Всем привет ) Решил поделиться опытом.В общем никак не получалось достать манометры, специально ехать все покупать ради одного раза было влом, а у знакомых не нашлось, вчера под пивко за 10 минут отбалансировал на слух и результатом очень доволен, суть в следующем:
1. отключаем заднюю правую и переднюю левую катушки, в итоге у нас работают только два левых цилиндра, поднимаем обороты ХХ на двух цилиндрах до 1200-1300, с левой стороны винт между карбами настраивает баланс между левыми цилиндрами, крутим его и поочередно выключая переднюю правую и заднюю левую катушки добивается одинаковых оборотов на каждом из цилиндров.
2. аналогично с двумя правыми цилиндрами, винт справа между карбов ближе к заднему колесу.
3. отключаем оба задних цилиндра оставив передние и вращая винт справа между коробов который ближе к переднему колесу добиваемся баланса между левыми и правыми цилиндрами
4. подключаем все катушки, настраиваем ХХ на 1100-1200об, слушаем все ли цилиндры работают ровно, пробуем поочередно отключать по одному цилиндру и слушаем на сколько обороты ХХ падают, результаты отключения любого из цилиндров должны приводить к одинаковому падению оборотов и изменению звука выхлопа. Если что то не так то сначала думаем какой из цилиндров куда двигать в плане больше-меньше и крутим соответственно балансировочные винты.
Предварительно стоит убедиться что смесь ХХ выставлена одинаково во всех карбах, мембраны все целые, цилиндры с иглами ходят на одинаковый ход, без заеданий и с одинаковым усилием. Так же не помешает вообще перебрать и промыть карбы или хотя бы проверить уровень в поплавковых камерах.
Памятка по балансировочным винтам:
три винта
1. слева - баланс между задним левым цилиндром и остальными тремя цилиндрами.
2. справа сзади - баланс между задним правым и остальными тремя цилиндрами.
3. справа спереди - баланс между двумя левыми и двумя правыми цилиндрами.
P.S. Так же не забудьте проверить что все свечи достаточно чистые и рабочие, если есть сомнения просто вкрутить новые свечи.
P.P.S. так же стоит проверить катушки на предмет трещин, и вообще если из за косяков в зажигании будут пропуски в одном из цилиндров нормально отбалансировать этим способом не получится.