Предыстория:
Купил макс в мр мото, вылетел шплинт с коробки, взяли на гарантийку, "сделали".
Еду я ночью в Воскресенье ставиться на учет, еду-еду, смотрю, а температура на 0 на приборке. Трогаю помпу - горячая, думаю, ну фиг с ним, еду дальше, приезжаю - температура показалась, выравнялась, все ок. Ну, думаю, может датчик барахлит, может он после термостата идет(еще не зная всей конструкции).
Приходит антифриз, масло, фильтр, масло для редуктора. Ну и пошел я в гараж. Та же история повторяется: Завожу, минут 8 тарахтит, а температура на 0, ну чего, лезу в правое ухо, смотрю проводки, нахожу датчик, понимаю, что он до термостата стоит, снимаю с него проводок, касаюсь массы - та же песня, показывает 0. Думаю, неужели приборке хана. Открываю краник на радиаторе, сливаю фриз, заливаю воду, завожу, сливаю, заливаю воду, сливаю, заливаю фриз. Грею, жду срабатывания вентилятора, а датчик температуры все на 0. Проходит несколько минут, и датчик начинает постепенно показывать исправную температуру. Снимаю с датчика провод, касаюсь массы - показывает выше крыши, все работает. И тут я впал в ступор.
PS: воды\фриза всегда было в норме, предохранители живые, провод шевелил, контакты чистил. Ничего не понимаю, думаю, завтра с утра ситуация повторится. Кто поможет справиться с фантомом? У меня даже идей нет.
Спасибо.