Дело в том, что начав плотно кататься в этом году я заметил неприятные покашливания и постреливания под нагрузкой при оборотах свыше 5000-6000. Озаботившись уровнем, проверил и ужаснулся: при положенных 16 плюсминус 1 мм на одном было 17, на втором 20 на паре других по 10!!!
Так что вопрос о "горизонте" открыт настежь!
Возникла еще идея: выставить уровень на карбе вне мотоцикла, подавая бенз из трубочки самотеком и держа его горизонтально, что упростит операцию, исключив многократные установку-снятие. Вопрос знатокам: такое возможно или нужно определенное давление в бензопроводе после насоса??
Ну и, наконец, посетовав на идиотское расположение меток, решено как-нить аккуратно изобразить на крышке риску положенного уровня топлива, что бы не лазить на карачках со штангелем в одной руке, с фонариком в другой, с проверочной трубкой в третьей и отверткой в четвёртой.