу не радиал.Так смысл то в чём.Рынок завален бюджетными б у машинками на любой вкус и цвет.Так-то я не против брендовой китайщины(у мну вся электроника купленная за последнее время китай-другой-то нет)Но сам вид(цвет)этих машинок :bad: Ииии смысл-то в чём?Работоспособности не прибавят вид мотику испортят ищи такую-же для сцепы.На питбайк да-(пох чё об ветки ломать) на V-max нет
-
Что вы все в диаметр упёрлись ???? ниссин 5/8 (16 мм), сток теже 16мм , СТОКОВАЯ МАШИНКА НА Р1 16 мм, У меня стоит арматура, суппорта р1 и машинка от р1. ЗА ГЛАЗА, усилие на уровне, информативность также. с чего вы взяли что 19 будет лучше тормозить на суппортах р1 и уж темболее на стоке ???? объём стоковых суппортов примерно 10 кубов (см конечно). Стоковая машинка имеет длину штока 2 см при диаметре 16мм то есть за одно нажатие способна перегнать 3,2 куба тормозной жидкости. Ниссин имеет длину штока 5 см то есть перегоняет 8 кубов. ВОТ И ВСЯ МАТеМАТИКА. Главное что бы производительность машинки была достаточна что бы сдвинуть суппорта.
Это как упирацца рогом про сцепление мол 19 легче выжимается, на сцепе у меня тот же ниссин 16, ход ручки 1 см и сцепа выжита, усилие минимальное.
-
Что вы все в диаметр упёрлись ???? ниссин 5/8 (16 мм), сток теже 16мм , СТОКОВАЯ МАШИНКА НА Р1 16 мм, У меня стоит арматура, суппорта р1 и машинка от р1. ЗА ГЛАЗА, усилие на уровне, информативность также. с чего вы взяли что 19 будет лучше тормозить на суппортах р1 и уж темболее на стоке ???? объём стоковых суппортов примерно 10 кубов (см конечно). Стоковая машинка имеет длину штока 2 см при диаметре 16мм то есть за одно нажатие способна перегнать 3,2 куба тормозной жидкости. Ниссин имеет длину штока 5 см то есть перегоняет 8 кубов. ВОТ И ВСЯ МАТеМАТИКА. Главное что бы производительность машинки была достаточна что бы сдвинуть суппорта.
Это как упирацца рогом про сцепление мол 19 легче выжимается, на сцепе у меня тот же ниссин 16, ход ручки 1 см и сцепа выжита, усилие минимальное.
Вот я полностью поддерживаю коллегу .... Китай уже кругом у нас
уже незнаю парой где оригинал а где реплика на что то .
Про внешний вид я ваще молчу так как мой мот что хочу то и прилеплю .
Да и вопрос звучал способно ли это макса останавливать и задавался
опытным колегам которые возможно юзали такое изделие.......
-
цена вопроса позволяет купить их комплектом даже на предмет проверить, подойдут ли. И продать потом стантерам, если не подойдут.
Что я и собираюсь сделать (только не синие)
-
Так вот что мной сегодня была установлена это машинка ,в руке она очень удобная
можно одним пальцем тормозить , тем более она регулируемая . Все прокачал
ход небольшой и колесо блокируется . Ну а основной тест теперь тока весной.
Смотрится шикарно.....Жду теперь от китайца машинку сцепления....
-
Так вот что мной сегодня была установлена это машинка..
Отлично!
Брось, пажаласта, ссылку, какую именно брал, у какого продавана
-
Диаметр поршня этой машинки 14мм. Специально полазил на алиэкспресс. Спецификации присутствуют далеко не везде, но где есть - везде указано 14мм. Несколько смущает то, что даже сверхоптимистичные китаезы, у которых обычно по их словам подходит любая продаваемая запчасть на все, указывают про эти машинки "universal, и до 600сс". Вот охота найти че-нить достаточно бюджетное, пусть и китайского происхождения, радиального исполнения и диаметром поршня эдак 16-19. Вот была бы тема.
