Автор Тема: Армированные шланги  (Прочитано 8936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Армированные шланги
« Ответ #15 : 13 Июнь 2012, 22:04:36 »
Ну человек написал: "хочу сразу заменить все шланги." - почему бы и нет?... да и эстетично - все шланги одного цвета/типа.
Я сцепление не менял (там уже арм. стоял), а сзади обычный резиновый шланг - достаточно было (все равно жопой не чувствую как тормозить - или не тормозит нихера, или уже юз).

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Армированные шланги
« Ответ #16 : 14 Июнь 2012, 01:48:54 »
педаль заднего тормоза на арматуре более внятная
здоровую кувалду на торможении в юз передом задом хоть так хоть наоборот
не подламывает!
если начинает ломать-изучаем матчасть
Club's Green Voice

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #17 : 14 Июнь 2012, 10:38:40 »
Согласен, один раз после моневра тавра пришлось тормозить так аж заднее колесо прыгать начало. Неподломилось, н тутещемногое зависит о асфальта...
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: Армированные шланги
« Ответ #18 : 12 Март 2013, 13:19:19 »
Удобно тем, что это уже готовый комплект - собраный и рассчитаный по длине. Снял старые - поставил новые и никаких переходников в середине вилки.
Вот кстати вопрос, думаю также заменить на арматуру передние шланги и вижу в продаже два варианта, классический с одной магистралью до переходника и далее на каждый суппорт и также есть вариант где обе магистрали крепятся сразу к цилиндру и идут напрямую к суппортам. Так вот что  практичней?
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Армированные шланги
« Ответ #19 : 12 Март 2013, 13:48:09 »
обычно запускают два длинных шланга прям от тормозной машинки
Club's Green Voice

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #20 : 12 Март 2013, 13:50:09 »
Пофиг, вопрос в цене и внешнем виде. Мне больше нравицца один от машинке, дальше на краб стоковый и от него на суппорта. Цена вопроса + два фитинга по 500 рублей - пол метра арматуры (100-200р экономии)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: Армированные шланги
« Ответ #21 : 12 Март 2013, 13:50:22 »
Понял, в общем свербило в одном месте, заказал классическую схему из трех...
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #22 : 12 Март 2013, 13:53:15 »
"обычно" это если нет стокового тройника который можно задействовать, так то дорого, тройник гудрич стоит 2500р. вот из за экономии и кидают два шланга :) Илиже из за убиждения что так будет лучше :) причём не как не аргументирование :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Армированные шланги
« Ответ #23 : 12 Март 2013, 14:02:20 »
А сверху как 2 шланга приделывают к машинке? Тоже какой-то краб?

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: Армированные шланги
« Ответ #24 : 12 Март 2013, 14:04:26 »
А сверху как 2 шланга приделывают к машинке? Тоже какой-то краб?
На сколько я видел, просто винт удлиненный.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Армированные шланги
« Ответ #25 : 12 Март 2013, 14:08:46 »
Понятно
У меня сделано как в стоке.
Купил шланги , штуцера, обжал, поставил. 3 сезона уже отъездил.

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Армированные шланги
« Ответ #26 : 12 Март 2013, 14:15:30 »
"обычно" это если нет стокового тройника который можно задействовать, так то дорого, тройник гудрич стоит 2500р. вот из за экономии и кидают два шланга :) Илиже из за убиждения что так будет лучше :) причём не как не аргументирование :)
Аргументирую система с 2 раздельными линиями удобнее к прокачке: отсутствуют петли в магистрали и тройники, в оных может "зависать" пузырек воздуха.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Армированные шланги
« Ответ #27 : 12 Март 2013, 14:24:46 »
Удобно тем, что это уже готовый комплект - собраный и рассчитаный по длине. Снял старые - поставил новые и никаких переходников в середине вилки.
Вот кстати вопрос, думаю также заменить на арматуру передние шланги и вижу в продаже два варианта, классический с одной магистралью до переходника и далее на каждый суппорт и также есть вариант где обе магистрали крепятся сразу к цилиндру и идут напрямую к суппортам. Так вот что  практичней?
Есть и третий вариант, отмашинки к суппорту и отнего к другому.Это по моему самый экономичный или я не прав?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Армированные шланги
« Ответ #28 : 12 Март 2013, 14:25:04 »
Какие там петли-то?  Тройник - это труба, в середине вход, по бокам выходы...
Правда, действительно народ пишет про какие-то проблемы при прокачке.
У меня никаких проблем не было. Только что одному не очень удобно и ручку дергать и штуцер откручивать.

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Армированные шланги
« Ответ #29 : 12 Март 2013, 14:35:14 »
Удобно тем, что это уже готовый комплект - собраный и рассчитаный по длине. Снял старые - поставил новые и никаких переходников в середине вилки.
Вот кстати вопрос, думаю также заменить на арматуру передние шланги и вижу в продаже два варианта, классический с одной магистралью до переходника и далее на каждый суппорт и также есть вариант где обе магистрали крепятся сразу к цилиндру и идут напрямую к суппортам. Так вот что  практичней?
Есть и третий вариант, отмашинки к суппорту и отнего к другому.Это по моему самый экономичный или я не прав?
И самый тяжелый к прокачке