Автор Тема: рабочая температура  (Прочитано 3713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рожа

  • Гость
рабочая температура
« : 18 Декабрь 2010, 15:50:25 »
други, подскажите какова рабочая температура макса?

я стал замечать, что при езде вдвоем, в пробке при медленной ползне стрелка темпы доходит до красной зоны. внутрь еще не заходила, но черненького над ней уже не видать. летом даже в самую жару такого вроде не наблюдалось. меня это напрягает.

летом вся система была промыта и жидкость поменяна. с тех пор не трогал. нужно ли что-то проверять или менять? хотелось бы чтобы охлаждайка работала как часы - в наших условиях это сверхважно.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: рабочая температура
« Ответ #1 : 18 Декабрь 2010, 17:53:56 »
Для ползуще пробочного режима это нормально,лечиться заменой радиатора на более больший,или принудительным включением вентилятора.
Тут надо технически...

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #2 : 18 Декабрь 2010, 19:52:49 »
спасибо.

вент работает в таких случаях уже. а вот принудительная кнопка вента не работает. но есть.

на какой бОльший можно заменить? съем, общая инспекция и чистка не помогут?

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: рабочая температура
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2010, 00:26:21 »
Цитировать
вент работает в таких случаях уже.
не понял, у тебя включен вентилятор и все равно температура стремится к красной зоне? Если да, то проверь термостат. Проверить можно нагревая его в воде с постоянным контролем температуры.
Цитировать
а вот принудительная кнопка вента не работает. но есть.
снова непонятно, ты установил кнопку параллельно термореле (датчик включения вентилятора) и она не включает вентилятор?

Кстати проверь в каком у тебя состоянии соты радиатора, может они забиты битумом, мухами и т.д., от этого тоже эффективность радиатора упадет.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2010, 00:28:34 от vereschagin »

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2010, 09:19:16 »
1. да, вент работает, но стрелка лезет вверх. в саму красную зону она почти не заходит

2. кнопку установил еще первый хозяин, и что-то в ней разладилось - она не работает. проверять руки (деньги) еще не доходили.

3. радиатор вроде чистый...

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: рабочая температура
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2010, 12:17:08 »
Значит по пункту 1, учитывая пункт 3, остается проверить термостат. Но это если действительно
Цитировать
летом даже в самую жару такого вроде не наблюдалось
, может у вас действительно ОЧЕНЬ жарко :dntknw:
По пункту 2, учитывая что вентилятор от самого термореле включается, проблема скорее всего в самой кнопке, может она не соответствовала нагрузке по току и подгорели контакты.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: рабочая температура
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2010, 14:54:58 »
Ну да если вентилятор маслает,думаю что температура не должна к красной подползать,надо термостао проверить или заменить сразу если возможность есть. А радиатор большего размера подбирать надо от авто какого ни будь и колхозить.:))
Тут надо технически...

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2010, 16:43:33 »
короче докладаю. сегодня оно начало капать охлаждайкой. не долго сусоля, заехал к новому механику, на которого долго целился. полил немножко его эго, за что он согласился взять мот уже сегодня. будем посмотреть.  :dntknw:

Далила

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2010, 16:54:23 »
Откуда полило????

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #9 : 19 Декабрь 2010, 18:29:19 »
по моим наблюдениям - из трубки отвода излишков жидкости (не знаю как будет по-русски). или из этой области. короче по центру мота. расширительный бачок кстати оказался почти пустой.

Далила

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #10 : 19 Декабрь 2010, 19:29:34 »
Долей, скатайся, посмотри что будет. Я б так сделала.

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #11 : 19 Декабрь 2010, 20:46:23 »
не, я в такие игры не играю... я за раннюю диагностику и упреждающие действия... :dntknw:

Далила

  • Гость
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2010, 21:09:03 от Далила »

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: рабочая температура
« Ответ #13 : 20 Декабрь 2010, 06:36:49 »
 Проверь переключатель  внизу радиатора, по центру, чтоб на "лето" стоЯл. У меня тоже в расширительном бачке ни хрена, и не грелся в +35.

Рожа

  • Гость
Re: рабочая температура
« Ответ #14 : 20 Декабрь 2010, 13:18:56 »
короче, все проверили. долили воды, завели, три четверти часа проработал - ничего нигде не греется и не течет.

решено - поездить так недельку, посмотреть как он себя ведет, параллельно ежедневно чистить крышку радиатора от остатков масла, которое там было из-за рассохшейся прокладки. прокладку предыдущий хозяин поменял при мне и промывал систему тоже при мне. теперь я вот буду чистить.