-
Опять же, 14 мм ещё не показатель, может ход штока 6 см. Тут нужно только измерять и считать. Ну и тест драйв.
-
При ходе штока 6см страшно представить ход рукоятки. А так да, пробовать. Правда лично я не вижу смысла менять на меньший диаметр, дай бог чтоб тормозило хоть бы на уровне стока. Все таки тормоза штука шибко ответственная. А про эти к тому же ясно указывают, что для малокубатурной техники, т.е. для относительно нетяжелой.
-
При ходе штока 6см страшно представить ход рукоятки.
Всё зависит от длины рычага, давящего на шток. У Андрона, например, регулируется. И ход ручки он может сделать под свой вкус. Как по мне, то чем больше ход ручки, тем больше возможности контроля. На моей Веспе ход ручки до блокировки мм 15-20 всего, оч неудобно... и никакой регулировки. Привыкну, конечно...
-
По идее изменение диаметра поршня мастер цилиндра с 16 на 14 должно дать некоторый выигрыш в давлении колодок на тормозной диск, за счёт некоторого увеличения фактического хода рукоятки. А по факту пробовать надо...
-
Вот чего нарыл на таобао:
http://item.taobao.com/item.htm?id=14494658753&spm=2014.21361915.0.0 (http://item.taobao.com/item.htm?id=14494658753&spm=2014.21361915.0.0)
(http://images.vfl.ru/ii/1418678438/09f26033/7229801_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/09f260337229801.html)
Радиальная 19мм торм. машинка ниссин + машинка сцепления по весьма гуманной цене.
А вот копия без клейма "Ниссин", с теми же характеристиками, но вдвое!! дешевле.
(http://images.vfl.ru/ii/1418678534/611acade/7229809_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/611acade7229809.html)
http://item.taobao.com/item.htm?id=35242316772&spm=2014.21361915.0.0 (http://item.taobao.com/item.htm?id=35242316772&spm=2014.21361915.0.0)
Думаю взять этого клона, с целью мониторинга, так сказать...
-
Я конечно не спец в этом деле но мне не для гонок
И тут остаётся тока годать как это работает
На руле она удобно располагается рычаги тоже очень удобные
Теперь на подходе сцепление вот сним боюсь может быть промашка да ещё
к том уже у меня Барнет стоит . От родной машинки перчи за сезон в шиболы стер.
Вот как приедет сцена отпишусь стоит ли брать или нет.....
-
Отпишись незамедлительно! Бляписец как ждать буду.
Тоже барнета стоит.
-
Ну как там, новостя есть?
-
Теста не вышло так как китаец наипал и прислал просто рычаг
сцепления типо не понял теперь тока позже если второй
комплект закажу....Но они да 14 нашол описание там....
-
Теста не вышло так как китаец наипал и прислал просто рычаг
сцепления типо не понял теперь тока позже если второй
комплект закажу....Но они да 14 нашол описание там....
в смысле поршень 14 мм диаметром?
Я тут вона чё нашёл...
(http://gd2.alicdn.com/imgextra/i2/197598365/TB2NwetXpXXXXcVXpXXXXXXXXXX_!!197598365.jpg)
Пишут что 19 мм поршень
-
Брал такую, на сцепление/ ведёт!!!
-
Брал такую, на сцепление/ ведёт!!!
то есть хода поршня машинки не хватало чтобы развести диски?
А на самой ручке ход нормальный был?
-
Да, до упора , ход не большой
-
Да, до упора , ход не большой
В твоей машинке 19мм диаметр поршня был?
