Потерял я Ее на днях! Катил на работу- бах! Ушла! Хотя завёлся через минуту, нормально доехал, а на обратном пути опять ушла и усе! Домой на горбе эвакуатора притарабанил. Прозвонил датчик- Омы на месте, плюс на мозгах. На разъёмах катушек плюс присутствует. Так я ещё смудил- разобрал косу проводов- ай шайтан- заработал- я давай проводку дергать- может где проявится косяк- хрен там! Вон я и мудак скрутил все изолентой аж в два слоя- собрал мотик- завожу- ага! Угадайте что дальше? Вот, вот! Хрен там и был! Опять все раскидал, но два раза снаряд, как говорится, не ложится! Звонил проводку пока не надоело. На мозгах два разъема- на пять и шесть контактов. На пятерке- два на Холла, два с вакуумного, один с концевиков подножки и сцепы. Где на шесть- 4 на катушки, + и -. Воде так. Может я конечно запарил под конец, завтра перемеряю, но на разъёмах к катушкам- плюс- то постоянно, так и должно, так у меня оба плюса сидят, а при прокрутки стартера остаётся один, а минус с мозгов- хрен! Так люди добрые помогите советом! Может вакумник звякнуть? Он за что отвечает? Когда-то работал электриком- направьте куда тыкать тестер!!!