Просто есть такие же
http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141002.4.cBx8MA&scm=1007.10009.2083.i3419242309&id=10507648139&pvid=aa53d85b-bbeb-4798-92ff-80fee32256ab (http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141002.4.cBx8MA&scm=1007.10009.2083.i3419242309&id=10507648139&pvid=aa53d85b-bbeb-4798-92ff-80fee32256ab)
(http://gd4.alicdn.com/imgextra/i4/197598365/TB21k4dXXXXXXas6hijXXXXXXXX_!!197598365.jpg)
Но там диаметр поршня 16мм.
-
Приехало ко мне такое вот изделие китайских мастеров. Заранее интересно, как оно работать будет?
(http://images.vfl.ru/ii/1421142547/58acaebd/7456311_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/58acaebd7456311.html)
-
Диаметр поршня каков по факту и какой был заявлен производителем на сайте?
-
Был заявлен, как 19. По факту 19. Производитель ноунейм. Копия зизеровских "ниссинов", но выполнена менее аккуратно, нежели оригинал, в частности на пластиковых и резиновых частях присутствует облой. Однако фрезерованные места выполнены достаточно аккуратно. Также смазка в узлах трения присутствует . Живучесть покажет время).
ПыСы. На тыльной стороне присутствует непонятная маркировка 11/16. Х.з. чего значит.
-
(11/16) дюйм = 1.74625 сантиметра
так все машинки маркируются. значит по факту она 17 а не 19
Стоковая (5/8) дюйм = 1.5875 сантиметра
В общем должно хватит ЗАГЛАЗА, как на тормозе так и на сцепе.Только померить ход штока нужно примерно что бы просчитать объём жижи который он может перегнать
-
Потому и спрашивал по факту сколько. Там есть возможность подлезть померить штангелем?
Хотя на самом деле, прежде всего важны результаты ездовых испытаний.
-
Да да очень интересно что же получится ...
-
(11/16) дюйм = 1.74625 сантиметра
так все машинки маркируются. значит по факту она 17 а не 19
Нет, диаметр ровно 19мм.
(http://images.vfl.ru/ii/1421186577/fe5cc2e6/7462094_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fe5cc2e67462094.html)
Рабочий ход поршня 14- 15мм.
-
Очень ждем тестдрайва!
-
И я заказал комплект схожий с V-Майковским пару дней назад за 6200 с доставкой http://www.aliexpress.com/snapshot/6550778646.html?orderId=66296105646835 (http://www.aliexpress.com/snapshot/6550778646.html?orderId=66296105646835) . Но, увы, не читая данную ветку. Теперь начинаю жалеть. Большой чем в оригинале диаметр поршня может требовать больших усилий для продавливания. У моих китайцев 7/8, т.е 2,22см (оригинал 5/8, т.е. 1,59см). Правда в моем случае причиной покупки была необходимость уменьшить занимаемое место на руле - родная машинка на новом клипоне не умещается, т.к. еще пульт размещать. Вот и выбрал с поперечным цилиндром от китайского Adelin http://adelin.com.cn/en/product.asp?cid=157. (http://adelin.com.cn/en/product.asp?cid=157.) Магазины пишут что подходит для более мощных кубатур (от 600 и выше). Но мне кажется они пишут все подряд, лишь бы продать.
-
Пардон. 7/8 это диаметр хомута)). Но поршень указан 17,5-18 мм. Что все же больше оригинала. Т.е. давить надо будет сильнее, но на меньшее расстояние))). Надо испытывать.
-
Про контактный болт не забыл
-
пришли китайские машинки за 12 дней. После испытаний отпишусь. Выложил бы фото, но не понятно как.
-
Итак, наконец-то я их установил:
(http://cs622227.vk.me/v622227926/35538/dpYnGgVSt14.jpg)
(http://cs622227.vk.me/v622227926/35540/-YrcSe1DQFs.jpg)
Проездив сегодня целый день с китаёзовскими радиалками, сделал вывод - купил не зря. Сцепление прекрасно выжимается, усилие на торможной ручке НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Тормозит, в принципе так же как и на стоковой машинке (с суппортами от Р1 и арм шлангами).